* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Фото-отчет о промывке фарсунок 2,4

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
scaneruga
Частый гость



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 338
Благодарности: 0/0

Откуда: Moscow

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 11:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарисчи, ну помогите пжлста, если нет отчета, то хотябы схемой двигателя, желательно с видом на форсунки, как снимать что откручивать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 12:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ленивый ты
Топливная рейка

впуск-выпуск

Пока впуск не снимешь - рейку не достанешь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
scaneruga
Частый гость



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 338
Благодарности: 0/0

Откуда: Moscow

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 12:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а подскажите , нужно ли менять (а в принципе есть ли она вообще, потому как в интернет магазинах че то не нашёл) прокладку впускного коллектора и уплотнительные кольца форсунок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
scaneruga
Частый гость



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 338
Благодарности: 0/0

Откуда: Moscow

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 3:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну кто нить скажет, до часа Х остается все меньше и меньше времени Mad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
4339
Посетитель



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 146
Благодарности: 7/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 5:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладки как таковой нет. Есть шесть резиновых "колец" (на картинке № 3) по одному на каждый цилиндр, я у себя не менял, так как они были вполне ещё упругие (пробег 160000 км).
Про кольца на форсунках не скажу, т.к. их не снимал, НО думаю заменить их лишним не будет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
scaneruga
Частый гость



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 338
Благодарности: 0/0

Откуда: Moscow

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 8:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4339 писал(а):
Прокладки как таковой нет. Есть шесть резиновых "колец" (на картинке № 3) по одному на каждый цилиндр, я у себя не менял, так как они были вполне ещё упругие (пробег 160000 км).
Про кольца на форсунках не скажу, т.к. их не снимал, НО думаю заменить их лишним не будет.


Я так понимаю, что форсунки все таки чистились? есть какие нить заморочки при разборке, а самое главное при сборке системы?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
d_imsan
Новичок



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 29
Благодарности: 0/0

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 9:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промывал форсунки согласно фотоотчету, купил на всякий случай от таза кольца форсунок, правда при разборке-дефектации решил не менять,не смог отсоеденить рампу от магистрали, да эт особо не мешало, из косяков- переломал красненькие защелки на разъмах форсукок( видимо от температуры-времени стали хрупкими) ну а в остальном ........? Х.З., у меня двигатель 2.4, а вот еще , я бы лучше два балончика купил бы
удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
4339
Посетитель



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 146
Благодарности: 7/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 10:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я форсунки чистил не снимая, Wins ом, на сервисе. А разбирал по другому поводу...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
spw
Новичок



Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 6
Благодарности: 1/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 12:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За статью ОГРОМНОЕ спасибо, все написанно просто и понятно есть небольшое уточнение, мне понадобилось 2 флакона для промывки (пол флакона на форсунку)
при желании окружающих могу выложить свою продцедуру сего священнодейства 8)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 1:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно выкладывай. Всем интересно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
spw
Новичок



Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 6
Благодарности: 1/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 3:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evil or Very Mad вротмненоги! загрузил фотки а где они хз.
ладно, без фоток придеться, на словах рассказать -), общие добавления и очучения:
Форсунки с коллектором вынимать надо нежно и неспеша иначе они просто не желают вылезать.
Перед тем как вставить (вкладыши не менял) смазал их WD40 вроде запихал smile241 .
При сборе конструкции для промывки пользовался хомутами на болтах для крепления шланга к форсунке (мне показалось так надежнее) ниразу не сорвало.
Выключатель лучше брать обыкновенный комнатный, ногой нажимать удобнее 8) .
Баллонов мне понадобилось 2, по пол баллона на форсунку.
Трубку к баллону надо держать крееепко-крепко иначе все вылетает наружу под некислым давлением, можно конечно и приклеить но.... нечем было клеить да и долго.
Результаты вроде как радуют, машинко пошел более плавно при нажатии на тапку, не надо как раньше педалировать ея, вроде как расход немного снизился. smile166 smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 9:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я расскажу где фотки - удалены. Причина: нарушение правил пользования Галереей сайта.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=95199#95199
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
pahan196
Новичок



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 31
Благодарности: 0/1

Откуда: Северодвинск Архан.обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 9:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я промывал на Audi. Покупал балон для промывки карбов с тонкой трубочкой, а на неё одевал шприц (вроде 5мл) и соотверственно форсунку уже без резинового колечка пихал в шприц.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Фотоотчет о восстановлении бампера ВА... Сергей Т.<60rus> Кузов и салон 53 Чт Май 31, 2012 11:21 am Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений Клапан EGR на двигателе 3.3. Замена. ... an21® ДВС 51 Ср Апр 11, 2018 9:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений ФОТООТЧЕТ КРЫМ - АВГУСТ 2007! Солнышко Путешествия 6 Пн Сен 03, 2007 2:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Фотоотчет о замене маслосъмных колпа... neoslieders ДВС 11 Чт Фев 09, 2012 9:03 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Поездка на черное море в Лермонтово (... Salmon Путешествия 2 Пт Июл 06, 2007 1:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Salmon
Нет новых сообщений Замена маслосъемных колпачков на Кара... MistrAL ДВС 12 Ср Июн 29, 2011 9:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Замена родного зеркала на хорошее(фот... aramais Кузов и салон 34 Вт Ноя 01, 2011 4:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений Чистка дроссельной заслонки 2008+ (Фо... papillon2375 ДВС 13 Пн Май 23, 2016 11:50 am Посмотреть последнее сообщение
Виктор727
Нет новых сообщений фотоотчет о замене щитка приборов на ... SpeedStar Электрика и электроника 0 Сб Мар 12, 2011 8:55 pm Посмотреть последнее сообщение
SpeedStar
Нет новых сообщений Замена тормозных трубок и шлангов(кра... drakon288 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Сб Янв 12, 2008 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
drakon288
Нет новых сообщений Фотоотчет - замена масла в АКПП 4t60-... ozzornik АКПП, МКПП 5 Чт Дек 18, 2008 5:38 pm Посмотреть последнее сообщение
spw
Нет новых сообщений Фотоотчет: 12июля 2009. Парад участни... Станислав SPb Курилочка 3 Пн Июл 13, 2009 3:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Бродяга
Нет новых сообщений Фотоотчет о Военно-Морском Салоне МВМ... Станислав SPb Курилочка 3 Сб Июн 27, 2009 5:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS