|
Автор |
Сообщение |
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Сальники клапанов или маслосъемные колпачки |
|
|
Что-то моя машина ест много масла . При этом не дымит, не заполняет маслом кастрюлю воздушного фильтра (не знаю, как оно называется в оригинале), да и проехала она всего 35000 км. Масло лью Лукойл Люкс - полусинтетику. В свое время предыдущий хозяин сумел не уследить за работоспособностью бензонасоса, и какое-то время бензин попадал в масло. Специалисты говорят, что скоре всего проблема именно в сальниках клапанов. При этом плачутся, что менять их на наших машинах настолько неудобно, что не исключено, что придется снимать головку двигателя. А может быть это, мягко скажем, лишнее? Кто-нибудь уже решал подобную проблему?
PS. Да, "съела" она за последние 5000 км лишние 2 литра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На 50тыс. хотел поменять маслосъемные колпачки. Просто так для профилактики. Друг сказал, что если двигатель сильно не перегревался, то менять не стоит. Да я и сам так всегда считал.
Про расход масла с ГБО не знаю.
У меня расход большой, езжу быстро, каждую тысячу подливаю. Течет, в основном через прокладку клапанной крышки (хоть менял) и через пробку. Но не вижу в этом ничего страшного, масло Мобил органическое, стоит не дорого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 11:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про то, перегревался ли двигатель, я, увы, ничего не знаю. Хотя не исключаю этого, учитывая "простое" отношение к машине предыдущего хозяина. Практически ничего не понимая в физике процесса, также ничего не могу сказать о том, влияет ли езда на газе на расход. Одно знаю - на моей "шестерке" стояло ГБО, а она не ела масло совсем. Его заливали раз в 10000 км, а потом просто меняли. А заливать через каждую тысячу километров почти по литру масла как-то не хочется. Хотя бы потому, что я не сильно верю в собственную аккуратность в этом вопросе .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 7:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Сальники клапанов или маслосъемные колпачки |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | Что-то моя машина ест много масла . При этом не дымит, не заполняет маслом кастрюлю воздушного фильтра (не знаю, как оно называется в оригинале), да и проехала она всего 35000 км. Масло лью Лукойл Люкс полусинтетику |
Ну так сам же себе ответил на вопрос,просто смени сорт масла и жизнь сразу наладится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Сальники клапанов или маслосъемные колпачки |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | просто смени сорт масла и жизнь сразу наладится |
А на какое? Тут советуют заливать что-нибудь с молибденом. И неужели настолько полегчает, что жизнь наконец-то пойдет в гору? То есть колпачки не трогать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так, к слову. Езжу на МОБИЛ суперМ с новья. Плохо это или хорошо не думаю, типа, по определению . Знаю где подтекает, сколько сгорает. Расход большой, но при 140-160 это норма.
Тут случайно залил вместо вязкости 10 - 15. Вообще расход пропал
Правда под зиму все равно на всякий случай поменяю на 10.
А на счет масла Максим, С.С. у нас тему про масло открывал, поищи, там много интересного.
Литр на тысячу это много, если бы масло уходило через маслосъемные или кольца, то трудно было бы не заметить по выхлопу. Выкрути свечу, посмотри сухая она или в масле.
Посмотри на простые вещи: хорошо ли прикручен фильтр, не течет ли с поддона.Чистый ли двигатель у радиатора, не открутился ли натяжитель цепи, течет ли масло с клапанной крышки или резинового шланга сапуна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про 140-160: мне вообще не понятно, как (и, что немаловажно, где) можно разогнать у нас эту машину до такой скорости.
Про выбор масла: с ходу тему не нашел. Впрочем, в интернете отзывы поищу.
Александр К писал(а): |
Выкрути свечу, посмотри сухая она или в масле. |
Да, пора уже взглянуть.
