Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: Минивэны. Краткий обзор. |
|
|
Просторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус, комфортабельность и простота управления – вот, пожалуй, основные качества настоящего семейного автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны. По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам эти однообъемники незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что даже в самом большом минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед проблемой размещения их багажа. Либо то, либо другое.
В этой заметке представлены все минивэны, официально продающиеся в России. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
“КИА-КАРНИВАЛ” от $36 390
Новый “Карнивал” появился в продаже в России в июне. Европейский вариант на 30 см короче своего североамериканского собрата и имеет уменьшенную на 15 см базу. Однообъемный “Киа” даже в базовой комплектации располагает двумя сиденьями третьего ряда, а также весьма мощной V-образной “шестеркой” объемом 2,7 л или тяговитым 2,9-литровым дизелем. Вот только цена машины, которая по сравнению с предшественником выросла почти на $14 000, не оставляет новому “Карнивалу” ни малейшего шанса закрепиться на рынке минивэнов.
"+" Широкие возможности трансформации салона, хорошее оснащение
"-" Неоправданно высокая цена
“КРАЙСЛЕР-ВОЯДЖЕР” от 26 800 евро
Единственный на нашем рынке американский минивэн предлагается в двух исполнениях. “Путешественник” с приставкой “Гранд” отличается увеличенной колесной базой. Покупатели могут выбрать 5-, 6-, 7-местную компоновку салона. Первая адресована тем, кто наряду с пассажирами везет много поклажи, шестиместный – это автомобиль-офис, а минивэн, в котором семь мест, хорош для семейных нужд. Багажник “Вояджера” при демонтированных задних сиденьях лучший в классе: 4080 и 4680 л (“Гранд”).
"+" Стильная внешность и интерьер, просторный салон, хорошее качество сборки, высокий уровень оснащения
"-" Шумноватый дизельный мотор, высокая цена, слабая пассивная безопасность
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО” от 35 000 евро
Минивэн построен на базе микроавтобуса “Вито”. Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Основное отличие “Виано” – более высокий уровень оснащения и качества отделки. Покупателям предлагается множество вариантов исполнения: 4 или 5 дверей, три колесных базы. Соответственно меняется и число посадочных мест – от пяти до семи. В самом дорогом “Амбиенте” (кожаный салон, задняя пневмоподвеска, литые диски) “Виано” представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса.
"+" Престижная марка, богатое оснащение (“Амбиент”), хорошие динамика (3,5 V6) и эргономика
"-" Высокая цена, жесткая подвеска, шумные турбодизели
“МИЦУБИСИ-ГРАНДИС” от $31 090
Один из самых элегантных минивэнов, “Грандис” с первого взгляда покоряет стремительным дизайном. Не менее эффектно выполнен интерьер, где удачно сочетаются отделка под березу и дорогой пластик. При всей внешней привлекательности “Мицубиси” большой мастак и по части грузоперевозок. В 6-местном варианте кресла третьего ряда прячутся в пол, на 7-местном “Грандисе” задние сиденья регулируются в продольном направлении отдельно друг от друга, складными при этом остаются только спинки.
"+" Стильные внешность и интерьер, просторный салон с широкими возможностями трансформации, заманчивое соотношение цены и качества, 3-летняя гарантия
"-" Большой диаметр разворота, недостаточная шумоизоляция
“ПЕЖО-807” от 980 500 руб.
Технически 807-й идентичен “Ситроену-С8”. Один из сильнейших козырей автомобиля – великолепные возможности трансформации салона: сиденья фиксируются в любом положении, их спинки превращаются в удобные столики, а при желании кресла можно снять и оставить в гараже. Кроме того, 807-й и С8, как и “Эспас”, получили наивысшую оценку за пассивную безопасность в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Автомобиль предлагается с единственно возможным мотором, как с “механикой”, так и с АКП.
"+" Cтильный интерьер, возможности трансформации просторного салона, удачное сочетание комфорта и ездовых качеств, великолепная пассивная безопасность
"-" Высокая цена, отсутствие выбора силового агрегата
“РЕНО-ЭСПАС” от $39 899
Однообъемник поставляется в обычном и удлиненном (“Гранд-Эспас”) вариантах. Причем и тот, и другой за доплату можно оборудовать двумя сиденьями третьего ряда, зато тип трансмиссии привязан к кузову. “Эспас” со стандартной колесной базой возможен лишь с “механикой”, в то время как “Гранд” – только с “автоматом”. “Эспас-3,5” весьма быстр, прекрасно оснащен, вот только слишком дорог. Мы выбираем приемлемую по цене и мощности базовую версию с семиместным салоном.
