Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2006 12:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: Микро- и компактвэны. Краткий обзор. |
|
|
Эти неофиты автомобильного мира появились на рынке совсем недавно — не более десяти лет назад. По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За лучшую грузоподъемность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех официально продающихся в России микро- и компактвэнов, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
“КИА-КАРЕНС” от $16 300
Благодаря выступающему капоту, “Каренс” воспринимается скорее легковым универсалом. В остальном же “кореец” не хуже и не лучше своих земляков-конкурентов — 5-местный салон, средних размеров багажник, ограниченные возможности трансформации (задние сиденья нельзя демонтировать) и весьма щедрая базовая комплектация. Особенно он хорош с тяговитым и мощным 2,0-литровым мотором, но такой “Каренс”, пожалуй, дороговат для бюджетного компактвэна.
"+" Достаточно вместительный салон, щедрая базовая комплектация, привлекательная цена, удобство входа/выхода, “легковая” внешность
"-" Неважная шумоизоляция, неинформативный руль, дешевые отделочные материалы
“КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР” от 25 500 евро
Стильная ретровнешность, безусловно, главное, хотя и не единственное достоинство машины. У “Пи-Ти-Круизера” вполне комфортабельный для пятерых взрослых салон, а также багажник, по вместительности входящий в тройку рекордсменов класса. Кроме того, “Крайслер” можно заказать с 2,4-литровым турбомотором, мощности которого достаточно для звания самого быстрого компактвэна нашего рынка. Более спокойные модели поставляются в Россию только с АКП.
"+" Эффектная внешность, большой багажник, хорошая управляемость, великолепная динамика (“2,4-Турбо”)
"-" Высокая цена, хаотичный алгоритм работы АКП
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” B-КЛАССА от 23 600 евро
Хотя сами создатели называют этот свежеиспеченный “Мерседес-Бенц” компактным универсалом, по сути это небольшой 5-местный семейный хэтчбек с высокой крышей и непривычно длинной (2778 мм) для машин “гольф”-класса базой. Благодаря удачной компоновке в салоне очень просторно, да и багажник большой, его объем — 544 литра. И если вас не смущает высокая цена, мы рекомендуем покупку автомобиля “Особой серии”, в котором есть все необходимые опции, и с 116-сильным мотором.
"+" Элегантная внешность, качественная и дорогая отделка, хорошая плавность хода, высокий имидж марки
"-" Высокая цена
“ОПЕЛЬ-МЕРИВА” от $15 690
Микровэн, построенный на шасси “Корсы”, предназначен для четверых. Уникальная особенность заднего дивана в том, что его можно регулировать по ширине, превращая два удобных сиденья в два очень удобных. По заказу “Мериву” можно оснастить особой музыкальной системой: одни будут слушать радио, а другие — через наушники наслаждаться звучанием компакт-диска. Наконец, при убранных в пол креслах объем багажника маленькой “Меривы” превосходит иные компактвэны — 1410 л.
"+" Практичный салон, хорошие грузоподъемность и управляемость, комфортабельная подвеска, богатый список допоборудования
"-" Ограниченная из-за массивных стоек крыши обзорность вперед
“РЕНО-СЦЕНИК” от $19 499
Второе поколение родоначальника компактвэнов — это сразу два автомобиля: короткобазная 5-местная версия и “Гранд-Сценик” с удлиненным на 23 см кузовом и двумя дополнительными детскими креслами. “Сценик” безусловный лидер класса по количеству скрытых полостей для мелочевки в салоне. А демонтировав задний ряд кресел, “Рено” легко превратить в очень вместительный развозной фургон. Кроме того, именно однообъемный “Рено” первым среди компактвэнов получил пять звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”.
"+" Очень удобный салон с богатыми возможностями трансформации, комфортабельная подвеска
"-" Плохо читаемая приборная панель
“СИТРОЕН-ПИКАССО” от 14 570 евро
Дизайн этого 5-местного компакт-вэна и спустя шесть лет после дебюта смотрится свежо и незатерто. А светлый и просторный салон с индивидуальными креслами заднего ряда вместителен даже по нынешним меркам. Из трех двигателей оптимальна 1,8-литровая “четверка”, обеспечивающая “Пикассо” достойную динамику и с максимальной нагрузкой. Жаль, “автомат” доступен лишь с 2-литровым двигателем. Но такой “Пикассо”, даже учитывая отличное оснащение, неоправданно дорог.
