* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Hyundai Trajet

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 2:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Hyundai Trajet Ответить с цитатой

Гарнитур в любом наборе

– Грузовой фургон? – заглянувший в окно “Траджета” сосед по парковке удивленно водил взглядом по голому и ровному, как бильярдный стол, ковру. – Всего два места? А может, эти дырочки в полу – для сидений?
– Догадливый! – и словно из цилиндра фокусника появляются еще пять кресел, лежавших компактными кубиками за машиной. – Сейчас займемся расстановкой мебели.



Итак, первый вариант трансформации салона “Траджета” мы уже знаем – “просто грузовик”. Едут только водитель и пассажир рядом, зато сзади свыше двух кубометров пространства. Перевозить в этой ворсисто-велюровой комнатке стройматериалы или сельхозпродукцию вряд ли уместно, но штабеля чистеньких коробок с чем-нибудь легким – вполне.
Вариант № 2, “универсал”: 2+3, а сзади большой багажник. При этом два кресла остаются в гараже. В отличие от салазочных сидений одноклассников, кресла “Траджета” просто втыкаются в гнезда на полу четырьмя ножками-штекерами. Принцип фиксации – как в автомате Калашникова, то есть все на защелках. Отжал и вынул. Никакого инструмента не нужно. Надо только не перепутать сиденья местами справа налево, учитывая расположение регулировочных рукояток и замков ремней безопасности.
Но, имея фантазию чуть побогаче, вы не станете оформлять интерьер минивэна, как в банальном универсале. А попробуете, например, вариант № 3: 2+2+1. Правое сиденье второго ряда не ставим, зато втыкаем слева в третьем ряду. Таким образом, сохраняя 5-местный салон, получаем удобнейший доступ к багажу через правую заднюю дверь прямо с тротуара. Да и пассажирам раздолье – зигзагообразный коридор теперь проходит от кормовой двери до торпедо. Получается удобней, чем в “маршрутке”, – любой из седоков, не мешая другим, берет с пола свою сумку и выскакивает в нужном месте, а водитель тут же отъезжает. Здесь бы еще и двери раздвижные, как у главного конкурента – “Киа-Карнивал”, но, увы, на “Траджете” распашные.
Вариант № 4 – 4-местный “лимузин”. Ставим два кресла третьего ряда, весь второй оставляя в гараже. В результате получаем огромный аэродром для чемоданов прямо посреди салона – все на виду, все под рукой, можно мгновенно сойти с вещами под знаком “Остановка запрещена”. Особо рекомендуем этот вариант для перевозки фотомоделей – даже самые длинные в мире ноги в туфлях на высоченных шпильках не достанут до сидений первого ряда, сколько ни вытягивай.
Вариант № 5 – “офис”. Отличается от четвертого добавлением одного кресла второго ряда посередине со сложенной спинкой – в виде столика. Сидящим в третьем ряду одинаково удобно выходить как справа, так и слева.


При ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ сидений останется лишь маленький багажничек сзади


Если ЕДЕМ ВШЕСТЕРОМ, то столик в самом центре салона будет доступен для всех, включая водителя


ОСВОБОЖДАЕМ место для багажа. А если не хватит — уберем сиденья вообще


К услугам пассажиров второго ряда – ОТКИДНЫЕ СТОЛИКИ, как в самолете


Сетка перед задней дверью весьма кстати – загружаемая на пол салона мелочь, например, покупки из супермаркета, НЕ БУДЕТ СКАТЫВАТЬСЯ на землю.

Покумекав, вы придумаете еще с десяток вариантов, не считая тех, что возможны теоретически, но вряд ли будут для кого-то удобны. Что касается полностью “заряженного”, 7-местного салона, то это, скорее, редкий случай для семейного “Траджета”. На экскурсию или пикник с тремя детьми, тестем и тещей – да, пожалуй. Но если на дачу, то одного-двух, видимо, придется высаживать, иначе куда девать сумищи с продуктами и тещино барахло? Впрочем, если “Траджет” покупает фирма в качестве микроавтобуса (он, кстати, гораздо дешевле таких многоместных машин зарубежного производства), то полный гарнитур сидений – то, что надо.

