|
Автор |
Сообщение |
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: Замента термостата |
|
|
Двигатель прогревался долго, минут по 15 до более-менее вертикального положения стрелки на приборке. Если не ждал прогрева, а ехал через 5 минут, то стрелка не поднималась выше 1,5 - 2 делений пока не постоишь на светофорах и т.п. Потом при движении опускалась на деление-полтора. После прогрева двигателя значительно повышаются обороты ХХ (по ощущениям до 1,5 тыс при положенных 800-900). Печка гнала чуть теплый воздух даже после прогрева.
Грешил на пробку, термостат, помпу. Изучал раздел "двигатель" на www.japancar.pp.ru Вник в интересную статью http://autogear.ru/enc/all/250/ Сделал вывод о неисправности термостата, тем более что летом в +30 в пробке разок выкинуло половину ОЖ через бачек - мог подклинить.
Стоимость термостата 22 долл. В комплекте сам термостат и две прокладки бумажные (подошла одна). Замена 10 минут. Спустил часть ОЖ через нижний патрубок. Снял крышку термостата на двух болтах. На штоке видны свежие потертости (не врут в статье) - значит подклинивал в полуоткрытом положении. Поставил новый точно так, как вынимал старый, сверху прокладку и крышку, долил ОЖ, прогрел, долил еще ОЖ.
Прогрелась за 5 -7 минут до вертикального положения стрелки на приборке. Печка горячая. Сразу и поехал. При движении стрелка не опускается как раньше. Передачи на АКПП раньше переключались с некоторым запозданием. Даже подумывал сменить масло, хотя заливалось 10-12 тыс назад полностью новое с фильтром. Сейчас по ощущениям передачи стали переключаться порезвее (раньше: на холодную 3-я вкл. на 45 км/ч, на горячую - на 60-65 км/ч; сейчас на холодую и на горячую на 40-45 км/ч). Понаблюдаю еще.
Остался вопрос по ХХ после прогрева. На полностью прогретом около 1100-1300 об. Это много.
А вообще, оказалось. что на термостате многое завязано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 12:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, у нас хорошо. Согласен, отличные картинки. Респект, как говорится.
Кстати, при замене единственный вопрос был у меня только в моменте затяжки болтов крепления крышки. Там все дюралевое. Менял по быстрому, торопился. Когда дошло до затяжки - как-то между-делом впомнились всякие крышки стаканов масляных фильтров на волгах и т.п. дюралевых деталей, колящихся от перетяга, от которых (из-за ерунды!!!) машина колом встает. А в компьютер лезть за данными времени не было. Не ленитесь, короче, выяснить это перед работой.
Вопрос больше не в замене был, а в симптомах до и после и большом удивлении от влияния термомтата на поведение машины. Хотя ХХ не вылечился....
Будем искать. Кстати, читал, что на прогретом двигателе для выявления подсоса воздуха можно брызгать аэрозольными чистилками на шланги/впускн. коллектор. При подсосе должен по идее лучше заработать (обороты увеличатся). Я думал это только для карбюраторных. А на инжекторе никто не пробовал. Как то страшновато машину поджечь. Да и будет ли эффект? Может кто пробовал.
Отвлекаюсь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если воздух подсасывает, то точно обороты повышаются. Проверено мною.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Caravan737: в одной теме от Вас промелькнуло, что на 3,0 не очень узел дроссельной заслонки. Может там какая-то причина и поделитесь если не трудно в чем конкретно недостаток. Может у меня подклинивает на горячую? Может мазать чем надо вал заслонки. Я по верху ВД пробрызгивал несколько раз разбирать не решался. Дроссельную камеру снимал-вычистил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, а где это я писал?
Узел имеет тенденцию засираться. шаговый движок ХХ подклинивает бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вспоминаю, ищу. Не чтобы показать, а чтобы разобраться. Я думал, что где-то в "минусах каравана" - там этого у тебя нет... Может у кого другого, но как то сразу про твой 3,0 вспоминается.
Сообщение было про втулку(?) дроссельной заслонки, что она якобы разрушается и педаль газа нажимается через усилие...
Расточительство. Такие "вкусные" вещи надо в избранном сохранять. Запомнил потому, что у меня педаль газа иногда бывает как будто подклинена в начале а потом через чуть большее усилие срывается, что не дает плавности троганья с места.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил, нашел. www.automarket.su/2007/02/02/05autonum_2007.html
Это там в описании двигателя в конце про разбалтывание вала заслонки по оси.
2Caravan737: звиняйте. Так много и дельно вами написано про 3.0 что сразу на вас и подумал. Засядет проблема в голову. Ищешь ответ - много всего перелопатишь. Потом все в кучу - что прочитал, что додумал. Какие-то "сны Верыпавловны", е-мае
Ну, нашел хоть подтвердение. Теперь вскрытие покажет, что там отвечает за центровку оси и как оно работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это не про нас У нас впускной коллектор не от митцу. Он свой от Крайслера. И узел дроссельной заслонки оттуда же.
на 3.0, 3.3 и 3.8 одна и та же дроссельная заслонка ставится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно "полезу". У меня тем более отдельно впускной коллектор лежит. Разберу-посмотрю. Сначала попробую заглушить ЕГР. А то какя-то ерунда: по идее на холодную ХХ д.б. выше, т.к. прогрев. После прогрева должен опуститься. У меня: на прогреве 800 примерно (нет тахометра), а после прогрева и нагрузок 1000-1200. Читал, что высокий ХХ для АКПП жутко вреден.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Высокие обороты для АКПП вредны.
Если будешь снимать все таки впускной, то лучше заранее новые прокладки купить. Ну и заглушить паука после снятия на всякий случай не забудь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снял дроссельную камеру. Вал заслонки без люфта, стоит как влитой. Снимать нет смысла. Пробрызгал ВД и успокоился. Кстати, снять можно, если достать защелку в гнезде для ТПС. Еще раз все помыл-прочистил. Положил новую прокладку.
Причина плохой работы педали газа была в том, что регулировочный винт положения заслонки (в углублении, сверху на дросс. камере) был сильно вывернут и заслонка слегка прикусывала за корпус дросс. камеры. После регулировки проблема ушла. Заглушил ЕГР.
Высокий ХХ не вылечился. На очереди прозвонка ТПС и моторчика ХХ мультиметром. Осваиваю теорию работы с энтим прибором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я что говорил Ну не слышал я у нас про люфт, независимо от двигателя.
Причина высоких ХХ может все таки еще быть в подсасывании воздуха через впускной коллектор (прокла) либо в трещине в каком нибудь шланге
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Со шлангов я начал. Все заменено. Прокладку дросс. камеры так же заменил на новую. Стало лучше, но не излечилось. У меня только один шланг болтается. На задней клапанной крышке триждыгнутый такой на вентиляцию картера. Коробка воздухана стоит не родная, тот блок, что в коробке принимает картерные газы залит герметом. Шланг этот одеть получается некуда. Я его глушил - работа двигателя не менялась. Так через него по идее и забирать не должно, он наоборот избыток давления в картере сбрасывает, т.е. газы.
Большое подозрение все таки на мотор ХХ. ОН у меня подключен нелюдями какими-то. Четыре одинаковых провода с многожильного разъема, а на самом моторе вместо фишки входят в здоровенную плямбу из герметика. На прогреве обороты в норме, а потом растут. Нормальной представляется ситуация, когда на прогреве высокие, а потом приходят в норму. Может его подключили "наоборот", т.е. обмотки перепутали.
Ребусы, блин. На выходных попытаюсь разгадать.
Кстати, хотел спросить не по теме: после 2000 г. на наших машинах ставился штатно 3.0. Думаю обновиться, но к 3.0 привык уж как-то очень, типа, "я же всех уже там знаю".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|