"+" Уютный салон, вместительный багажник, комфортабельная подвеска
"-" Невозможность заказа АКП с моторами 1,6 и 1,8 л, отсутствие тахометра
“СУЗУКИ-ЛИАНА” от $16 570
Сами создатели предпочитают называть “Лиану” не компактвэном, а хэтчбеком с высокой крышей. Так или иначе, у “Сузуки” удобная командирская посадка, достаточный для пятерых салон и средних размеров багажник. Салон не шокирует возможностями трансформации, но “Лиана” подкупает уникальной для японского автомобиля ценой. Базовая комплектация, в которой есть все необходимое, по цене соперничает с “корейцами”. А у полноприводной “Лианы” и вовсе нет аналогов на нашем рынке.
"+" Выгодная цена, богатое оснащение, возможность установки полноприводной трансмиссии, трехлетняя гарантия
"-" Неважная управляемость, скромные возможности трансформации салона
“ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО” от $26 100
Несомненный козырь этой машины – безопасность. Подтверждение тому – пять звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Семиместный салон радует не только качеством материалов отделки, простором, но и большим количеством вариантов трансформации, их 32. Совсем неплох единственный 129-сильный мотор. И хотя эту “Тойоту” можно купить с “механической”, мы рекомендуем приобретать машину с “роботизированной” коробкой, ведь за несомненное удобство придется доплатить всего $800.
"+" Обилие вариантов трансформации, экономичный двигатель, удобный семиместный салон
"-" Высокая цена, жестковатая на мелких неровностях подвеска
“ФОРД-ФОКУС-СИ-МАКС” от $18 900
Пожалуй, именно “Си-Макс” достоин звания “самого легкового” среди всех компактвэнов. Лишь отдаленное сходство с микроавтобусом и удобство входа/выхода выдает в “Форде” однообъемник, в остальном же это легковой автомобиль. Особенно покоряют дорожные манеры — “Си-Макс” удивительно послушен и даже азартен в поворотах, надежен на высоких скоростях и отнюдь не опасен при активной езде. Правда, задний ряд тесноват для троих взрослых, да и багажник далеко не рекордных размеров.
"+" Великолепная управляемость, хорошая динамика (1,8 и 2,0 л), комфортабельная подвеска
"-" Тесноватый по ширине задний ряд, АКП только с турбодизелем
“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН” от $23 918
Возможно, лучший по талантам трансформации, этот компактвэн обделен покупательским интересом из-за скучноватой внешности, а главное, завышенной цены. Жаль, ведь сумма потребительских качеств “Турана” на высоте. Он не только среди лидеров класса по объему багажника, но и предлагает по заказу 7-местное исполнение. Автомобиль обладает надежной управляемостью, высоким уровнем комфорта и традиционным для “Фольксвагена” тщательно отделанным интерьером.
"+" Безупречная отделка интерьера, богатые возможности трансформации салона, хорошая управляемость
"-" Высокая цена, дорогие опции, жестковатая подвеска
“ХЕНДЭ-МАТРИКС” от 14 290 евро
Некогда самый доступный компактвэн на нашем рынке сейчас заметно подорожал. Тем не менее “Матрикс” в базовой комплектации предлагает достойное оснащение и мощность вполне адекватного 1,6-литрового мотора. Салон рассчитан на пятерых, хотя сзади троим взрослым, пожалуй, тесновато. Спроектированный мастерами “Пининфарины” и построенный на базе “Элантры”, компактвэн порадует своих пассажиров достойным уровнем комфорта и неплохой пассивной безопасностью.
"+" Хорошая базовая комплектация, достойные вместительность и грузоподъемность
"-" Отделочные материалы салона невысокого качества, ограниченные возможности трансформации, неважная шумоизоляция
“ХОНДА-FR-V” от $28 900
Оригинальная компоновка салона “Хонды-FR-V” открывает поклонникам компактвэнов неведомые доселе возможности. И дело тут, скорее, не в 6 посадочных местах, а в том, что на переднем ряду спокойно разместятся три человека, то есть среднестатистическая семья. При этом остальные сиденья можно сложить и получить грузовой отсек объемом 1050 литров. Что касается динамики и управляемости, то и с этим у F-RV полный порядок. Огорчает лишь высокая цена и отсутствие версии с “автоматом”.
"+" Удобная компоновка салона, отличный двигатель, комфортабельная подвеска, высокое качество изготовления
"-" Высокая цена, низко расположенные элементы переднего бампера, отсутствие модификации с АКП
Источник: www. kupiavto. ru
|
|