* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Восемь квадратных метров. Opel Zafira 2,2

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Восемь квадратных метров. Opel Zafira 2,2 Ответить с цитатой

Заходите, будем рады

Ну что, дождались. Все восхищались, какая в этом году замечательная осень. Тепло, мол, солнечно и никаких заунывных дождей. А тут на тебе, сразу минус три и такой ветрище, что чуть не сдувает людей с остановки. Смотрят они на небо, а на лицах сплошное непонимание – за что же кара такая. И я откровенно им сочувствую, так и хочется подъ-ехать и позвать в свой домик, отогреть. Всех, конечно, не получится, но вот еще шестерых моя с виду небольшая “Зафира” приютит запросто.



Хотя, почему же небольшая? По сравнению с предшественницей она длиннее на 150 и шире на 59 мм. Внутри на уровне плеч теперь просторнее на 25 мм. А ведь и раньше в двух передних рядах отнюдь не было тесно. И интерьер вам наверняка понравится. Как и на “Астре”, он решен в модном стиле хай-тек, где доминируют прямые линии и четкие грани.
Черная обивка сидений и дверей хорошо гармонирует с отделанной под титан передней консолью. А на ней, словно на бескрайнем пульте в Центре управления космическими полетами, стройные ряды аккуратненьких кнопочек, разбавленные круглыми ручками. Вся же информация о настройках аудиосистемы, климат-контроля и от бортового компьютера выводится на большой дисплей, и разобраться в меню совсем не сложно.
Между прочим, если бы не подлокотники с подстаканниками в багажнике, – на первый взгляд совершенно лишние, – и не догадаешься, что в салоне может быть больше пяти мест. Но из опыта общения с “Зафирой” предыдущего поколения мы знали, где отыскать еще два кресла – под аккуратненьким ковриком. Чтобы их извлечь, для начала нужно сдвинуть второй ряд сидений до упора вперед, предварительно откинув подушку. Затем потянуть за ручки, приделанные к панелям, образующим ровный пол. И вот, совершив ловкий кувырок, на свет появляются искомые креслица.


Селектор коробки передач переехал на прилив центральной консоли, а на ее прежнем месте красуется ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ СКОБА стояночного тормоза


Перчаточный ящик хотя и невелик, зато С ОХЛАЖДЕНИЕМ

Конечно, на галерке взрослым людям средней комплекции будет неудобно, но детям места хватит вполне. Вот только чтобы попасть в детскую, обитателей второго ряда придется выгонять из машины. У сиденья, как и прежде, по частям складывается лишь спинка, а вот вперед-назад двигается оно целиком. Да еще чадам желательно при себе иметь сменную обувь, ведь в сложенном состоянии задние креслица обивкой как раз плюхаются на пол.

Наша крыша – небо голубое

Кому, скажите, не хочется, чтобы его движимое имущество выглядело привлекательно? “Зафира”, конечно, не поражает воображение изысканностью форм, но в целом смотрится вполне симпатично. Снаружи она кажется старшей сестрой “Астры” – те же большие прозрачные кристаллы передних фар, четко прорисованные колесные арки, улыбка радиаторной решетки и внушительных размеров воздухозаборник. Но есть у нее одна особенность, которая делает машину совершенно неотразимой – опять же в первую очередь для владельца.



За $2000 можно заказать большую панорамную крышу, а такая опция есть далеко не на каждом компактвэне. Нажал на кнопочку, и мягкие шторки плавно отъезжают, в салоне становится светлее, а ваши гости могут полюбоваться видом неба. Впрочем, даже если вас такая романтика не впечатляет и по натуре вы практик, вам наверняка понравятся аж пять различных боксов под самым потолком “небесной крыши”. Для очков, дорожных карт, небольших книжек подойдут они замечательно.
При необходимости 7-местную квартирку вообще можно превратить в склад. Убрав два креслица на галерке, вы получите 645 дмз для различной поклажи. Если отодвинете сиденье второго ряда, выиграете еще куб с небольшим. А коли возникла нужда разметить длинномеры, сложите спинку сиденья переднего пассажира и кладите трехметровые плинтусы – войдут, не сомневайтесь. Но хватит, пожалуй, о хозяйстве. Усядусь-ка я лучше в кресло хозяина, да и отправлюсь с визитами.


