* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Минивэны. Краткий обзор.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Минивэны. Краткий обзор. Ответить с цитатой

Просторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус, комфортабельность и простота управления – вот, пожалуй, основные качества настоящего семейного автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны. По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам эти однообъемники незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что даже в самом большом минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед проблемой размещения их багажа. Либо то, либо другое.

В этой заметке представлены все минивэны, официально продающиеся в России. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

“КИА-КАРНИВАЛ” от $36 390



Новый “Карнивал” появился в продаже в России в июне. Европейский вариант на 30 см короче своего североамериканского собрата и имеет уменьшенную на 15 см базу. Однообъемный “Киа” даже в базовой комплектации располагает двумя сиденьями третьего ряда, а также весьма мощной V-образной “шестеркой” объемом 2,7 л или тяговитым 2,9-литровым дизелем. Вот только цена машины, которая по сравнению с предшественником выросла почти на $14 000, не оставляет новому “Карнивалу” ни малейшего шанса закрепиться на рынке минивэнов.

"+" Широкие возможности трансформации салона, хорошее оснащение
"-" Неоправданно высокая цена

“КРАЙСЛЕР-ВОЯДЖЕР” от 26 800 евро



Единственный на нашем рынке американский минивэн предлагается в двух исполнениях. “Путешественник” с приставкой “Гранд” отличается увеличенной колесной базой. Покупатели могут выбрать 5-, 6-, 7-местную компоновку салона. Первая адресована тем, кто наряду с пассажирами везет много поклажи, шестиместный – это автомобиль-офис, а минивэн, в котором семь мест, хорош для семейных нужд. Багажник “Вояджера” при демонтированных задних сиденьях лучший в классе: 4080 и 4680 л (“Гранд”).

"+" Стильная внешность и интерьер, просторный салон, хорошее качество сборки, высокий уровень оснащения
"-" Шумноватый дизельный мотор, высокая цена, слабая пассивная безопасность


“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО” от 35 000 евро



Минивэн построен на базе микроавтобуса “Вито”. Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Основное отличие “Виано” – более высокий уровень оснащения и качества отделки. Покупателям предлагается множество вариантов исполнения: 4 или 5 дверей, три колесных базы. Соответственно меняется и число посадочных мест – от пяти до семи. В самом дорогом “Амбиенте” (кожаный салон, задняя пневмоподвеска, литые диски) “Виано” представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса.

"+" Престижная марка, богатое оснащение (“Амбиент”), хорошие динамика (3,5 V6) и эргономика
"-" Высокая цена, жесткая подвеска, шумные турбодизели


“МИЦУБИСИ-ГРАНДИС” от $31 090



Один из самых элегантных минивэнов, “Грандис” с первого взгляда покоряет стремительным дизайном. Не менее эффектно выполнен интерьер, где удачно сочетаются отделка под березу и дорогой пластик. При всей внешней привлекательности “Мицубиси” большой мастак и по части грузоперевозок. В 6-местном варианте кресла третьего ряда прячутся в пол, на 7-местном “Грандисе” задние сиденья регулируются в продольном направлении отдельно друг от друга, складными при этом остаются только спинки.

"+" Стильные внешность и интерьер, просторный салон с широкими возможностями трансформации, заманчивое соотношение цены и качества, 3-летняя гарантия
"-" Большой диаметр разворота, недостаточная шумоизоляция


“ПЕЖО-807” от 980 500 руб.



Технически 807-й идентичен “Ситроену-С8”. Один из сильнейших козырей автомобиля – великолепные возможности трансформации салона: сиденья фиксируются в любом положении, их спинки превращаются в удобные столики, а при желании кресла можно снять и оставить в гараже. Кроме того, 807-й и С8, как и “Эспас”, получили наивысшую оценку за пассивную безопасность в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Автомобиль предлагается с единственно возможным мотором, как с “механикой”, так и с АКП.

"+" Cтильный интерьер, возможности трансформации просторного салона, удачное сочетание комфорта и ездовых качеств, великолепная пассивная безопасность
"-" Высокая цена, отсутствие выбора силового агрегата


“РЕНО-ЭСПАС” от $39 899



Однообъемник поставляется в обычном и удлиненном (“Гранд-Эспас”) вариантах. Причем и тот, и другой за доплату можно оборудовать двумя сиденьями третьего ряда, зато тип трансмиссии привязан к кузову. “Эспас” со стандартной колесной базой возможен лишь с “механикой”, в то время как “Гранд” – только с “автоматом”. “Эспас-3,5” весьма быстр, прекрасно оснащен, вот только слишком дорог. Мы выбираем приемлемую по цене и мощности базовую версию с семиместным салоном.

"+" Стильная внешность, богатое оснащение, хорошие управляемость, плавность хода и звукоизоляция, великолепная пассивная безопасность
"-" Высокая цена, скромный багажник 7-местной версии


“СИТРОЕН-С8” от 27 900 евро



От модели 807 “Ситроен” отличается облицовкой радиатора и фарами. Самое интересное у этого автомобиля внутри. Стильный дизайн, включая центральную приборную панель и экран борткомпьютера сразу за рулевым колесом, дополняет невообразимое количество кармашков, сеточек и крючочков, обеспечивающих почти домашний уют и порядок. Роль престижного бизнесвэна уготована версии “Кэптейнс чейр”, где все шесть индивидуальных кресел оснащены подлокотниками и полным комплектом регулировок.

"+" Cтильный интерьер, возможности трансформации салона, удачное сочетание комфорта и ездовых качеств, великолепная пассивная безопасность
"-" Высокая цена, отсутствие выбора силового агрегата


“ССАН-ЕН-РОДИУС” от 1 065 000 руб.



Дебютировавший в 2004 году корейский минивэн по вместительности – 11 человек – кладет на лопатки всех конкурентов. В России, правда, предлагается только 8-местный вариант. Оба двигателя “Ссан-Ена” – и 3,2-литровый бензиновый, и турбодизель объемом 2,7 л – выпускаются по лицензии “Мерседес-Бенца”. Мы выбрали дизель не только за тяговитость и экономичность, по определению важные для минивэна. Ведь только такой “Родиус” можно получить с постоянным полным приводом и дифференциалом TOD.

"+" Современный силовой агрегат, продуманная эргономика, качественные материалы отделки, комфортабельная подвеска, информативные тормоза, наличие полного привода
"-" “Ватное” рулевое управление, неординарный внешний вид


“ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН” от $32 647



Несмотря на солидный возраст (выпуск начался в 1995 году), этот минивэн по-прежнему пользуется хорошим спросом. Секрет долголетия в удачном сочетании вместительности, престижа и ходовых качеств. Кроме того, “Шаран” один из немногих минивэнов, который можно заказать с полноприводной трансмиссией. Муфта “Хальдекс” в качестве межосевого дифференциала – отличное подспорье на скользкой дороге. Вот только все ведущие колеса доступны лишь на самой дорогой версии с двигателем V6.

"+" Хорошие управляемость, шумо- и виброизоляция, качественный и вместительный салон, полноприводная версия
"-" Завышенная цена, жестковатая подвеска


“ФОРД-ГЭЛАКСИ” от $25 900



Второе поколение минивэна “Гэлакси” появилось у российских дилеров “Форда” в июне. Новая “Галактика”, в отличие от предшественницы, целиком самостоятельная разработка “Голубого овала”. У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый мотор мощностью 145 л. с. Но главный приятный сюрприз – это цена. Несмотря на более внушительное, чем раньше, базовое оснащение, “Гэлакси” доступнее предшественника почти на $8000!

