|
Автор |
Сообщение |
DIM Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: OPEL ZAFIRA |
|
|
Добрый день!
С недавнего времени начал подумывать о приобретении OPEL ZAFIRA.
Прошу всех владельцев ZAFIR высказать свое мнение об авто.
Заранее брагодарю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил_ Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я писал чуть раньше:
Михаил_ писал(а): | Привет всем!
Спасибо за отклики.
Прошло время и я, наконец, купил что хотел. Opel Zafira 1,8.
Автомобиль – абсолютно мой, на 100% совпадает по характеру, подходит по параметрам. Не читайте обзоров в Авторевю и других журналах! Люди там зациклены на драйве, «перестановках», им уже не понять семейных ценностей
Доехать из пункта А в пункт Б с комфортом, экономично и безопасно – вот моя цель. А не рвать со светофора.
Итак первые впечатления (свежие , искренние и ценные тем, что я неиспорченный чайник).
- Качество вождения улучшилось практически мгновенно. Куда делись обычные ошибки? Машина все делает так, как я задумал, все повороты, перестроения выполнять очень удобно.
- Я говорил в первом посте, мой рост почти 2 метра. Чтобы было понятно – в новой Волге не помещаюсь, в пятерке BMW – в раскаряку. В Зафире у меня еще остался запас регулировок!
- Да, совсем большая машина это здорово. Но вот вам факты. Габариты по сравнению с прежней Шахой у Зафиры больше в длину на 20 см, в ширину на 12 см. Результат – заезжаю в жигулевскую «ракушку».
- Машина любит нагрузку. Шесть-семь человек – для Зафиры самое оно. Плавность хода, работа амортизаторов, тишина в салоне. Когда едешь один – трясет и шумит больше.
- Салон – практичный. Пусть пишут о немодности, неяркости и о несовременности. Но после того как повозят в вэне сабак, а лучше детей, только что возившихся в песочнице, а сейчас роняющих в салоне печенье и мороженное.
- Багажник – удобный. Широкая дверь, глубина. Конечно, приходится выбирать, но даже при сложенном 7-м сиденье объем очень приличный.
- Третий ряд – не просто так. Там помещается (и с комфортом ездит на дальние расстояния) человек ростом 184 см.
Из минусов могу отметить то, что до сих пор не могу понять габариты машины. Капот не виден, поэтому все наощупь. Надеюсь, скоро привыкну.
Надеюсь, что машина будет радовать меня и дальше.
Чего и всем желаю
|
В другой ветке:
Михаил_ писал(а): | В семье четыре человека, поэтому в будни третий ряд сидений убран в пол и Зафира работает обычным универсалом дом-школа-работа-магазин. Когда в выходные к нам присединятся родственники, тогда УПВ (униаерсал повышенной вместимости) становится для нас настоящим минивэном.
За этим и куплен |
Что еще добавить?
К габаритам привыкаю постепенно. Машина продолжает радовать. Хулиганить на дороге не дает - встроен неотключаемый режим управления курсовой устойчивостью. Поэтому заносы пресекает в корне. Тормоза хорошие, пару раз была опасность въехать в зад впереди идущему автомобилю - спасибо АБС и тормозам.
До сих пор немного непревычно то, что нельзя уменьшать скорость педалью акселератора, АКПП не дает тормозить двигателем, как это было мне привычно в "шестерке". Т.е. опытному водителю, возможно, приятнее будет ездить на "механике".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Новая OPEL ZAFIRA |
|
|
Я бы посоветовал OPEL ZAFIRA тем более что в июне начинаются продажи второго поколения этой модели.
Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.
Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.
Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей.
В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.
Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.
Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.
Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.
Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.
Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот решил к весне купить для Зафиры литые диски но не могу найти какой размер подходит. Колеса на 15 дюймов. Не подскажет ли кто остальные величины (вылет, ну и т.д.)? Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIM Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: OPEL ZAFIRA |
|
|
Здравствуйте Михаил!
Спасибо за отклик.
Пришло время и я заказал Opel Zafira 1,8, АКПП и т.д.
Но у меня вопросы:
1. как ведет себя Zafira с атоматом,
2. какой расход бензина,
3. можно ли заливать 92 (есть люди которые это делают)
и т.д.
Заранее брагодарю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил_ Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Валера:
Колеса: 6,0Jx15 ET43,0 (5*110;65)
2DIM
1. Нормально ведет. К тормоожению привык. Есть только две малосущественные проблемы.
Не удается оттормозится абсолютно плавно. Снижение скорости - великолепно, но когда хочешь плавненько остановить машину, в конце она чуть-чуть, но "кивает". Точнее, кивают пассажиры. Говорят, это новые колодки, сотрутся - будет плавно. Но я думаю, это из-за того, что постоянно идет тяга на колеса, автоматическое сцепление отключается только после полной остановки.
Второй момент, некоторая задумчивость АКПП. Т.е нажимать педальку газа нужно раньше. Примерно секундная задержка ускорения по сравнению с МКПП.
2. Расход зависит от того как ездить. В периоды активного вождения у меня был средний расход 14,5. Когда катаешься спокойно: 10,5. Это 70% по городу, 30% - шоссе. Плюс расход явно зависит от бензина. Компьютера нет, поэтому мгновенный расход не знаю.
3. Сам не заливал, но на АЗС, подозреваю, кормили. Потому как иногда на холостом ходу детонация начинает ощущаться на руле, плюс расход растет. В книжке на Зафиру написано, что лить можно от 92-го до 98-го, но рекомендуемый 95-й. В принципе, новый ВАЗовсский Шевроле (не помню названия) работает на этом же движке, и там уже пишут, что рекомендуемый бензин 92-й. Вряд ли они двигатель переделывали, автоматика сама под бензин подстраивается.
Так что думаю, что и 92-й можно, главное, чтоб не дерьмо. Хотя экономия сомнительна – расход-то вырастет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIM Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2005 12:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: OPEL ZAFIRA |
|
|
Спасибо, Михаил!
....и еще, надо ли ставить защиту картера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: OPEL ZAFIRA |
|
|
DIM писал(а): | ....и еще, надо ли ставить защиту картера |
Обязательно! Каждый раз, когда прыгаю по проселку на дачу к родителям - раз или два бывают касания.
А вот брызговики ставить не стал, т.к. узнал что это будет сделано на саморезах в кузов - зачем мне 16 ржавых дырок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил_ писал(а): | В периоды активного вождения у меня был средний расход 14,5. Когда катаешься спокойно: 10,5 |
После 5-6 тысяч средний расход город-шоссе снизился до 10 литров. Это при кондиционере, хорошей загрузке (3-7 пассажиров) и разгоне средней энергичности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey V. Гость
Зарегистрирован: 29.05.2005 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2005 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И мои 5 копеек. Приобрел в декабре 2004г. 1,8, МКПП, кондиционер и т.п. В момент покупки на неё были предновогодние скидки 2000 $ итого = 20.275 $. Хочу сказать в тот момент это было оптимально кто ищет семейный авто. Я еще рассматривал универсалы различные, но за 600000 р. ничего более менее подходящего нет. Сейчас на спидометре 15000 км. Неделю назад вернулся из поездки Ханты-Мансийск_Киев_Ялта_Киев _Ханты. Итого на круг 10.000 км. Что сказать , авто очень нравиться. За этот пробег проблем нет вообще!. Даже и не знаю какие замечания высказать. Ну попробую:
1. На трассе не хватает 6 передачи. При 120 км/ч тахометр показвает где-то 3700-3800 об. Поэтому если будешь ехать быстрее -соответственно расход увеличивается. Для сравнения у меня у брата на Субару при 120 = 3000. Хотя ехать и 140 и 150 комфортно.
2. Один раз в дороге (а ехать мне до киева 4 дня) пришлось ночевать в дороге (под Уфой был ремонт дороги и мы во все кемпинги опоздали- мест нет). Было бы хорошо чтобы спинки 2 ого ряда сидений назад опускались на больший угол. Да кстать ехали 4-м (Я жена сын 13 лет и дочь 8 лет). Хотя на утро никто претензий насчет ночи не высказал .
Да вроде и все.... нечего вспомнить. В Киеве было приятно когда на дачу всю родню отвез за один раз (6 взрослых и 3 ребенка).
Да кстати про брызговики - никаких дырок сверлить не надо- все встает на штатное крепление. Хлипко , но вот уже полгода езжу нормально. Есть вопросы -спрашивайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|