|
Автор |
Сообщение |
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Игольчатый клапан карбюратора |
|
|
вышел из строя, возможно, из-за перепада температур (похолодало в Москве резко) или из-за попадания мусора в поплавковую камеру (масла вместе со стружкой из системы вентиляции картера).
Итог: замена кабрюратора (машина нужна каждый день, нет времени мыть, чистить и настраивать старый, к тому же вид его был ужасен), а заодно и бензонасоса (для профилактики).
Кстати, уважаемые Надеждоводы, еще раз прошу вашего совета: как можно поставить надежный заслон маслу, но без вывода шланга под капот, громоздких маслоотделительных систем и уж тем более без переборки движка (пробег еще слишком мал). Я тут недавно разобрал свой маслоотделитель и увидел, что он представляет из себя простой алюминиевый стакан с отверстием внизу. И все. Как такая конструкция может что-то от чего-то "отделить" - ето большой вопрос.
Спасибо всем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 1:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я лично, к сожалению, могу только повторить, что говорил: Между шлангом сапуна и входом в фильтр карба ставится небольшая пластмассовая канистрочка. У нас об этом где-то писали.Не так уж и громоздко. Чтобы что-то делали в самом стакане никогда не слышал.
А карб такой же 21073 ? А сколько он сейчас стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ДААЗ 21073-1107010. Цена-2490р (в магазине на ул. Петрозаводская в Москве, рядом с магазином "Копейка").
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Игольчатый клапан карбюратора |
|
|
Markiz писал(а): | вышел из строя, возможно, из-за перепада температур (похолодало в Москве резко) или из-за попадания мусора в поплавковую камеру (масла вместе со стружкой из системы вентиляции картера).
Итог: замена кабрюратора (машина нужна каждый день, нет времени мыть, чистить и настраивать старый, к тому же вид его был ужасен), а заодно и бензонасоса (для профилактики).
|
- ой держите меня,аффтар пяши ясчё,зачёт,это Пять,отжиг чума. Спасибо тебе! Давно так не ржал,из-за иглы и грязного карба,замена... . Продавцы з/ч и автопром-спите спокойно,клиентами мы лет на 10-15 мы обеспечены
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, инфляция мать ее.
Два года назад он полторы стоил.
Мы тут с приятелем месяца два назад на его четверке пытались перелив убрать, поменяли две иглы с седлами, поплавок. Раз 30, не совру, собирали. Бывает, конечно, поплавок при сборке заклинивает, но не также часто. Потом я плюнул и ушел, а он купил новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Сергеич, +100 Поплавок если при сборке заклинивает - ищи причину и не греши на соединение двух деталей - крышки и основания Где то в апреле собрал другу карбей из помоечных кусков, в ход пошли три или четыре штуки, от всех по чуть-чуть,поставили на 4-ку ,ездит и горя не знает... В НЕМ ЛОМАТЬСЯ ПОЧТИ НЕЧЕМУ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Сергей Сергеич, +100 Поплавок если при сборке заклинивает - ищи причину и не греши на соединение двух деталей - крышки и основания Где то в апреле собрал другу карбей из помоечных кусков, в ход пошли три или четыре штуки, от всех по чуть-чуть,поставили на 4-ку ,ездит и горя не знает... В НЕМ ЛОМАТЬСЯ ПОЧТИ НЕЧЕМУ!!! |
- их осталось только двое,от геройского полка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ндаа... "...Нас мало, нас адски мало..." (Юнона и Авось)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытно. Правда, сходу непонятен механизм резкого снижения паров масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
уровень бывает сложно настроить изза того,что поплавки цепляются за стенки камеры.сам недавно мучался у друга на 2109.то-же переливала -гешили на клапан,а просто поплави периодически клинило в верхнем положении об стенки камеры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, согласен с Сергей Сергеечем, что менять карб. из-за иглы нельзя. Но что сделал - то сделал.
По поводу конструкции Алексанра К: как именно определено рассояние 5 мм - эмпирически? А что если срезать весь стакан до дна или поставить какой-нибудь фильтр-сетку? Ведь кроме масла в карб идет и нагар, и стружка, и простое "обрезание", мне кажется, от них не спасет. Кроме того, опять же, раз етот чертов "стакан" конструктора поставили, значит он все-таки зачем-то нужен...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
газы поступают по продольным пазам стакана, излишки масла стекают по стенкам и вниз в картер через отверстие в стакане, а газообразная фракция через шланг в карбей. А от нагара и стружки стоит пламегаситель в шланге. Вроде бы так это должно работать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|