|
Автор |
Сообщение |
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 12:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: QUAD4 2.3L собираем инфу |
|
|
тема для сбора информации под двигателю 2.3l Quad4
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ QUAD 2.3L DOHC, OHC
13 Oxygen Sensor Circuit.
14 Coolant Temperature Sensor Circuit.
15 Coolant Temperature Sensor Circuit.
21 TPS Signal Voltage High.
22 TPS Signal Voltage Low.
23 Manifold/Intake Air Temperature Sensor.
24 Vehicle Speed Sensor Circuit.
25 Manifold/Intake Air Temperature Sensor.
26 Quad-Driver Module Circuit.
31 Governor Malfunction.
32 EGR System Failure.
33 Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit, Voltage High.
34 Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit, Voltage Low.
35 Idle Air Control Circuit.
41 Ignition Control Circuit.
42 Electronic Spark Timing Circuit.
43 Electronic Spark Control Circuit.
44 Oxygen Sensor Circuit is Lean.
45 Oxygen Sensor Circuit is Rich.
46 PASS Key Circuit.
51 ECM, PROM or MEM-CAL Error.
52 Fuel CALPAK Missing.
53 System Over Voltage (Except 5.0L & 5.7L Camaro & Firebird).
53 Anti-Theft System & PASS Key Circuit (5.0L & 5.7L Camaro & Firebird).
54 Fuel Pump Circuit.
55 Faulty Electronic Control Module. Replace ECM.
ДОПОЛНЕНИЕ.
13 Oxygen sensor voltage stays between 0.35 and 0.55 volts for 60 seconds at throttle angle above 6.5%.
14 Coolant temperature sensor signal indicates a temperature of over 275° F for 3 seconds after engine had been running for at least 10 seconds.
15 Coolant temperature sensor signal indicates a temperature colder than -22° F after engine had been running for 50 seconds.
21 TPS voltage was above 4.0 volts for 5 seconds when the MAP sensor signal showed manifold vacuum to be 15 pounds or more, or the TPS voltage was greater than 4.7 volts with throttle closed.
22 TPS voltage was under 0.2 volts for 5 seconds when the engine was running.
23 Inlet air temperature sensor signal showed an air temperature of -29° F after the engine has been running for 5 minutes and 20 seconds.
24 Vehicle was not in park or neutral for 20 seconds when throttle position signal was over 7% with engine speed between 1600 and 3600 RPM and the MAP signal showed low manifold vacuum.
25 Inlet Air Temperature Sensor signal showed an air temperature over 318° F with a vehicle speed greater than 15 MPH.
26 Quad-driver sense voltage shows a low voltage for 5 seconds when battery voltage should be present or if the sense voltage shows battery voltage for 20 seconds when a low voltage should be present.
33 MAP sensor signal voltage was too high (low vacuum) for 5 seconds when throttle opening was under 12%.
35 Idle speed was over 175 RPM outside the desired engine speed commanded by the ECM for at least 5 seconds.
41 ECM had received 8 2X reference pulses without receiving any 1X reference pulses.
42 The EST circuit had an open or a ground and the signal did not change when the ECM applied by-pass voltage to the ignition module.
43 Knock sensor voltage was either below 1.25 volts or above 3.75 volts for 5 seconds, or the knock signal was present for 3.67 seconds or more during normal engine operation.
44 Oxygen sensor voltage was under 0.27 volts for 25 seconds of closed loop operation.
53 ECM sees a battery voltage of more than 17.1 volts for 0.2 seconds with ignition on.
62 Vehicle was in park or neutral at a speed less than 5 MPH when vehicle was in 2nd or 3rd gear, or vehicle speed was greater than 50 MPH when vehicle was in 1st or 2nd gear for 20 seconds.
65 Fuel injector driver current did not reach 4 amps, injectors commanded "ON" longer than the calibrated pulse width and battery voltage was more than 9 volts for 10 seconds.
66 A/C refrigerant pressure voltage was either less than 0.1 volts, or more than 4.9 volts for 5 seconds.
Взято с .http://grandam.narod.ru/
Последний раз редактировалось: emirspb (Пн Май 12, 2008 11:52 am), всего редактировалось 5 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 7:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо.
Может перенести в прилепленные, например в Инструкции и схемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 2:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
прилепил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzip Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Латвия
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 120 Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 41
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер ( Гражданка)
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена катушек зажигания на 2.3 16v |
|
|
Машина троила,решил проверить катушки зажигания.При наглядном осмотре катушек обнаружил по краям корпуса радужные разводы(нагар).Решил поменять катушки.Снял плиту.Снял пластиковый корпус.Поменял катушки фирмы ACDelco (не надо экономить). Выкрутил свечи, померил компрессию(около 14). Собрал, поставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
коллеги с дружественного форума mikrob.ru любезно поделились с нами книжкой по этому движку. кто владеет английским - будет в шоколаде. для остальных картинки. хотя много понятно и так. скоро выложим на форум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzip Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Латвия
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 3:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да в ALLDATA всё есть , я по этой проге сам собирал движок , который мне любезно мастер разобрал и смылся .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а как бы эту прогу поиметь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 10:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может у кого есть инструкция по затяжки головки на этот движок. Какой момент затяжки в какие этапы делается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 12:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а в описании на двиг что я выложил нету разве??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj_kld Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 7:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
там главы одной нехватает в которой это все должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serjo83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 3/0
Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, на что ссылается code 27 ?
По программе Tuner PRO это QDM1 (fault B).
QDM это вроде как группа датчиков, а какие в неё входят никто не знает.
Повысился расход, стала подёргиваться.
PTS 2.3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|