|
Автор |
Сообщение |
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 3:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Бензонасос "Пикар" |
|
|
Поставил себе его вместо штатного. Качает так, что слышно как журчит бензин в карбюраторе! Кроме того, по некоторым данным, этот бензонасос не подвержен образованию паровых пробок.
В осенне-зимний период это преимущество, однако, вряд ли проявится, и сделать какие-либо выводы можно будет не раньше следующего лета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все Нивоводы с сайта(нива 4x4)очень хорошо о нем отзываються !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подвержен, не сомневайтесь... Юзается данный девайс лет уже как 8-10, вещь, пробок меньше, но есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нормальный агрегат-сам летом поставил пока тьфу-тьфу-тьфу
работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что, пора, типа, бензонасосы менять?
Бензин дешевеет, можно производительность насоса повышать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Подвержен, не сомневайтесь... Юзается данный девайс лет уже как 8-10, вещь, пробок меньше, но есть. | - эдак мы двоём всю статистику по Наде на ... Сведём
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да легко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все новые авто стоимостью в семизначную сумму в евро и более на самом деле несмотря на все потуги навязчивой их рекламы по сравнению с Надеждой - морально устаревшие автомобили: впрыск-то появился много раньше карбюратора! Да и время двигателя внутреннего сгорания (ДВС), который, кстати, со времен Даймлера не особо изменился, уже подходит к концу. ДВС же выходит из строя, в основном, по двум причинам: нет искры или нет бензина. Надежный бензонасос страхует от второго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь писать, чтоб не сглазить , но ни в старом форуме, ни в этом не было сообщений о проблемах с карбюраторным бензонасосом. Про пробки при перегреве тоже не помню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, проблемы с бензонасосом возникали, в основном, на "классике" с карбюратором без обратки. Видимо, на "Солексах" прокачка бензина в обратку позволяет снизить температуру в бензонасосе. Про "Пекар"... На прошлой "девятке" поставил его по причине износа родного (ну не хотелось его восстанавливать!), три года отработал без нареканий, два года ещё у покупателя, тот так и продал её, не зная проблем с бензонасосом. Хорошая штука!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 5:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
стоял я как-то в Краснодаре при+40.в пробке.так у меня родной насос качать перестал.пока мокрую тряпку не кинул на него.а этот ничего качает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, сглазил, Дик про пробку в бензонасосе написал .
Когда-то прям мода была на жигулях менять бензонасосы. Чуть что - сразу замена. Нет чтоб чаще фильтры менять и бензопровод продуть.
Сам был такой . Один раз, в начале капитализма, на четверке поменял на новый, хватило на два километра: так потек, что из под капота хлестало. Плюнул, поставил старый и больше не трогал. Так что, пока не потечет старый, трогать его не буду, разве что ход штока отрегулирую.
P.S.
Впрочем бензонасос про запас куплю, а то забыл про его существование или хотя бы ремкомплект.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Markiz писал(а): | Все новые авто стоимостью в семизначную сумму в евро и более на самом деле несмотря на все потуги навязчивой их рекламы по сравнению с Надеждой - морально устаревшие автомобили: впрыск-то появился много раньше карбюратора! | - да шо вы говорите?!! прафда чтоли?!ой и кадажа,дозвольте узнать неучуB-)? Markiz писал(а): | Да и время двигателя внутреннего сгорания (ДВС), который, кстати, со времен Даймлера не особо изменился, уже подходит к концу. | Ой не могет быть,т.е. зря выдумали,дизельные оппозитники Субару,системы VTEC,VVT-I,а SAABобцы изменяемый обьём камеры,ВМW эл.толкатели, и тд и тп и прочее,совсем ничё в моторостроении не меняется,да и дизеля стоят на месте,а Ма3да с их ротором ваще отстой??? Markiz писал(а): | ДВС же выходит из строя, в основном, по двум причинам: нет искры или нет бензина. | - Ой как фсё просто,а я то фсё мучаюсь с людями,то кольца в крошки и нет компресии,то шатун оборвёт,то... Неумеем жить с техникой на ты оказывается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Markiz писал(а): | Надежный бензонасос страхует от второго. |
- спешу огорчить! Даж в космаси,в ВИсочайщах технологиях есть дублирующие системы и не одна!!!надёжа ток на сэбе
И исчё о птичках,читайте внимательней упаковку ,тама Написано ''ПЕКАР''
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В том, что достаточно иметь искру и бензин, чтобы завестись Markiz абсолютно прав. Ну, может быть еще масло и тосол . И поедешь, хотя бы на одном горшке, если коленвал не лопнул . И искру и бензин в карбюраторной может обеспечить любой юзер, имея несколько запчастей (в карман влезут ) это факт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|