|
Автор |
Сообщение |
Всеволод Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: Задняя полуось |
|
|
Здравствуйте!
Не подскажет ли кто-нибудь, какую заднюю полуось надо брать на Надежду 2002-го года выпуска (карбюраторная, 1,8, круглые фары) - старую нивскую, новую нивскую или от шевроле-нивы? К сожалению, вынуть и посмотреть затруднительно (машина далеко, а на месте запчастей не найти), поэтому был бы очень признателен за помощь.
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите по поиску у нас внизу страницы и в старом форуме http://club.2120.ru/fglav.html. Мне кажется у нас своя.
А зачем ее менять? Она же вечная. Может просто заменить подшипник на ней?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по идее если мост нивский то и ось то-же.а новыу от старых по моему отличаются кол-вом шлицов.с переди точно-22 и 24.а на заду точно легче купить ремкомплект.
там нужна болгарка,кувалда и нагреватель-я грел стопорное кольцо на эл плитке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 11:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если Вы в Москве, то могу предложить новую полуось в сборе вместе с сальником нового образца (сальник старого образца для нивской балки заднего моста не подходит!). А так, обычная нивская полуось, должна продаваться в любом магазине "Автозапчасти".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Спасибо |
|
|
Большое спасибо за отклики. Полуось отвалилась (просто вывалилась из моста, вместе с колесом, конечно) после проезда ямы. Дело было вечером, да и торопился я, поэтому толком рассмотреть не успел, снять тем более, но, по-моему, эта полуось уже не жилец (к тому же, я проехал на ней ещё метров сто, время от времени поднимая домкратом машину и ставя полуось на место). Был бы рад ошибиться.
Возможно, она и "обычная нивская", я сам так думал, но, оказывается, до 2004-го года на Ниве была одна, а после - другая (при этом разница в цене - в 2 раза), а на шевроле-ниве - вообще третья. При этом в каталоге вроде указано, что у нас - как на шевроле-ниве (там, правда - 2123-2403069, а у шевроле - 21230-2403069; не знаю, просто ноль пропустили, или это другая).
Да, я сейчас в Москве, так что рассмотрел бы возможность приобрести, но только при условии возможного возврата (если не подойдёт).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 1:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отличие может быть только в длине полуоси и в длине участка с шестерней. Измерьте параметры вашей полуоси и сообщите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 1:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно это как раз тот случай, когда стопорное кольцо само слетело. Вот ось и вытащилась, сама не пострадав. Осталось только поставить новый подшипник (или не ставить) и стопорное кольцо (разогрев до красна на паяльной лампе). И с новым сальником вставить.
Погнуть ось сложно (даже таким способом ). Если пострадали шлицы (маловероятно), тогда и с задним мостом будут проблемы.
Мне кажется, у нас писали о проблемах неидентичности с Нивскими по длине. А Нивские везде продаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет погнуть заднюю ось сложно - заблуждаешся. Достаточно просто.Правда, она и рихтуется тоже просто и быстро, но только после установки нового пдш с запорным кольцом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и где же правду искать?брать железку и по магазинам.
мне объяснили в магазине так -н.о. на 24 шлица вроде как немного толще.
а на счет длинны??? если мост нивский длиннее уже не сунеш в планетарку упрутся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так что, никто точно не знает, какая в Надежде задняя полуось? Придётся, видно, и взаправду сначала снимать и ехать обратно в город по магазинам, сравнивать. Жаль, так как магазины оттуда далеко, а машину, стоящую на кирпичах, в тех краях могут неправильно воспринять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С.С.. наверное, знает, но его нет.
Могу посоветовать только отремонтировать старую на месте.
Купить, подшипник, несколько запорных колец и, я так понял, разных сальников, масло и паяльную лампу.
Там делов то. Снять старый, надеть новый, разогреть до красна кольцо и одеть его на вертикальную полуось. Сальник без правила тоже можно засунуть. Потом кувалдочкой или хорошим молоточком выправить ось и вставить. Долить обязательно в мост масло.
Если что напутал, Костя поправит.
Вот с нагревом этого кольца надо аккуратнее. Если не догрел и оно до подшипника не дошло, то потом снять можно только болгаркой. Если перегрел, то тоже плохо, но, в данном случае, лучше перегреть .
P.S.
на Нивском сайте http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2120/b530.htm написано, что у нас от 2123, а сам мост от 2121, правда, в редукторе есть детальки от 2123, так что черт его знает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы сделал несколько по другому.Если есть выбор полуосей в лабазе, вытащить ущербную, замерить ее длину рулеткой и пересчитать кол-во шлицев, и уж с этими данными и ехать в магаз, а старую затолкать на место, заодно и сальник выдрать и взять с собой в качестве образца. самый блуд в установке запорного кольца, вернее в его нагреве, к тому же честное запорное кольцо найти ой как сложно, а от этого зависит прежде всего безопасность...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
До дома то доехать можно на любом кольце, а там уже думать.
Потом можно два поставить для перестраховки.
А вообще, такие вещи с бухты-барахты не случаются. Лопнуть запорное кольцо не может. Значит, если что не так, сначала появится небольшой люфт по оси (это норма), а потом будет увеличиваться. Просто дергать вывешенное колесо иногда.
А в выправленной в ручную оси, возможно только подтекание масла из под сальника. Сам делал это только на классике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Контрольный замер при рихтовке ведется по рабочей поверхности под сальник, поэтому если все сделано правильно, сальник не течет и даже не потеет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, какой там к черту контрольный замер .
Взял кувалду и на глаз выпрямил .
Колесо, конечно, не вылетало. Ось погнулась из-за полного разрушения подшипника.
И ничего, еще пять лет ездил, пока не продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|