"+" Стильная внешность, богатое оснащение, хорошие управляемость, плавность хода и звукоизоляция, великолепная пассивная безопасность
"-" Высокая цена, скромный багажник 7-местной версии
“СИТРОЕН-С8” от 27 900 евро
От модели 807 “Ситроен” отличается облицовкой радиатора и фарами. Самое интересное у этого автомобиля внутри. Стильный дизайн, включая центральную приборную панель и экран борткомпьютера сразу за рулевым колесом, дополняет невообразимое количество кармашков, сеточек и крючочков, обеспечивающих почти домашний уют и порядок. Роль престижного бизнесвэна уготована версии “Кэптейнс чейр”, где все шесть индивидуальных кресел оснащены подлокотниками и полным комплектом регулировок.
"+" Cтильный интерьер, возможности трансформации салона, удачное сочетание комфорта и ездовых качеств, великолепная пассивная безопасность
"-" Высокая цена, отсутствие выбора силового агрегата
“ССАН-ЕН-РОДИУС” от 1 065 000 руб.
Дебютировавший в 2004 году корейский минивэн по вместительности – 11 человек – кладет на лопатки всех конкурентов. В России, правда, предлагается только 8-местный вариант. Оба двигателя “Ссан-Ена” – и 3,2-литровый бензиновый, и турбодизель объемом 2,7 л – выпускаются по лицензии “Мерседес-Бенца”. Мы выбрали дизель не только за тяговитость и экономичность, по определению важные для минивэна. Ведь только такой “Родиус” можно получить с постоянным полным приводом и дифференциалом TOD.
"+" Современный силовой агрегат, продуманная эргономика, качественные материалы отделки, комфортабельная подвеска, информативные тормоза, наличие полного привода
"-" “Ватное” рулевое управление, неординарный внешний вид
“ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН” от $32 647
Несмотря на солидный возраст (выпуск начался в 1995 году), этот минивэн по-прежнему пользуется хорошим спросом. Секрет долголетия в удачном сочетании вместительности, престижа и ходовых качеств. Кроме того, “Шаран” один из немногих минивэнов, который можно заказать с полноприводной трансмиссией. Муфта “Хальдекс” в качестве межосевого дифференциала – отличное подспорье на скользкой дороге. Вот только все ведущие колеса доступны лишь на самой дорогой версии с двигателем V6.
"+" Хорошие управляемость, шумо- и виброизоляция, качественный и вместительный салон, полноприводная версия
"-" Завышенная цена, жестковатая подвеска
“ФОРД-ГЭЛАКСИ” от $25 900
Второе поколение минивэна “Гэлакси” появилось у российских дилеров “Форда” в июне. Новая “Галактика”, в отличие от предшественницы, целиком самостоятельная разработка “Голубого овала”. У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый мотор мощностью 145 л. с. Но главный приятный сюрприз – это цена. Несмотря на более внушительное, чем раньше, базовое оснащение, “Гэлакси” доступнее предшественника почти на $8000!
"+" Широкие возможности трансформации вместительного салона, насыщенная базовая комплектация, тяговитые и экономичные дизели, привлекательная цена
"-" Отсутствие автоматической КП
“ФОРД-ЭС-МАКС” от $24 630
“Эс-Макс” построен на одной платформе с новым “Гэлакси” и отличается от него в первую очередь чуть меньшей высотой и длиной, а также более агрессивным дизайном. Получился уникальный в своем роде спортивный минивэн, сочетающий практичность простор-ного 5-местного (или 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми качествами. Особенно хороша версия с 5-цилиндровым турбомотором “Вольво”. Такой “Эс-Макс” по динамике поспорит и с горячими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.
"+" Хорошая пассивная безопас-ность, широкие возможности трансформации салона, стильная внешность, отличные динамика (“2,5-Турбо”) и управляемость, привлекательная цена
"-" Отсутствие автоматической КП
“ХЁНДАЙ-ТРАДЖЕТ” от $24 390
Самый доступный на нашем рынке, этот 7-местный минивэн выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле. А учитывая великолепное оснащение, “Траджет” становится супервыгодным приобретением. Причем по возможностям трансформации салона “Хёндай” почти не уступает европейским конкурентам. Кресла задних рядов без труда демонтируются, а сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении. Наконец, 2-литровый мотор неплохо уживается как с механической КП, так и с “автоматом”.
"+" Хорошая пассивная безопас-ность, широкие возможности трансформации салона, стильная внешность, отличные динамика (“2,5-Турбо”) и управляемость, привлекательная цена
"-" Отсутствие автоматической КП
Источник: www. kupiavto. ru
|
|