|
Автор |
Сообщение |
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: Работа кондиционера |
|
|
Летом поставил новый компрессор. И только с наступлением холодов обнаружил что компрессор включается всеми кнопками на панельке кроме кнопки VNT. А остальные MAX, A/C, B/L, HTR,обдув стекла, обдув стекло и ноги., включают кондиционер. Это какаято неисправность блока управления? Кстати кнопки MAX, B/L и HTR, что должны включать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нормальная работа .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
docent писал(а): | нормальная работа . | Нормально что кондиционер включается любой кнопкой? Я думал что он включается только кнопкой A/C .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 73
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне то же так кажется, что только A/C должен его включать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда плизз абясните на основе каких датчиков "Компрессор кондиционера будет включен по команде бортового компьютера"? В саллоне есть датчик температуры? Или просто будет тупо кондеем молотить если не нажата кнопочка VNT (VENT) или HTR (HEATER, FLOOR)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 10:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей.В писал(а): | Тогда плизз абясните на основе каких датчиков "Компрессор кондиционера будет включен по команде бортового компьютера"? В саллоне есть датчик температуры? Или просто будет тупо кондеем молотить если не нажата кнопочка VNT (VENT) или HTR (HEATER, FLOOR)? | Ага, вот у меня тоже в какойто момент зародилась мысль что может гдето есть датчик (термопара). Но пока кондиционер его явно ненаходит, у нас щас температура на улице +10 и при этом у меня все время включен кондей, и как следствие один вентилятор на радиаторе, у меня даже двигатель неуспевает прогрется пока я до работы доезжаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
billi Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь, может у тебя просто залипла кнопка включающая охлаждение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей.В писал(а): | Тогда плизз абясните на основе каких датчиков "Компрессор кондиционера будет включен по команде бортового компьютера"? В саллоне есть датчик температуры? Или просто будет тупо кондеем молотить если не нажата кнопочка VNT (VENT) или HTR (HEATER, FLOOR)? |
речь идет о режиме рециркуляции . когда кондиционер гоняет массу воздуха салона , без забора извне. а уж его температура регулируется регулятором печки.
если за бортом + 10 , то смысла включать этот режим нет .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
народ что бы понять работу кондея надо посмотреть устройство самой печки (как поступает воздух) воздух всегда проходит через радиатор кондея и там осушается. на некоторых авто его можно отключить (после включения печки) но на нашем нет. вообщем нет ни чего плохого в этом. у меня и в лиме таже херня, а в хундае нет (можно отключить). и еще, думаю в тех машинах где мотор слабый и сделали отключение кондея принудительно а унас с этим все в порядке.... что до 2.3 я не знаю, там вообще не понятно кто этот мотор решил поставить к нам ( взять хотя бы замену помпы) и что там с кондеем я тоже не знаю, думаю что при установке этого мотора америкосы голову себе не забивали как будут ездить европейцы, им (европейцам) главное мотор по меньше а то слова про обьем 3.1 и 3.8 досмерти пугают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Постоянная работа кондея это ИМХО не есть гут Например в СПб, где обитаю, кондеем реально пользовался /на предыдущей афте/ в среднем дней 40 - 45 в году + 2 недели отпуска на юга. А тут он будет жрать свой собственный ресурс каждый день, если забортом больше чем ~ +10 (обычно холоднее кондей не работает - температурная разница между испарителем и радиатором слишком маленькая). Да и воздух в саллоне постоянно сушить - здоровью наверняка не помогает Придётся внедряться в проводку, искать пути его принудительного вкючения/выключения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
0000 писал(а): | ... на некоторых авто его можно отключить (после включения печки) но на нашем нет. вообщем нет ни чего плохого в этом. у меня и в лиме таже херня, а в хундае нет (можно отключить). и еще, думаю в тех машинах где мотор слабый и сделали отключение кондея принудительно а унас с этим все в порядке.... что до 2.3 я не знаю, там вообще не понятно кто этот мотор решил поставить к нам ( взять хотя бы замену помпы) и что там с кондеем я тоже не знаю, думаю что при установке этого мотора америкосы голову себе не забивали как будут ездить европейцы, им (европейцам) главное мотор по меньше а то слова про обьем 3.1 и 3.8 досмерти пугают | Так при включенном кондее еще и вентилятор охлаждения на радиаторе включен. Так в - 10 можно вообще замерзнуть. Печка несправится. Хотя проверить еще возможности небыло, может в - 10 вентилятор и отключится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кондей у меня работает полностью в соответствии с приведенным описанием. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
romchik писал(а): | 0000 писал(а): | ... на некоторых авто его можно отключить (после включения печки) но на нашем нет. вообщем нет ни чего плохого в этом. у меня и в лиме таже херня, а в хундае нет (можно отключить). и еще, думаю в тех машинах где мотор слабый и сделали отключение кондея принудительно а унас с этим все в порядке.... что до 2.3 я не знаю, там вообще не понятно кто этот мотор решил поставить к нам ( взять хотя бы замену помпы) и что там с кондеем я тоже не знаю, думаю что при установке этого мотора америкосы голову себе не забивали как будут ездить европейцы, им (европейцам) главное мотор по меньше а то слова про обьем 3.1 и 3.8 досмерти пугают | Так при включенном кондее еще и вентилятор охлаждения на радиаторе включен. Так в - 10 можно вообще замерзнуть. Печка несправится. Хотя проверить еще возможности небыло, может в - 10 вентилятор и отключится. |
если зимой будешь мерзнуть то меняй радиатор печки!!!! и не лезь больше ни куда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад...
|
Карлсон |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
315 |
Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Denikin |
|
Работа кондиционера
|
Аксакал |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
2 |
Вт Авг 26, 2014 11:36 pm emirspb |
|
работа вентиляторов кондиционера!?
|
diesel7772 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
5 |
Пн Июл 01, 2013 9:00 am Dim124 |
|
Циклическая работа компрессора кондиц...
|
Grem |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
18 |
Пн Июн 07, 2010 5:59 pm depo1104 |
|
Работа для девушек
|
Adelina |
Барахолка |
1 |
Сб Сен 21, 2024 12:11 am Fatima |
|
нужна работа.
|
вованец |
Курилочка |
1 |
Ср Дек 10, 2008 12:46 am VasekRu |
|
Работа! Срочно!
|
андрей5456 |
Курилочка |
7 |
Пт Июл 01, 2011 8:49 am андрей5456 |
|
Работа в такси.
|
Кашалот |
Курилочка |
149 |
Сб Фев 15, 2014 5:30 pm Александер |
|
Не работа, а сказка!
|
July |
Курилочка |
0 |
Пт Дек 29, 2006 8:51 pm July |
|
Микроавтобус как работа.
|
Шрек |
Курилочка |
42 |
Пт Окт 25, 2013 11:02 pm Колян |
|
Работа климата
|
sergun |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
17 |
Пт Сен 10, 2010 12:28 pm sergun |
|
Работа в автосервисе
|
ADM-Сервис |
Курилочка |
4 |
Пн Окт 28, 2013 3:35 pm ADM-Сервис |
|
работа на АВТО РАБОТОДАТЕЛЯ
|
вованец |
Курилочка |
0 |
Вс Мар 16, 2008 10:01 pm вованец |
|
работа ГУР без масла (насос)
|
Dodcar2002 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
8 |
Пт Авг 06, 2010 9:46 am Dodcar2002 |
|
Непонятная работа отопителя
|
bobs68 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
3 |
Чт Янв 21, 2010 6:49 am bobs68 |