|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: КАРБЮРАТОР И ЗАЖИГАНИЕ |
|
|
Друзья, давайте поделимся опытом кто что делал с карбюратором (кто на бензине ездит) и с зажиганием.
Сам повторил все, что советовали в старом форуме http://club.2120.ru/fglav.html , и выточил новый кулачек толкателя насоса ускорителя http://club.2120.ru/korotko.html . Уже три года до карба не дотрагивался, все устраивает, но, типа, соскучился .
С зажиганием ничего никогда не делал. Только покрутил пару раз трамблер на слух и на глаз года три назад и все .
Сейчас захотелось поменять диффузоры (УПГС) http://www.avtomgn.ru/kontakt.html и поставить цифровую коррекцию опережения зажигания СИЛЫЧъ , но в Москве их не нашел, а в интернете с доставкой никто не откликается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ничаВо,наддув если тока,провода,свечи,зажигание- усё родное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеич, если ты уже надув реализовал, то не поделишься в соседней теме?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергеич, если ты уже надув реализовал, то не поделишься в соседней теме? | - дык это,в теме:типа динам.наддув ,вроде всю раскладку дал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
только рециркуляцию отключил.остальное просто регулируется.
хотя в сети надыбал что делали карбы для 2141,с мотором 1,8-2,0л.
хочу поискать или хотя-бе ремкомплекты.что-бы с жеклерами поигратся.по моему на первую камеру родной маловат-смесь гораз бедная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | по моему на первую камеру родной маловат-смесь бедная.
|
Это по каким признакам?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 5:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По замерам на приборах...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеич, а как ты относишься к СИЛЫЧу и к УПГС (накрученным диффузорам в карбе, типа, чтобы смесь получалась как газовая ).
Правда, я их все равно в Москве найти не могу .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
про угпс читал на их форуме-что они смесь сильно обедняют.многие от них отказываются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | про угпс читал на их форуме-что они смесь сильно обедняют.многие от них отказываются. |
Интересно, я думал наоборот .
Но все равно УПГС вычеркиваем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергеич, а как ты относишься к СИЛЫЧу и к УПГС (накрученным диффузорам в карбе, типа, чтобы смесь получалась как газовая ).
Правда, я их все равно в Москве найти не могу . | - Оченя равнадушна отнашуся однака,хорошо отнашуся к Силычу на вентилятор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cinik tm Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет апгрейда - поставили мне на карб некое устройство ЭКОТОП (помоему так). Вроде есть поменьше стала. Заодно ускорительный насос в 1 камеру завернули, если правильно в зелезках ориентируюсь. Правда спустя год начала дымить, как дизель, пора опять на профремонт(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, носик ускорительного всегда в первую смотрит. Просто берут раздвоеный носик восьмерочного вместо штатного и оба направляют в первую.
Не слышал про ЭКОТОП, а какой принцип экономии?
А я бы СИЛЫЧа (на зажигание) купил для пробы, только не нашел, где найти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cinik tm Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, про носик в точку. А касаемо ЭКОТОПа: между карбом и впускным ставится это приблуда. К ней из кастрюли идет трубка. И при нагрузках подается дополнительно воздух во впускной. ЭКОТОП толщиной 1 см, и из стенок через много дырочек воздух и перемешивает смесь еще раз, распыляя ее до невозможности. Вот примерно такой смысл. А еще при разгоне шипит, типа маленькая турбинка на моторе,прикольно))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил спасибо, они эти прокладки еще при социализме были. И еще были магнитные и с диффузорами для завихрения смеси. Потом были, вроде, забыты. Так разница в расходе действительно есть или только чисто субъективно?
А, если дымит сильно, сперва надо снять крышку с возд. фильтра и при работающем двигателе заглянуть в карб. Может просто запорная игла не держит или поплавок перекосило. Это сразу видно, бензин из всех щелей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|