|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял, что помпа поставлена всетаки на выходе печки. И результат при этом заметен. У меня такой большой разницы не получилось. Была 1-2 градуса и то под вопросом. Писал про замеры в другой теме про эл. помпу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, Саш, именно на входе: с блока цилиндров на помпу, с неё на краник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леша, тогда, если не сложно фотку или поподробнее как связывал выходы и входы. Вроде, очень большая петля получается.
У меня тоже под бачком, я бы переделал. Спасибо.
50град. это очень неплохо, интересно, на мах. скорости вент-ра сильно уменьшится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошо всё связалось. Помпа смотрит входом в сторону лобового, с блока цилиндров шланг, плавно изгибаясь, стыкуется со входом помпы, выход помпы смотрит в сторону движка, шланг, тоже плавно изгибаясь, уходит к кранику. Чтобы ничего не мешало при работе, воздухан пришлось снимать.
На снимке ничего не видно, только помпа (шланг от БЦ идёт под газовым редуктором, с выхода - под воздуханом). Извини, надо было снимать в процессе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А какие шланги использовались Газелевские? А как получился плавный изгиб на 90 град от помпы к кранику?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | А какие шланги использовались Газелевские? А как получился плавный изгиб на 90 град от помпы к кранику? |
А что такое воздухан? . Если говр. шланг зимнего режима, то он у нас нафиг не нужен. Два года без него езжу (правда до -20 )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг использовался какой-то импортный 17 мм. (покупал для модернизации отопителя, 130 р. за метр, удивительно мягкий, армированный). Перегиба не получилось, расстояния позволили. Воздухан - здесь это воздушный фильтр.
А как без шланга подогрева воздуха? Я понимаю, что летом под капотом и так тепло, но зимой... Кстати, летом тоже его снимаю. Я себе давно поставил восьмёрочный переключатель на входе фильтра, не надо теперь думать про заслонку "зима-лето".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, осталось найти шланг и переделать. Под рукой только Газелевские 16мм. Гнутся плохо.
Теперь дошло
чтобы легко подобраться к выходу на движке, лучше не мучиться, а сразу снять всю крышку воздушника.
Я этот тройник зима-лето давно снял. В 1.6 раза сразу увеличивается входное сечение. Действительно, сталкивался когда-то на 4-ке, что при меньше -20 и скорости больше 100 машина глохла, т.к. воздушные жиклеры покрывались инеем. Через 5 мин стоянки размораживались.
Другой важной причины для зимнего режима не вижу. В Надежде с таким явлением не сталкивался.
Более того, прошлой зимой был большой расход. Месяц наверное то ставил тройник, то снимал. Кончилось тем, ччто больше не одевал, расход упал и ничего на морозе не глохло . Правда, допускаю, что для газа другие законы .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил шланг 18мм довольно мягкий. Сделал как у Алексея. Помпа стоит под расш. бачком на входе в печку и небольшая петля из шлангов.
Заодно реализовал свою давнюю мечту: всунул в один из этих шлангов тройник и отвел еще один шланг с заглушкой под капот.
Заливать тосол стало совсем просто: заливаю через воронку в этот шланг (он выше см. на 20 крышки радиатора) при снятой крышке, сначала долго идут пузыри, потом .... все.
Теперь самое смешное.
Начал прогреваться, включаю печку - холодный, в другую сторону - холодный. Это, типа, главная моя беда: когда выбор из двух вариантов, то никогда не запомню, помню сколько раз и где вспоминал, а как надо - не помню. Пластиковой панельки с рисунком давно нет, я эти рычажки вниз перенес.
А двигатель между тем перегреваться начал, трогаю шланги от печки - оба абсолютно холодные, радиатор холодный.
Короче, вы уже поняли, когда заливал тосол, то закрыл, а не открыл печку образовалась пробка, хорошо, что вовремя выключился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я заливаю тосол в верхний патрубок,открутив его от датчика вентилятора.
и честно говоря не понимаю всех модернизаций печки(кроме заглушенных передних дефлекторов) дует так что ноги дымятся.
ну может печки последовательно подключить.чтобы все тройники из системы выбросить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все это мы проходили в теме про эл. помпу. А тебе Дик просто повезло, счастливчик ты . Нашу систему охлаждения чуть по другому собрать: чуть короче - длиннее шланги и др., так сразу пробка будет в другом месте или вообще не будет.
Перечислю кратко весь наш накопленный опыт, про сборку печки молчу, считаю что она собрана идеально и все заслонки точно настроены.
1. Поменял термостат с классического на Шнивский. У него отдельный вход для выхода печки (раньше, через длинную узкую трубку выход печки шел к помпе) - ничего не изменилось, хотя обещали . Да, что тоже очень важно: температуры открытия термостатов случайно совпали.
2. Поменял помпу, как оказалось на такую же 7 лепестков ТЗА пластиковую (думал стоит от копейки: 6 лепестков метал-кая, меньше) - ничего не изменилось.
3. Поставил эл. помпу от Волги-Газели, на выход печки (так было гораздо проще, как казалось ) - выиграл 1-2 градуса и те под вопросом.
4. Поменял тосол, убрал все пробки, прокачал печки под напором - ничего не изменилось.
5. Поставил вентиль для отключения задней печки, выключил - ничего не изменилось.
6. Косвенно из п.5 и других сообщений вытекает, что последовательное или параллельное соединение печек - один черт .
7. Помпа на входе в печку - результат точно есть! Алексей померил, а я пока на глаз.
Хотя сам тут долго филосовствовал, что какая разница где стоит, главное перепад давлений и сопротивление и из этого получается расход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу на выходных проехаться по запчастям для иномарок, хочу помпу импортную. Несмотря на все ухищрения у меня всё-таки она сопливит, в Бошевских, пишут, крыльчатка с двигателем не соединяется, течь исключается как класс. Правда, цена... Попробую на разборку слетать. А без помпы уже не смогу, к хорошему быстро привыкаешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К
Цитата: | Все это мы проходили в теме про эл. помпу. А тебе Дик просто повезло, счастливчик ты . Нашу систему охлаждения чуть по другому собрать: чуть короче - длиннее шланги и др., так сразу пробка будет в другом месте или вообще не будет |
перед этим "везением 2 раза промывал систему,поменял 2 помпы,1 термостат.прокачивал стоя раком на горе.
и видимо дух"ВЕЛИКИЙ МЕХАННИК"надо мной сжалился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну БОШ он и в африке БОШ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 7:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кто сталкивался с такой проблеммой? перегривается, причем очень часто, как тока ветер в зад... все температура ползти начинает щас прохладно меньше... соит два вентилятора один электрический, термастат семенил, радиатор не забит все вроде по науке а греется, как с этим боротся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|