|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже кажется, что с ценой на голову они переборщили. Уж по крайней мере должна стоить дешевле двигателя .
А маховик именно Нивский у них продается.
Да, на счет ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА напомню. Для выхода снял уплотнитель задней двери, отрезал 50см, смазал маслом и перевернул разрезом вверх. Прошелся мовилем.
В салон вода не попадает. Дыра получилась большая. Как ни странно, особенно зимой хорошо, у печки производительность вырастает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По маховику. Любой токарь это сделает за штукарь, на холостые это не повлияет никак, а моторчику будет намного легче.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
маховик для чего нужен?что-бы коленвал через мертвые точки переталкивать.а если его инерции недостаточно мотор будет колбасить,а то вааще заглохнет.я не просто так говорю-в свое время пару лет гонялся.
а на счет токаря-попробуйте свой маховик в другое положение поставить,будут то-же самое как с карданом,который неотмечен зарубками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маховик можно поставить только в два положения через 180 град,есть на нем метка для правильной установки, свой мах облегчил почти на 2 кг- только гут, оставшейся массы за глаза и за уши, а уж если шатуны и поршни отвесить, то можно и еще больше спилить. Посмотри на вражьих моторах -сколько маховик весит? Фигню какую-то. Согласен в одном - все это на любителя повозиться с железяками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 8:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, что же ты раньше молчал про свои 2кг ? .
Только что поставил новый Шнивский и ничего не делал.
Хотя ДИК прав, токарь токарем, а отбалансировать его он не сможет.
Будет считать, что, сняв на станке одинаково, на балансировку он не повлиял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 11:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Грамотный токарь и отбалансировать может, вопрос - будет ли ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
скорее не на любителя а для автомазохиста .
для мотора которому 40 лет,сравнение с иномарами ну не как не подходит.(+русская сборка).
когда собирали ниву дла ралли-рейда собрали мотор как положено,притерли отшлифовали-130л.с. как с куста без всякого тюнинга.или возьмите старый бмв и москвич мотор один,только собран по разному и разными.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да кто ж у нас собирает моторы как полжено?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 4:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спортлаборатория ваза. и в набережных челнах есть,правда там мотор от танка(камаз 4911)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 4:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у нас летом на НОРДРЕЙС 10ка с роторным двигателем почти все иномары дернула.
хотя от ушастой прокладки между рулем и сиденьем то-же что-то зависит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 5:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно что все это энтузиазм и штучные работы, но ведь никак не серийное производство..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а если рассмотреть военные разработки-даже америкосы признают что круче нас только горы 8)
а если учесть что наши машины времен второй мировой,то все не так уж и плохо.
попробуйте какую-нибудь иномару в поле починить.а основной концепией военной техники являлась простота ремонта в полевых условиях(неберем в рассчет т-90 с газотурбинным двигателем)
у меня Надя на военнолм учете состоит в военкомате
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья,хотел поднять тему.Хотел поспорить с АлександромК,а тут такое дело...Ну да ладно,может Сергей Сергеевич отзовётся,он у нас в теории дока.
Короче,я сейчас в отпуске.Сегодня с другом попали в дождь.Друг ехал за рулём,соответственно я сидел справа.И вот обратил внимание на такую вещь:Капельки дождя срываются с верхней кромки капота и приземляются на лобовое стекло.Не знаю,понятно обьясняю или нет,но вот что интересно.Эти капли ну никак не хотят лезть через печку в салон.Что заставляет задуматься о том,правильно ли у нас выбранно место входа воздуха в систему вентиляции и отопления.У нас как то поднималась тема"Типа наддув",но там применительно к карбюратору,а может попробывать такую же схему и тут?Напомню-через трубу подвести воздух спереди машины в салон,в приёмник печки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, не понял о чем ты
1. Вода в салон через печку попасть не может, это точно и обсуждалось.
2. Если хочешь увеличить поток воздуха в салон, то реж дополнительные дырки под жабо, тоже обсуждалось и есть картинки.
3. Мухобойка на Надежду не помешала бы, но, в основном, для сохранности краски спереди капота, но штатной никто не нашел и от 10-ки не приделал, были варианты только полоски или приклееной или покрашенной.
4. Или ты еще о чем?
Сергеич тут перестал бывать, хотя в базовом форуме присутствует.
Может обиделся, хотя его хрен обидешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg
я вот ничего не понял...
вы баню хотели в салоне? (шутка)
"Капельки дождя срываются с верхней кромки капота и приземляются на лобовое стекло.Не знаю,понятно обьясняю или нет,но вот что интересно.Эти капли ну никак не хотят лезть через печку в салон."
системы вентиляции в наде по сути нет как и на уазиках козлах.
всё выходит через пороги двери и прочие щели. особенно много воздуха выходит через отверстия в крыше где перемещаеться сдвижная дверь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|