Александр К писал(а): |
Посмотри на простые вещи: хорошо ли прикручен фильтр, не течет ли с поддона.Чистый ли двигатель у радиатора, не открутился ли натяжитель цепи, течет ли масло с клапанной крышки или резинового шланга сапуна. |
С фильтром вроде бы все в порядке, под машиной всегда сухо. Двигатель испачкан (незначительно) маслом только со стороны пробки - со стороны радиатора всегда сухой. Из шланга ничего не течет. С натяжителем - это уже не ко мне . При случае попрошу мастеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Сальники клапанов или маслосъемные колпачки |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | просто смени сорт масла и жизнь сразу наладится |
А на какое? Тут советуют заливать что-нибудь с молибденом. И неужели настолько полегчает, что жизнь наконец-то пойдет в гору? То есть колпачки не трогать? | - Да,всё наладится,Лукой на угар дофига даёт. А какое,.. Выбирайте сам,тут кстати где-то тема была про расходники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 6:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Натяжитель цепи на карбюраторной находится с левой стороны где-то над помпой. Один большой типа болт на 17 виден. Держится на двух шпильках которые лучше никогда не трогать .
Помню у меня заднее колесо спустило, остановился поменял и решил капот открыть. А там все в масле. Открутился успокоитель, за 100км вылилось 2 литра.
Короче повезло, что колесо лопнуло. Если бы на такой скорости лампочка давления масла зажглась и даже я ее увидел, то все равно не успел среагировать: 5-10 секунд и все.
Теперь всегда на него смотрю .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Короче повезло, что колесо лопнуло. Если бы на такой скорости лампочка давления масла зажглась и даже я ее увидел, то все равно не успел среагировать: 5-10 секунд и все. |
Да уж, жизнеутверждающая фраза. Я сразу же задумался о том, как мне завести еще один глазик для того, чтобы он постоянно смотрел на лампочку давления масла
Тем не менее завтра постараюсь болт найти. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 1:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет . Смотрю, есть ли подтеки масла на натяжителе цепи. Те две гайки на 10, если подтеков нет, лучше не трогать.
А на лампочку надо на ХХ смотреть
Кстати, в углублении приемной трубы постоянно скапливается масло. Вроде может только от клапанной крышки течь. Хотя, прокладка новая, все затянуто как положено.
А вообще, мысль, типа интересная, чтобы от лампы давления масла отвести реле с коммутатором. Чтобы, если лампа больше 2 секунд горит (как-то учесть, что при работающем двигателе) зажигание отключается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Болты пока не искал, а вот на счет того, не поганое ли у меня масло было залито, стал задумываться. Хоть я после того, как сам же и поднял шум, проехал всего километров 250 (на этот раз я засек), но ухода масла пока не заметил. По идее, граммов 200 уже должно было уйти, а я, в свою очередь, должен был по щупу это заметить. Может и правда нужно просто масло сменить... Тем не менее буду пока собирать статистику. Это явно дешевле каких-либо ремонтов
Болт бы только найти. С моими знаниями-то матчасти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, да необязательно его искать , просто посмотри над помпой залито маслом или как везде .
Сам натяжитель (если ты его не трогал) не открутится.
P.S.
Сам сегодня после нашей переписки посмотрел уровень масла. Ниже минимума! Подумал, как быстро летит время, казалось только вчера смотрел и доливал, а уже лето прошло и осень почти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
был расход масла при использовании полусинтетики.особенно после 120км/ч.перешел на синтетику(маннол)везде.и все до замены уровень стоит.минералка или полусинтетика(та-же минералка только с пакетом модных присадок имеет свойство гореть)Сергей Сергеич прав. а лукойл гавно изначально(очень много подделок) сам как- то пользовался,чуть мотор не угробил.давление пропало через 2 тыс.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смущает то, что я слышал много отрицательных отзывов об использовании синтетических масел на наших машинах. Говорят, не по Сеньке шапка . Кому верить?
Тему "Какие расходники Вы используете в своей машине?" прочитал (нашел ) - не имея собственного мнения, к компромиссу с самим собой не пришел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|