"+" Широкие возможности трансформации вместительного салона, насыщенная базовая комплектация, тяговитые и экономичные дизели, привлекательная цена
"-" Отсутствие автоматической КП


“ФОРД-ЭС-МАКС” от $24 630



“Эс-Макс” построен на одной платформе с новым “Гэлакси” и отличается от него в первую очередь чуть меньшей высотой и длиной, а также более агрессивным дизайном. Получился уникальный в своем роде спортивный минивэн, сочетающий практичность простор-ного 5-местного (или 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми качествами. Особенно хороша версия с 5-цилиндровым турбомотором “Вольво”. Такой “Эс-Макс” по динамике поспорит и с горячими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.

"+" Хорошая пассивная безопас-ность, широкие возможности трансформации салона, стильная внешность, отличные динамика (“2,5-Турбо”) и управляемость, привлекательная цена
"-" Отсутствие автоматической КП


“ХЁНДАЙ-ТРАДЖЕТ” от $24 390



Самый доступный на нашем рынке, этот 7-местный минивэн выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле. А учитывая великолепное оснащение, “Траджет” становится супервыгодным приобретением. Причем по возможностям трансформации салона “Хёндай” почти не уступает европейским конкурентам. Кресла задних рядов без труда демонтируются, а сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении. Наконец, 2-литровый мотор неплохо уживается как с механической КП, так и с “автоматом”.

"+" Хорошая пассивная безопас-ность, широкие возможности трансформации салона, стильная внешность, отличные динамика (“2,5-Турбо”) и управляемость, привлекательная цена
"-" Отсутствие автоматической КП


Источник: www. kupiavto. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lesebuecher
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 870
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва-Вешняки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 9:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, как и везде, прослеживается четкая тенденция: повышение стоимости автомобиля при выходе нового поколения с одновременным ухудшением качества материалов и сборки. Sad

Нарождающемуся среднему классу (который все никак не может у нас нормально появиться) альтернативы особой не остается - либо то, что нравится, но трехлетнее. Либо то, что есть, но в кредит (с переплатой реальной стоимости авто).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ЭКСТРЕННЫЕ СИТУАЦИИ. Краткий справочник. Sensej Копилочка Полезного 25 Ср Ноя 03, 2010 2:47 pm Посмотреть последнее сообщение
sever
Нет новых сообщений [ Опрос ] Краткий обзор 2006 DODGE CARAVAN,обзо... saneks Отчёты об эксплуатации 5 Вт Янв 30, 2007 11:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Д_К
Нет новых сообщений Микро- и компактвэны. Краткий обзор. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Вс Ноя 12, 2006 12:32 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Краткий отчет о эксплуатации Каравана... Michael не Шумахер Отчёты об эксплуатации 7 Ср Фев 27, 2008 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Россия, глубинка 2010 - краткий очерк Покобатько Путешествия 0 Вт Авг 17, 2010 8:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений краткий отчёт (Додж Гранд Караван, 3.... TOM. Отчёты об эксплуатации 2 Пн Июн 29, 2009 10:51 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Замена тормозных трубок и шлангов(кра... drakon288 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Сб Янв 12, 2008 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
drakon288
Нет новых сообщений Поездка из Санкт-Петербурга в Крым. К... Станислав SPb Путешествия 16 Вт Авг 21, 2007 9:32 am Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Сайт про минивэны Защитник Курилочка 8 Пт Фев 08, 2008 8:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений русские минивэны Гость Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Вт Фев 21, 2006 11:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Ярослав
Нет новых сообщений ОБЗОР Александр К Кузов и салон 16 Чт Июл 28, 2011 9:02 am Посмотреть последнее сообщение
avlabar
Нет новых сообщений Минивэны Советского Союза Zemyakis Курилочка 2 Чт Сен 14, 2017 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
pandoria
Нет новых сообщений ездят ли минивэны на газе? Валерий Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 10 Чт Авг 25, 2005 2:16 am Посмотреть последнее сообщение
maiklgordan
Нет новых сообщений Стал сомневаться - минивэны ли у нас???? Андрей К. Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 5 Пн Май 29, 2006 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
VeryOldSeadog
Нет новых сообщений Загадка про американские минивэны Гость Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 6 Сб Апр 04, 2009 3:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS