|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | В том, что достаточно иметь искру и бензин, чтобы завестись Markiz абсолютно прав. Ну, может быть еще масло и тосол . И поедешь, хотя бы на одном горшке, если коленвал не лопнул . И искру и бензин в карбюраторной может обеспечить любой юзер, имея несколько запчастей (в карман влезут ) это факт. |
Согласен с Сашей, добавлю, что тем, кто имел дело с нашими бензопилами, мотокультиваторами и лодочными моторами, завести карбюраторный жигулевский движок вообще плевое дело . Главное научиться не заливать свечи (очень грамотная работа с подсосом и дроссельной заслонкой при разных температурах движка),если с первого тыка не заводится, а если залил, то высушивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Александр К писал(а): | В том, что достаточно иметь искру и бензин, чтобы завестись Markiz абсолютно прав. Ну, может быть еще масло и тосол . И поедешь, хотя бы на одном горшке, если коленвал не лопнул . И искру и бензин в карбюраторной может обеспечить любой юзер, имея несколько запчастей (в карман влезут ) это факт. |
Согласен с Сашей, добавлю, что тем, кто имел дело с нашими бензопилами, мотокультиваторами и лодочными моторами, завести карбюраторный жигулевский движок вообще плевое дело . Главное научиться не заливать свечи (очень грамотная работа с подсосом и дроссельной заслонкой при разных температурах движка),если с первого тыка не заводится, а если залил, то высушивать. |
Добавлю, что мне с движком (в общем смысле) повезло, заводится с первого тыка, главное вовремя убрать подсос (не работает диафрагма пускового устройства, лень лезть ) и зимой предварительно в ручную покачать бензонасос для заполнения поплавковой камеры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote] Ой не могет быть,т.е. зря выдумали,дизельные оппозитники Субару,системы VTEC,VVT-I,а SAABобцы изменяемый обьём камеры,ВМW эл.толкатели, и тд и тп и прочее,совсем ничё в моторостроении не меняется,да и дизеля стоят на месте,а Ма3да с их ротором ваще отстой[/quote]
Не знаю, как насчёт прочего, а роторные двигатели придумали где-то в 20-х годах, да и Мазда их делает уже свыше 30 лет, так что новинкой это никак не назвать.
В общем же, действительно, очень многое из того, что сейчас выдают чуть ли не за последнее слово в науке и технике, было придумано давным-давно (зачастую - в Германии при Гитлере); другое дело, что изменившиеся условия позволили сейчас сделать это более доступным.
Но насчёт двигателя внутреннего сгорания - не совсем понятно, чем его Вы собрались заменять? Электро? Ну тогда двигатели внутреннего сгорания будут стоять на электростанциях - в чём разница? Газовой турбиной? Про неё слышно уже лет сорок - однако до сих пор ни на одну легковушку её не поставили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 2:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всеволод писал(а): |
Не знаю, как насчёт прочего, а роторные двигатели придумали где-то в 20-х годах, да и Мазда их делает уже свыше 30 лет, так что новинкой это никак не назвать.
| - сравните ради интереса те роторы- и то что делает Мазда сейчас-разница ЕСТЬ
Всеволод писал(а): | В общем же, действительно, очень многое из того, что сейчас выдают чуть ли не за последнее слово в науке и технике, было придумано давным-давно (зачастую - в Германии при Гитлере); другое дело, что изменившиеся условия позволили сейчас сделать это более доступным. |
- не многое и не тогда и не при Гитлере, у многих идей пытаются искать корни-дабы срубить денег на авторстве,да сейчас многие рание изобретённые идеи,благодаря нов.технологиям и материалам обретают вторую жизнь,НО это уже НОВЫМ можно считать,т.к модернизируют до неузноваемости,с одним соглаен что 4ре такта в двс,хотя то что делают с ними в БВМ/ТОЙОТЕ двигателисты... Это ВЕРХ ИЗЯЩНОГО ИСКУСТВА!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | В том, что достаточно иметь искру и бензин, чтобы завестись Markiz абсолютно прав. Ну, может быть еще масло и тосол . И поедешь, хотя бы на одном горшке, если коленвал не лопнул . И искру и бензин в карбюраторной может обеспечить любой юзер, имея несколько запчастей (в карман влезут ) это факт. |
- Шура,вы мене убиваете,любой мотор,любой юзер... А шожа тада очередь в боксы в 33вилюшки? А заведите мне восьмой мотор с искрой и бензином если на нём перескочил ремень? Хотя бы для начала?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Говорю про классику, про ремень молчу .
Писал когда-то, в Таврии препутал установку трамблера на 180 град (там не шлицы, а или так или так). И ничего, ездил, старушек пугал выстрелами из глушителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Говорю про классику, про ремень молчу .
Писал когда-то, в Таврии препутал установку трамблера на 180 град (там не шлицы, а или так или так). И ничего, ездил, старушек пугал выстрелами из глушителя. | -это и называеса правильно НАРЕГУЛИРАВАННЫЙ МАТОРИЩЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
про газотурбинные двигатели скажу-их серийно ставят на т-90(танк)прет хорошо,но заводить долго.и при низких температурах хандрят.+температура выхлопа сумашедшая можно пешеходу зад подполить на раз.
а так идея имеет право на жизнь только тс-1 штука недешовая(топливо для реактивных двигателей)это несовсем керосин как принято думать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на 08 моторе если нерескочил ремень можно клапана загнут на раз,а не завести(на старых)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | на 08 моторе если нерескочил ремень можно клапана загнут на раз,а не завести(на старых) |
Я,типа, не специалист, но там специально это учли и клапана не погнутся
Вот на классическом моторе это возможно, например при обрыве цепи (маловероятно, вероятнее откручиваение звездочки) или неправильной сборке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меня больше другой вопрос волнует . Вот, например, Ока, два цилиндра. Если включить заднюю, а толкать вперед, то мотор заведется в другую сторону? против часовой стрелки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 4:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на счет 4 тактных не знаю а 2 тактные заводятся на раз.и трактора тоже если неправильны выставлен угол опережения впрыска топлива.
а клапана гнутся на раз,даже на иномарах многих.ремень тыс на 60 рассчитан.а у нас гоняют пока не порвется.
у меня на 06 стояли поршни модные с дырками под клапана,когда шестерня ГРМ открутилась мотор просто заглох,без всяких последствий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: С П А С И Б О |
|
|
Александр К писал(а): | Меня больше другой вопрос волнует . Вот, например, Ока, два цилиндра. Если включить заднюю, а толкать вперед, то мотор заведется в другую сторону? против часовой стрелки | -
ПРОСТО СПАСИБО ЗА ВОПРОС И ПЫТЛИВЫЙ УМ!!!
Смог написать этот пост Тока через 20мин,ржал и катался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Сергеич!!!Ну низзззя же так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Над анекдотом надо было ржать, а тут какой-никакой, а вопрос
Так заведется или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|