С посадкой ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ: двери открываются на большой угол, а проемы — широченные


Среднюю часть спинки сиденья второго ряда можно использовать как подлокотник, а можно в качестве НЕБОЛЬШОГО СТОЛИКА


НЕ БОЛЕЕ МИНУТЫ требуется, чтобы превратить ровный пол в сиденья третьего ряда

Легкость бытия

Кресло это, нужно сказать, просто классное. В меру жесткое, да еще с хорошей боковой поддержкой. Диапазоны регулировок широки: похоже, и баскетбольный центровой, и хрупкая балерина усядутся за рулем без проблем. Колонка, как и на первой “Зафире”, регулируется в двух направлениях. Сам руль – небольшого диаметра, с пухлым ободом, обшитый кожей – так и просится в руки. Как такому отказать?
И вот восемь квадратных метров уже перемещаются в плотном городском потоке. Высоко сижу, далеко гляжу – это как раз про меня в “Зафире”. Как на экране большого телевизора, все прекрасно видно. Вот если бы еще боковые зеркала сделали побольше и вернули вместо сенсорного обыкновенный переключатель “поворотников”, было бы вообще замечательно.
“Автомат” здесь просто прелесть, – так грамотно и четко он распоряжается моментом в 213 Н·м. Четыре ступени, по современным меркам, показатель, конечно, не выдающийся. Однако на качестве работы это не сказывается: переключения происходят очень плавно.
...О, сколько раз я говорил себе, что не буду оставлять открытые банки с любимой колой в подстаканнике! В моей собственной машине газировка на кочках постоянно разливалась и пачкала салон. Но ребята из “Опеля”, видимо, настраивали подвеску “Зафиры” как раз для таких разгильдяев, как я. Даже на позабытой дорожниками Южнопортовой улице “Зафира” проглатывает выбоины, почти не беспокоя пассажиров.

Друг физкультурников



Вот только что удивительно – с такой комфортабельной подвеской компактвэн способен доставлять удовольствие от вождения. Умница “Зафира” на высокой скорости выверенно держит заданную траекторию, ни тебе рысканий, ни пугающей раскачки на поперечных волнах. А ее умение проходить повороты так и хочется поставить на вид некоторым седанам.
И знаете, сколько у руля оборотов от упора до упора? Всего два с половиной! Как у “Мазды-3”. С остротой реакций полный порядок. А если реактивное усилие покажется недостаточным, нажмите кнопочку “Спорт”, которая, кстати, есть на всех версиях, за исключением самой дешевой с мотором 1,6 л. Руль потяжелеет, скорость отклика на нажатие педали газа увеличится.
Классно тянет 150-сильный агрегат и не шумит при этом. Но самое любопытное, что у этого мотора есть очень интересная альтернатива – существенно доработанный прежний двигатель 1,8 л. Теперь в его упряжке не 125, а все 140 “лошадок”. Уверяю вас, разница в 10 л. с. на динамике практически не отражается. Зато в цене – еще как.

Кандидат в мастера спорта

Специально для тех, кто не может ездить на автомобиле, даже семейном, если он разгоняется до 100 км/ч медленнее 10 с, у “Зафиры” есть достойное предложение. Никакого тюнинга, абсолютно серийная машина.
С 200-сильным турбомотором компактвэн разменивает первую сотню уже через 9 секунд, а “максималка” достигает 225 км/ч. Для пущего драйва можно заказать интерактивную систему “IDS-Плюс”, которая в спортивном режиме наделяет машину исключительной остротой реакций и практически избавит кузов от кренов в повороте. В России подобное предложение пока единственное.


Финансовый вопрос

Вот он, тот самый камень преткновения, о который в России могут разбиться самые совершенные новинки автомобильного рынка. За весьма удобный и резвый домишко на колесах, который мне так понравился, пришлось бы заплатить $31 000. Практически столько же, сколько за комнату в столице.
Однако “Зафира” была в топовой комплектации “Космо”, включающей обивку сидений из кожи с тканью, литые диски, климат-контроль и бортовой компьютер. Да и мотор 2,2 л с “автоматом” сами по себе стоят немало. А ведь можно купить этот “Опель” даже дешевле $20 000. Правда, базовая “Эсэншиа” за $19 750 практически пуста и со 105-сильным мотором едет, мягко говоря, не здорово. Зато “Энджой-1,8” с кондиционером, музыкой, электрическими зеркалами с обогревом, разумеется, 4-мя подушками и роботизированной коробкой “Изитроник” стоит $22 900. Это даже на $380 дешевле “Зафиры” первого поколения с “автоматом”. А уж своих конкурентов – “Гранд-Сценик-2,0”, “Короллу-Версо”, FR-V и “Туран” – наша героиня вообще кладет на обе лопатки.

ЗА

Большой выбор комплектаций, моторов и коробок передач; просторный салон с качественной отделкой; комфортабельная подвеска; хорошая управляемость; разумная цена


ПРОТИВ

Не сдвигаемое по частям сиденье второго ряда; неудобный переключатель указателей поворотов; небольшие зеркала заднего вида



Opel Zafira 2,2


Общие данные

Кузов, число мест/дверей универсал, 7/5

Снаряженная масса, кг 1420

Длина х ширина х высота, мм 4467х1801х1635

База, мм 2703

Объем багажника, л 140/645/1820

Скорость, км/ч 190

Время разгона 0–100 км/ч, с 11,6

Расход топлива, л/100 шоссе/город 6,7/11,6


Двигатель

Рабочий объем, смз 2198

Мощность, л.с. при об/мин 150/5600

Крутящий момент, кгс·м при об/мин 21,7/4000


Шасси

Привод на передние колеса

Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая

Подвеска:
спереди: независимая типа "Мак-Ферсон" с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
сзади: полунезависимая, пружинная с телескопическими амортизаторами

Рулевое управление реечного типа с электрогидравлическим усилителем

Тормоза дисковые, спереди вентилируемые

Шины 205/55 R16




Андрей Колтун, фото Максима Гончарова www. kupiavto. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Opel В РОССИИ! Vlad Opel 0 Сб Окт 14, 2006 9:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Прилеплена: Выбирал из: Zafira, Touran, C4 Grand ... Mikhail Ford 31 Вс Сен 04, 2011 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений OPEL ZAFIRA II Maxim Предложить материал 0 Пт Фев 18, 2005 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений OPEL ZAFIRA Гость Opel 9 Вс Авг 07, 2005 8:55 am Посмотреть последнее сообщение
Andrey V.
Нет новых сообщений Багажник на Opel Zafira Gudvin75 Запчасти и разное 3 Вт Июл 07, 2015 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Gudvin75
Нет новых сообщений Opel модернизировал Zafira Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Вс Ноя 18, 2007 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Сидение для Opel Zafira zikko Запчасти и разное 2 Вс Сен 20, 2015 9:30 pm Посмотреть последнее сообщение
zikko
Нет новых сообщений Opel Zafira 2.2 и Honda Stream 2.0. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Ср Ноя 29, 2006 12:30 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Как правильно в техпаспорте пишеться ... Andrey V. Opel 1 Вт Июл 05, 2005 9:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhail
Нет новых сообщений Техническое описание двигателя Opel Z... Exiq Opel 1 Вс Дек 09, 2007 3:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Ремонт и эксплуатация Opel Astra, Zafira Sensej Opel 1 Сб Май 10, 2008 10:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Saxon
Нет новых сообщений Opel ZAFIRA NEW (после 2005 г) - обс... Mikhail Opel 26 Вт Апр 21, 2009 9:46 am Посмотреть последнее сообщение
Hunger
Нет новых сообщений Минивэн года в России: Opel Zafira Mikhail Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Сб Май 06, 2006 1:42 pm Посмотреть последнее сообщение
lesha
Нет новых сообщений [ Опрос ] Mazda 5 vs. Opel Zafira - извечный во... frozzen Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 71 Вт Июн 17, 2008 10:41 am Посмотреть последнее сообщение
drakon288
Нет новых сообщений Opel ZAFIRA (до 2005 г) достоинства ... Mikhail Opel 7 Пт Янв 13, 2006 6:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Гость



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS