* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Замента термостата

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 9:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Замента термостата Ответить с цитатой

Двигатель прогревался долго, минут по 15 до более-менее вертикального положения стрелки на приборке. Если не ждал прогрева, а ехал через 5 минут, то стрелка не поднималась выше 1,5 - 2 делений пока не постоишь на светофорах и т.п. Потом при движении опускалась на деление-полтора. После прогрева двигателя значительно повышаются обороты ХХ (по ощущениям до 1,5 тыс при положенных 800-900). Печка гнала чуть теплый воздух даже после прогрева.

Грешил на пробку, термостат, помпу. Изучал раздел "двигатель" на www.japancar.pp.ru Вник в интересную статью http://autogear.ru/enc/all/250/ Сделал вывод о неисправности термостата, тем более что летом в +30 в пробке разок выкинуло половину ОЖ через бачек - мог подклинить.

Стоимость термостата 22 долл. В комплекте сам термостат и две прокладки бумажные (подошла одна). Замена 10 минут. Спустил часть ОЖ через нижний патрубок. Снял крышку термостата на двух болтах. На штоке видны свежие потертости (не врут в статье) - значит подклинивал в полуоткрытом положении. Поставил новый точно так, как вынимал старый, сверху прокладку и крышку, долил ОЖ, прогрел, долил еще ОЖ.

Прогрелась за 5 -7 минут до вертикального положения стрелки на приборке. Печка горячая. Сразу и поехал. При движении стрелка не опускается как раньше. Передачи на АКПП раньше переключались с некоторым запозданием. Даже подумывал сменить масло, хотя заливалось 10-12 тыс назад полностью новое с фильтром. Сейчас по ощущениям передачи стали переключаться порезвее (раньше: на холодную 3-я вкл. на 45 км/ч, на горячую - на 60-65 км/ч; сейчас на холодую и на горячую на 40-45 км/ч). Понаблюдаю еще.

Остался вопрос по ХХ после прогрева. На полностью прогретом около 1100-1300 об. Это много.

А вообще, оказалось. что на термостате многое завязано.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 10:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мог и у нас немного поизучать Laughing
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2032

А так поздравы с успешной заменой
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 12:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у нас хорошо. Согласен, отличные картинки. Респект, как говорится.

Кстати, при замене единственный вопрос был у меня только в моменте затяжки болтов крепления крышки. Там все дюралевое. Менял по быстрому, торопился. Когда дошло до затяжки - как-то между-делом впомнились всякие крышки стаканов масляных фильтров на волгах и т.п. дюралевых деталей, колящихся от перетяга, от которых (из-за ерунды!!!) машина колом встает. А в компьютер лезть за данными времени не было. Не ленитесь, короче, выяснить это перед работой.

Вопрос больше не в замене был, а в симптомах до и после и большом удивлении от влияния термомтата на поведение машины. Хотя ХХ не вылечился....

Будем искать. Кстати, читал, что на прогретом двигателе для выявления подсоса воздуха можно брызгать аэрозольными чистилками на шланги/впускн. коллектор. При подсосе должен по идее лучше заработать (обороты увеличатся). Я думал это только для карбюраторных. А на инжекторе никто не пробовал. Как то страшновато машину поджечь. Да и будет ли эффект? Может кто пробовал.

Отвлекаюсь?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 12:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если воздух подсасывает, то точно обороты повышаются. Проверено мною. Laughing
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 5:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Caravan737: в одной теме от Вас промелькнуло, что на 3,0 не очень узел дроссельной заслонки. Может там какая-то причина и поделитесь если не трудно в чем конкретно недостаток. Может у меня подклинивает на горячую? Может мазать чем надо вал заслонки. Я по верху ВД пробрызгивал несколько раз разбирать не решался. Дроссельную камеру снимал-вычистил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 9:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, а где это я писал?
Узел имеет тенденцию засираться. шаговый движок ХХ подклинивает бывает.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 12:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспоминаю, ищу. Не чтобы показать, а чтобы разобраться. Я думал, что где-то в "минусах каравана" - там этого у тебя нет... Может у кого другого, но как то сразу про твой 3,0 вспоминается.

Сообщение было про втулку(?) дроссельной заслонки, что она якобы разрушается и педаль газа нажимается через усилие...

Расточительство. Такие "вкусные" вещи надо в избранном сохранять. Запомнил потому, что у меня педаль газа иногда бывает как будто подклинена в начале а потом через чуть большее усилие срывается, что не дает плавности троганья с места.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил, нашел. www.automarket.su/2007/02/02/05autonum_2007.html
Это там в описании двигателя в конце про разбалтывание вала заслонки по оси.

2Caravan737: звиняйте. Так много и дельно вами написано про 3.0 что сразу на вас и подумал. Засядет проблема в голову. Ищешь ответ - много всего перелопатишь. Потом все в кучу - что прочитал, что додумал. Какие-то "сны Верыпавловны", е-мае Rolling Eyes

Ну, нашел хоть подтвердение. Теперь вскрытие покажет, что там отвечает за центровку оси и как оно работает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 4:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не про нас Confused У нас впускной коллектор не от митцу. Он свой от Крайслера. И узел дроссельной заслонки оттуда же.
на 3.0, 3.3 и 3.8 одна и та же дроссельная заслонка ставится
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 5:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно "полезу". У меня тем более отдельно впускной коллектор лежит. Разберу-посмотрю. Сначала попробую заглушить ЕГР. А то какя-то ерунда: по идее на холодную ХХ д.б. выше, т.к. прогрев. После прогрева должен опуститься. У меня: на прогреве 800 примерно (нет тахометра), а после прогрева и нагрузок 1000-1200. Читал, что высокий ХХ для АКПП жутко вреден.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 10:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высокие обороты для АКПП вредны.
Если будешь снимать все таки впускной, то лучше заранее новые прокладки купить. Ну и заглушить паука после снятия на всякий случай не забудь
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 9:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял дроссельную камеру. Вал заслонки без люфта, стоит как влитой. Снимать нет смысла. Пробрызгал ВД и успокоился. Кстати, снять можно, если достать защелку в гнезде для ТПС. Еще раз все помыл-прочистил. Положил новую прокладку.
Причина плохой работы педали газа была в том, что регулировочный винт положения заслонки (в углублении, сверху на дросс. камере) был сильно вывернут и заслонка слегка прикусывала за корпус дросс. камеры. После регулировки Wink проблема ушла. Заглушил ЕГР.

Высокий ХХ не вылечился. На очереди прозвонка ТПС и моторчика ХХ мультиметром. Осваиваю теорию работы с энтим прибором.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 9:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я что говорил Very Happy Ну не слышал я у нас про люфт, независимо от двигателя.

Причина высоких ХХ может все таки еще быть в подсасывании воздуха через впускной коллектор (прокла) либо в трещине в каком нибудь шланге
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 10:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со шлангов я начал. Все заменено. Прокладку дросс. камеры так же заменил на новую. Стало лучше, но не излечилось. У меня только один шланг болтается. На задней клапанной крышке триждыгнутый такой на вентиляцию картера. Коробка воздухана стоит не родная, тот блок, что в коробке принимает картерные газы залит герметом. Шланг этот одеть получается некуда. Я его глушил - работа двигателя не менялась. Так через него по идее и забирать не должно, он наоборот избыток давления в картере сбрасывает, т.е. газы.
Большое подозрение все таки на мотор ХХ. ОН у меня подключен нелюдями какими-то. Четыре одинаковых провода с многожильного разъема, а на самом моторе вместо фишки входят в здоровенную плямбу из герметика. На прогреве обороты в норме, а потом растут. Нормальной представляется ситуация, когда на прогреве высокие, а потом приходят в норму. Может его подключили "наоборот", т.е. обмотки перепутали.
Ребусы, блин. На выходных попытаюсь разгадать.
Кстати, хотел спросить не по теме: после 2000 г. на наших машинах ставился штатно 3.0. Думаю обновиться, но к 3.0 привык уж как-то очень, типа, "я же всех уже там знаю".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Обломил фланец термостата vasilevs Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Вт Фев 18, 2014 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Замена термостата 3.3 Видео. Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Пн Ноя 04, 2013 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Замена термостата 3.0 Видео. Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Пт Мар 07, 2014 9:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Замена термостата на Додж Караван 3.0 Caravan737 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Вт Ноя 03, 2009 6:38 pm Посмотреть последнее сообщение
ksa
Нет новых сообщений Хелп,какая резьба у болта термостата? vasilevs Требуется помощь! 1 Пн Фев 17, 2014 2:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS