Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: Sex-Max от Fordа |
|
|
Виталий Тищенко и Майкл Харви убедились: семиместная машина – не диагноз и не приговор. И не доказательство того, что ее владелец глубоко озабочен только бытом.
Тридцать лет назад машина XXI века представлялась нам просторной однообъемной капсулой. Почти летающей… ну, не тарелкой, а скорее продолговатой супницей или утятницей. Тогда аэродинамика еще не подвела всех дизайнеров под общий монастырь, а Джуджаро не придумал сажать людей высоко и вертикально, чтобы места для ног было больше. Но когда появились Audi 100 и Fiat Punto, летающая посуда и автопромышленность оказались в удручающем противоречии. Им понадобилось 20 лет, чтобы снова договориться, а окончательно помирились они в Женеве в прошлом году. Им помог концепт Ford SAV.
Ух, ты! Как остро заточен! И места на семерых – та самая машина будущего из семидесятых. А еще огромные колеса и оранжевый поцелуй решетки. Кажется, его строили под девизом "Нескучный минивэн, глядя на который, люди подумают, что его владелец еще не забыл слово «секс»”. Слово? Черт возьми, стриженых блондинок в серебристых кольчугах и высоких виниловых сапогах сюда влезет целый взвод.
Через год концепт SAV превратился в S-Max. Директор европейского дизайн-отделения Ford Мартин Смит говорит: “Не могу сказать, что много вложил в этот автомобиль. Он был уже в разработке, когда я пришел. Я просто сделал его более важным, чем он был поначалу”.
И похоже, что S-Max придется поискать себе местечко в модельном ряду Ford. S-Max – машина, которую Ford сделал не потому, что это ему было нужно, а потому, что мог себе это позволить. Ведь компания решила порвать с VW – партнером по первому Galaxy, бесконечно далекому от секса. Понятие “сексуальный минивэн” и перевоплощение сарая в SAV – дело рук Смита. “Это машина для людей, которым нужно пространство, но совершенно не хочется лезть за руль микроавтобуса”. Вы ошибетесь, если примете его за очередной минивэн. Я думаю, что это одна из тех машин, которые изменяют все вокруг. Наши улицы уже не будут прежними, когда их наводнят S-Max – он для этого достаточно футуристичен.
Однако ниже пояса то, что мы сейчас видим: это новый Galaxy (шасси, нижние половинки дверей, капот и фары) с 2,5-литровым двигателем от Focus ST. Хотя есть и базовый двухлитровый мотор, и дизели 1,8 и 2,0 с непосредственным впрыском. Но если вам кажется, что это и вправду SAV, на самом деле это не так. Свесы кузова у SAV были короче, крыша – ниже, а колеса – просто чудовищными. Правда, 18-дюймовые супердиски и оранжевую решетку можно заказать отдельно, как и черные кожаные сиденья с оранжевыми полосками. Ни один пилот НЛО перед такими не устоит!
Зато стандартный салон рассчитан в основном на импотентов. Он такой же, как у Galaxy, только крыша тут на 7 см ниже. В царстве элегантных, но скупых решений впечатляют лишь хорошо пригнанные, аккуратные вставки "под хром" на руле и передней панели. “За них пришлось побороться, – говорит Смит, явно вспоминая схватки с бухгалтерами. – Но теперь стандарты качества так высоки – взгляните на мобильные телефоны!” И правда, кнопочки хороши – блестят.
Посадка водителя – такая же, как и в Galaxy. Она кажется более спортивной лишь потому, что крыша тут ближе к макушке. Мы ездили на машине с двигателем ST и шестиступенчатой механикой и были просто потрясены. Двигатель просто чумовой! Но уши Galaxy все равно торчат. Несмотря на точный, быстрый руль, S-Max кажется валким. Те, кто рассчитывал на управляемость “большого Focus”, будут разочарованы. Он тяжел и высок, а против физики не попрешь. Сделать S-Max легковым автомобилем не способны даже 17-дюймовые колеса, включенные в комплектацию Titanium.
Однако те, кто с отвращением готовился к автобусной поездке, будут в восторге: S-Max комфортный, но быстрый, резкий и точный! А в "оранжевом" исполнении сильно напоминает произведение американских хот-родеров, которые сначала накинулись на семейный вэн с болгарками, а после напихали в него укороченных пружин, огромных колес и DVD-экранов в подголовниках передних сидений. Но это не упрек. Потому что создателям S-Max ни вкус, ни чувств о меры не изменили ни разу. А шасси инженеры европейского Ford настраивать умеют… А у нас умеют продавать Ford недорого - базовую версию для российского рынка оценили дешевле $25 000!
Жаль только, что складные задние сиденья – шестое и седьмое – хлипкие. Они похожи на два ненужных довеска в машине, которая в остальном излучает класс. И некуда положить полку багажника, когда эти "самые задние" сиденья подняты. Так что вместо лишних стульев лучше заказать выдвижную багажную платформу. В задвинутом положении она выдерживает 200 кг, в выдвинутом – 120, и грузить чемоданы в большую пещеру грузового отсека с ней гораздо удобнее.
Но упрекать в этом Смита было бы нечестно. S-Max и так выглядит на порядок лучше, чем имеет право выглядеть Ford. Яркий, умный, аккуратный, богатый... “Он сделал бы честь Audi”, – сказали мы Смиту. “Странно, – улыбнулся он. – Я тоже об этом думаю”.
// TopGear
|
|