|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к мнению, что можно короткими рывками ручника раскачаться - только если вывесился на твердом.
А как вам такая мысль- поставить раздельные ручные тормоза на каждое заднее колесо. Тогда просто тормозим то, которое вывесилось.
Как то на фольксвагене у меня трос ручника лопнул - ну а достать тогда было тяжело детальки и дорого. Так что я порванный конец просто прикрутил намертво к толи кузову толи балке-не помню. Ручник жестко схватывал своей целой частью одно колесо. Так вот и поставить два рычага и тросика...Жаль ямы нет в гараже, можно было бы попробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мысль любопытная
Когда-то в прошлой жизни пользовался ручником на классике, так потом зимой на чуть скользкой дороге сдвинуться не мог: ручник чуть заклинил и одно колесо проскальзывало . После этого вообще перестал им пользоваться, даже троссик за 7 лет не растянулся . Как это по русски: архаизм для меня стал . А тут действительно может пригодиться, надо подумать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на счет ручника раздельного по моему за рулем статья была-реализовал кто-то на классике.на тракторах колесных эта идея реализована с завода,правда с целью улучшения маневренности.
не знаю на счет козлов,а лошади до сих пор стоят на учете в военкомате-тоже 4*4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
А причем здесь Чернобыль? |
- При том,именно благодаря спискам военкаматов по наличию техники в част.собственности у организаций и была обеспечена эвакуация людей из зоны повышенного радиационного заражения!
Поэтому технику и ставят На учёт,на Случай стихийных действий,войны,химических и радиационых заражений-для обеспечения УСКОРЕННОЙ эвакуции людей,переброски архивов,вооружения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в то время тоже было не весело. По ночам шли машины оттуда (их отмывали рядом, типа, дезактивировали). Потом мыли дороги с пеной. 6-ю больницу лучше было обходить стороной: люди, которых пытались вылечить сильно фонили.
Очень много народу (начиная с пожарных) потом абсолютно зря положили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | У нас в то время тоже было не весело. По ночам шли машины оттуда (их отмывали рядом, типа, дезактивировали). Потом мыли дороги с пеной. 6-ю больницу лучше было обходить стороной: люди, которых пытались вылечить сильно фонили.
Очень много народу (начиная с пожарных) потом абсолютно зря положили. | - не зря,они герои,не знали просто что враг невидим... Они делали свою работу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): |
Они герои,не знали просто что враг невидим... Они делали свою работу |
Они, беспорно, да!
А кое-кто очень хорошо знал и про невидимого врага и про дальнейшую бесполезность дезактивации. И до сих пор процветает с прекрасным здоровьем и на больших должностях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cinik tm Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет раздельного ручника статья действительно была. Там по сути было 3 рычага на одной оси.Поднимаешь средний и тормозят 2 колеса, так как он(рычаг) 2 боковых за собой тянул. Или по-очереди либо правый, либо левый вытягивать, в зависимости от необходимости. Память странная штука, во второй класс еще ходил, когда читал, а до сих пор помню)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А сейчас в какой ходишь ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Всеволод писал(а): | Возвращаясь же к вопросу о блокировке колёс - есть способ относительно дёшево (дешевле покупки блокируемого дифференциала) повысить проходимость Нивы и Надежды - просто заварить задний дифф. Правда, после этого на асфальт лишний раз лучше не выезжать. Так что, если предполагается использование Надежды в основном в качестве вездехода (в деревне, на охоту, рыбалку) - такой способ подойдёт. | -нельзя,всё порвёт |
Что нельзя, заваривать дифф??? Очень даже можно, если не требуется ездить по дорогам с твёрдым покрытием. Многие спортсмены так и делают. Кому охота - наберите в любом поисковике "заварить дифференциал". Собственно, в первых автомобилях никакого дифференциала не было - и ничего, ездили. И нынешние квадроциклы безо всяких дифференциалов отлично ездят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что блокировка осегого диф-ла для нас всетаки не актуальна . Мы это, как его, Минивен, а не трактор .
Актуальнее более простой вопрос:
У нас полный привод и ездим, в основном, по асфальту. На сколько важно, даже без включения блокировки межосевого диф-ла, иметь одинаковый вешний радиус колес?
Пример: у меня 2 колеса хорошо балансировались - стоят впереди и уже подизносились, а два плохо и не износились совсем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Изначальный вопрос был о том, как переехать балку с песком - так что, вероятно, для задавшего его, Надежда - скорее внедорожник, чем автобус; соответственно, заварку диффа вполне можно рассмотреть.
Александр К писал(а): | На сколько важно ... иметь одинаковый вешний радиус колес? |
Люди на иномарках ездят с запаской, которая на 1-2 размера меньше - и ничего. А у вас, надеюсь, на настолько ведь колёса износились? Так что, думаю, переживать не стоит. Единственно - лучше изношенные перекинуть назад - там они и прослужат дольше, и тормозить будет надёжнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Хотя могут лишние вибрации появится. Хотя, сейчас переду на зимнюю и перебалансирую.
Пример с запаской не очень убедителен. Например часто видел в городе дамочек громыхающих на спущенном колесе . Они в курсе, просто им лень менять, легче выбросить и купить новое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... для задавшего этот вопрос, надька не то что бы внедорожник просто в 10 км дон и он туда очень часто ездиет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я использую сендтраки-сам нарезал из решетки.лежат на полу между 2и3рядами.никому не мешают.по пеку она и так идет хорошо.а если на пузо посадиш(что чаще и бывает) блокировка неособенно поможет.
кстати на иномарах самоблок стоит только на переднем мосту.
а внедорожный пакет опция.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|