Не выходя из машины

Если кому-то надоело рассуждать о количестве мест, милости просим за руль. Первое, что бросилось в глаза в водительском кресле, – “по-американски” торчащий из рулевой колонки рычаг управления автоматической коробкой. “Ручника” на привычном месте тоже нет – стояночный тормоз приводит педалька под левой ногой водителя. Эффект впечатляющий – попасть с водительского места на пассажирское, или наоборот, здесь можно “легким движением таза”. Как делают чуть ли не в каждом американском фильме: “Подвинься, я поведу!” Для европейцев, приучивших мир к перегородке между передними сиденьями, это выглядит, наверное, комедийным трюком, ведь у них даже водители минивэнов (например, “Шарана” и его сородичей) сидят в тупике с выходом только через свою дверь. В “Хeндэ” же возможность свободно перейти не только на правое, но и на задние сиденья вызывает бурю восторгов. Зачем выходить на мостовую, озираясь, чтобы не оторвали дверь, и принимая грязный душ из-под колес грузовиков, если можно прямо на тротуар? Кстати, “Траджет” с механической коробкой в этом плане менее удобен – прилив центральной консоли с рычагом переключения передач (как на том же “Карнивале”, “хондах” и минивэнах от “Ситроена” и “Пежо”) затрудняет проход. Особенно когда низкорослый водитель придвинул свое сиденье к торпедо. И это лишний довод при выборе машины с “автоматом”.


Торчащий вверх селектор “автомата” выглядит здесь непривычно, зато КАКОЙ ПРОСТОР вокруг кресла водителя!


12-вольтовые РОЗЕТКИ у задней двери пригодятся на привале – кофе приготовить, телевизор посмотреть


Кнопка открывания ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА – на подлокотнике водительской двери

В семейных путешествиях минивэн тем более ценен – как дом на колесах. И проход из одной “комнаты” в другую через улицу (“баня, а через дорогу – раздевалка”) был бы вопиюще неудобен. Но в нашей “Хендэ” вся жизнь внутри. Чтобы сходить на корму и порыться в багаже, приструнить распоясавшегося отпрыска, кого-то усадить, пересадить, пристегнуть, не надо спрыгивать в лужу и хлопать дверьми, пуская в салон пыль или снежную бурю.

И на каждый день тоже

Пускаю мотор и, повернув подрулевой селектор в “драйв” (а удобно!), выезжаю на улицу. Шумоизоляция безупречна – моторные, выхлопные и шинные звуки будто бы где-то за ватным матрасом. Несмотря на мягкую, комфортабельную подвеску, крены в поворотах не выражены, разве что вы умышленно попытаетесь поставить машину “на уши”. А если не хулиганить, то ваша высокая, вровень с водителями “паркетников”, посадка и не располагает мотать рулем на высокой скорости. Зато при маневрах в тесноте вы будете перекладывать “баранку” с удовольствием – при 4,7 метра длины “Траджет” удивительно верткий – совсем как хэтчбек “гольф”-класса. Тормоза из-за длинного хода педали показались недостаточно чуткими, но к этой особенности быстро привыкаешь.



Внушительная (140 л. с.) мощность тем не менее выдающейся динамики “Траджету” не придает, а уж с полным салоном пассажиров – и подавно. Но это и соответствующий высокой и тяжелой машине расход топлива – пожалуй, все, чем наш минивэн хуже седана среднего класса. Во всем остальном он полноценный заменитель автомобиля для повседневных разъездов.

А стоит ли овчинка?

“Траджет” – самый доступный минивэн на нашем рынке. Пока есть только две его модификации. За $22 990 дилеры предлагают 2-литровую машину с механической коробкой, кондиционером, электропакетом, двумя эйр-бэгами и на штампованных колесах. Точно такая же, но с “автоматом” стоит $24 190. Ближайший соперник, “Карнивал”, самую малость дороже. Цены прочих представителей “минивэньего” племени, как европейских, так и японских, для среднестатистического обладателя кучи детей уже ни в какие ворота не лезут. Видимо, дурной пример “Фольксвагена”, предложившего в 1995 году “Шаран” по цене двух “гольфов”, оказался заразительным. Как результат – мизерные объемы продаж.



Способен ли “Траджет” сделать минивэны популярным у нас транспортом? Вполне возможно, но, как ни странно, конкурировать ему придется, в основном, с родной сестрой “Сонатой”. Последнюю собирают в России, и в равноценной комплектации она дешевле “Траджета” на $6000, то есть на четверть. Если вы можете переплатить такие деньги, а вместительность и универсальность “многозарядного” салона вам действительно нужна, пусть и изредка, то выбор именно минивэна, а не седана будет оправдан.

Через два океана, но не дорого

“Траджет” представили в России лишь в 2004 году — уже в пострестайлинговой версии. Хотя в Европе модель известна с осени 1999-го и помимо 2-литрового двигателя продается еще и с 173-сильной “шестеркой” в 2,7 литра или 2-литровым турбодизелем мощностью 112 л. с. А в Корее “Траджет” появился еще в 1997-м, став родоначальником целого племени минивэнов, выпускающихся в том числе и под маркой “Киа”, приобретенной “Хендэ Мотор” в 1998 году. “Траджет” ввозят в Россию из Кореи, но благодаря разумной ценовой политике он чуть дешевле калининградского “Киа-Карнивал”.

Кстати, trajet (траже) — слово французское, от него происходит, например, и “траектория”. А в данном случае оно означает “маршрут”, “путешествие”. Согласитесь, весьма подходит для предназначенного для семейных поездок минивэна.

ЗА

Низкая цена, широкие возможности трансформации очень удобного салона, отличная шумоизоляция


ПРОТИВ

Распашные двери вместо более удобных раздвижных




Hyundai Trajet


Общие данные

Кузов (число мест/дверей) универсал (7/5)

Снаряженная масса, кг 1645

Длина х ширина х высота, мм 4695х1840х1760

База, мм 2830

Колея, мм 1565

Время разгона 0–100 км/ч, с 14,7

Скорость, км/ч 172

Расход топлива, л/100 км шоссе/город 7,9/14,2

Двигатель

Конструкция рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный

Рабочий объем, смз 1997

Мощность, л.с. при об/мин 140/6000

Крутящий момент, кгс·м при об/мин 19/4500

Шасси

Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая

Подвеска: независимая
спереди: типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости
сзади: на косых рычагах

Тормоза дисковые спереди вентилируемые

Шины 215/65 R15




Антон Уткин, фото Максима Гончарова www. kupiavto. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
rig
Гость



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 1:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Hyundai Trajet Ответить с цитатой

Наездил в этом году 8000 км. Прочитал Вашу статью сегодня, поэтому впечатления свежие. В принципе со всем согласен, кроме одного.
Считаю этот автомобиль шумным!
Напишите, мне попался шумный а/м или все же есть заводские недоработки и если есть, то подскажите, что можно усовершенствовать или заменить, чтобы ездить без головной боли.
С уважением, Игорь
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На шум слышал жалобы. http://www.trajet-autoclub.ru/forum/

Смотрел я в сторону Trajet, совершенно не понравился способ "сворачивания" сидений третьего ряда - в сложенном состоянии занимают чуть ли не половину багажника.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Hyundai В РОССИИ! Vlad Hyundai, KIA 0 Сб Окт 14, 2006 8:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Прилеплена: Ссылки на статьи и заметки о "Hy... Sensej Hyundai, KIA 0 Чт Ноя 23, 2006 12:10 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Hyundai Trajet Sorb Hyundai, KIA 11 Вт Апр 26, 2022 12:59 am Посмотреть последнее сообщение
Fed
Нет новых сообщений HYUNDAI IX35 вованец Hyundai, KIA 5 Вс Авг 10, 2014 11:34 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Автомагнитола Hyundai-H-CMD2009 олегыч Барахолка 2 Вс Окт 14, 2012 10:23 am Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений Hyundai Tucson - обмен на минивен Tucson 4WD Автомобили 8 Сб Янв 03, 2009 1:46 am Посмотреть последнее сообщение
Tucson 4WD
Нет новых сообщений Продаётся HYUNDAI НI STAREX Питер Валерий СПб Автомобили 1 Сб Окт 02, 2010 10:09 am Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений Выбор Hyundai Grand Starex Шрек Hyundai, KIA 31 Сб Апр 28, 2018 9:02 pm Посмотреть последнее сообщение
муромец82
Нет новых сообщений Hyundai MATRIX 1.8 Механика 2004г. SergeiG Hyundai, KIA 4 Сб Фев 27, 2010 12:55 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Продам Hyundai Starex 4WD (Фото) олегыч Автомобили 15 Пн Июн 13, 2011 10:24 pm Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений Попытка угона Hyundai Matrix БамбукСПБ Угон и ДТП 0 Сб Сен 06, 2008 10:25 am Посмотреть последнее сообщение
БамбукСПБ
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. 2Din Hyundai H-CMDN6000 с ТВ-тюнером ... олегыч Барахолка 3 Вт Фев 22, 2011 12:35 pm Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений Hyundai H-1 Starex у кого есть? Maxim Hyundai, KIA 4 Ср Ноя 30, 2005 12:31 am Посмотреть последнее сообщение
Maxim
Нет новых сообщений Нужны запчасти на Hyundai Tucson Михаил35 Курилочка 0 Вс Фев 06, 2011 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений Hyundai Santa Fe & Grand Voyager ... am02rus Сравнительные отчеты владельцев 2 Вс Май 06, 2018 8:59 am Посмотреть последнее сообщение
Denikin



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS