|
Автор |
Сообщение |
Zloff Новичок
Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: Краснодар
1993 Oldsmobile Silhuette
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Проблема с АКПП Олдсмобиль Силуэт 3.8 |
|
|
Уровень в норме и на холодную и прогретую машину. Но утром, когда завел, прогрел, включаешь скорость, а машина не едет. Ставлю на первую газку поддашь, через пару секунд рывок и поехали. В течение 5-10 минут после начала езды утром такое еще случается на перекрестках после остановки, но потом, видимо как прогреется, то в течение дня не повторяется.
В чем может быть причина? Понятно, что нужно к мастеру ехать, но к чему готовиться? Что это может быть? А то навешают лапши с три короба и обуют по самое не горюй. А на самом деле может не все так страшно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. переборка. низкое давление масла
2. мало прогрета. на горячий движок хорошо включается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zloff Новичок
Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: Краснодар
1993 Oldsmobile Silhuette
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На горячую никаких проблем нет... только утром первые 10 минут после начала работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замена фильтра и масла.
Как предварительны вариант.
Lumina 3.1 APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zloff Новичок
Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: Краснодар
1993 Oldsmobile Silhuette
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 7:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А чем же дело то закончилось там? Собрали коробочку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
poligraf Новичок
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Красноармейск МО
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Василиск писал(а): | Замена фильтра и масла.
Как предварительны вариант.
Lumina 3.1 APV |
У меня такие же симптомы уже год. Замена масла и фильтра вообще не какого результата не дает, а вот присадка хорошая в коробку устраняет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zloff Новичок
Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: Краснодар
1993 Oldsmobile Silhuette
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что за присадочка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как обычно - жабьи потроха, куриные лапки... А главное в бубен стучать не забыть
Неисправность АКПП это физическая неисправность, чаще всего износ фрикционов - никакая присадка износ не устранит, может немного на время сгладить проявление, но чаще всего, при этом, добъёт гидромодуль с ЭМ клапанами Нуна снимать и отдавать в ремонт, тем более что GM-ские АКПП ремонтнопригодны, а ремкомплекты весьма не дороги и доступны. Главное что-б ремонтник был толковым, опытным и ответственным
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП Олдсмобиль Силуэт 3.8 |
|
|
Zloff писал(а): | Уровень в норме и на холодную и прогретую машину. Но утром, когда завел, прогрел, включаешь скорость, а машина не едет. Ставлю на первую газку поддашь, через пару секунд рывок и поехали. В течение 5-10 минут после начала езды утром такое еще случается на перекрестках после остановки, но потом, видимо как прогреется, то в течение дня не повторяется.
В чем может быть причина? Понятно, что нужно к мастеру ехать, но к чему готовиться? Что это может быть? А то навешают лапши с три короба и обуют по самое не горюй. А на самом деле может не все так страшно... | АКПП нужно прогревать, перед поездкой, особенно зимой. Ставиш на стояночный тормоз, включаеш D и пару минут ждёш, тоже самое на R. Масло соогреется, заполнит все бустеры и дальше проблем быть не должно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Legioner Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 29
Благодарности: 0/3
Откуда: г. Москва, Сабурово
1994 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП Олдсмобиль Силуэт 3.8 |
|
|
[ ...[/quote] АКПП нужно прогревать, перед поездкой, особенно зимой. Ставиш на стояночный тормоз, включаеш D и пару минут ждёш, тоже самое на R. Масло соогреется, заполнит все бустеры и дальше проблем быть не должно [/quote]
+ Лаконично и на 100% верно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zloff Новичок
Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: Краснодар
1993 Oldsmobile Silhuette
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что сейчас меня закидают тапками, будут сыпать проклятиями и пророчить скорую смерть моей АКПП, но я сделал вот что - купил все-таки присадку Hi-Gear Герметик и тюнинг. Откачал нужное количество жижи из коробки, залил баночку этого зелья.
Повторю, какое поведение моей коробочки было - со дня покупки, т.е. полтора года назад, на холодную скорости не включались. В первые месяцы нужно было прогревать пару минут, неделю назад - уже до рабочей температуры, газовать на включенной скорости, только после этого скороть включалась. И прямо чувствовалось, будто в коробке что-то с трудом подвинулось, вошло в контакт и машина поехала. Далее, при движении, коробочка сбрасывалась на нейтраль - чаще всего при торможении, поворотах. Включалась снова при прогазовке. (читал здесь на форуме, что такая болячка у многих владельцев наших машин есть) Такой геммор конечно надоедал, тем более, что проблема все более нарастала.
Так вот, залил зельеце, прокатился километров 15. Особо ничего не почуствовал - вроде как лучше шла, но думал, что субъективно, чистая машина тоже лучше едет! Поставил машину около дома, чтобы остыла. Часика через три снова завожу, минуту потарахтела, стрелка температуры только чуть поднялась - и о чудо, скорость включилась СРАЗУ! Я не поверил своим глазам. Доехал до стоянки без каких либо глюков.
Сегодня с утра снова за руль. Решил даже не прогревать - и о чудо! Снова все включилось и работает как часы!
ТТТ, боюсь сглазить! Не знаю, на сколько продлит это жизнь коробке, но в моей ситуации это очень выручило!
Нисколько не рекламирую, не пропогандирую. Просто я рискнул - вроде работает. Если екнется - все равно нужно было перебирать.
Так что не судите строго и не бейте сильно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 12:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Побережем тапки и последим за развитием ситуации...
Химия может помочь, но результат действия, как правило, ограничен во времени, хотя и от стиля езды тож многое зависит. В любом случае, ты сам должен понимать, что это временное решение. Подобное очень хорошо когда просто нет средств или времени на полную переборку акпп. И данный вариант вполне имеет право на жизнь, главное чтобы твой выбор был сделан осмысленно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-Chaos Гость
Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Присадки присадками а тапками закидать надо а лучше расстрелять такого хозяина, ибо у него в коробке не хватало шести деталей в том числе одного шарика в б\у, термо-пластина установлена наизнанку нет ни одного фильтрика в б\у, разъемы на соленоидах раздолбаны сами соленоиды полопалист (корпус), цепь наполовину сточила один сервик и т д. Я два месяца эту коробку восстанавливал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|