Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Самый-самый... 2 |
|
|
САМЫЙ ДОРОГОЙ
1. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” В-КЛАССА
Первый компактвэн в истории фирмы сразу возглавил список самых далеких от народа. Оно и понятно, “Мерседес-Бенц” все-таки. Минимальная цена “звездного” однообъемника с довольно скромным 1,5-литровым мотором 24 000 евро ($29 680). А если захотелось “автомат”, то приготовьте как минимум 26 230 евро ($32 440).
2. “ХОНДА-FR-V”
Забавный автомобиль с уникальным по нынешним временам 3-местным первым рядом сидений принял эстафету дорогой игрушки у снятого с производства “Стрима” – минимум $28 900. На этом фоне даже такие отнюдь не дешевые одноклассники, как “Пи-Ти-Круизер” и “Королла-Версо”, выглядят чуть ли не демпингом.
3. “ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН”
“Народный автомобиль” в базовой комплектации за $24 315? Это же нонсенс. Причем столько просят за откровенного доходягу с 8-клапанным мотором объемом 1,6 л! И уж совсем трудно представить себе покупателя 2-литровой турбодизельной версии. Ведь стоит она почти 37 тысяч “зеленых”!
САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ
1–2. “СУЗУКИ-ЛИАНА”, “ХЕНДЭ-МАТРИКС”
На рынке самых доступных компактвэнов сложилась интересная ситуация. Разница между “Матриксом” и “Лианой” составляет всего $20. Цена на “японку” начинается с $16 470, а на “кореянку” – с $16 490. И оснащение этих компактвэнов на одинаково высоком уровне: кондиционер, ABS, электропакет, подушка безопасности водителя. Вот почему, чтобы быть максимально объективными, мы решили высшую ступеньку пьедестала поделить поровну. В одном можете не сомневаться – более выгодных компактвэнов на нашем рынке нет.
3. “ШЕВРОЛЕ-РЕЦЦО”
“Реццо”, по сути, всего лишь корейский “Дэу-Такума” с американской эмблемой. Потому и цена не “кусачая” – $17 020. И это учитывая весьма щедрое оснащение базовой комплектации. Ведь за ABS, четыре эйр-бэга, полный электропакет, кондиционер и CD-магнитолу не нужно доплачивать.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ
1. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” В-КЛАССА
“Мерседес-Бенц” среди компактвэнов не только самый дорогой, но и самый быстрый. С 2-литровым турбомотором мощностью 196 л. с. он демонстрирует не свойственную однообъемникам прыть. Согласитесь, 225 км/ч максимальной скорости и ускорение до сотни за 7,6 с говорят сами за себя.
2. “КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР”
Именно “американец” еще два года назад развеял миф о том, что компактвэн, а в глазах наших соотечественников это почти автобус, не бывает действительно быстрым. 223-сильный вариант GT разменивает сотню за 7,5 с и разгоняется до 200 км/ч. Другой вопрос, нужна ли семейному авто такая динамика.
3. “ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”
Оснащенная 2-литровым турбомотором, “Зафира” испортит настроение даже самоуверенным стрит-рейсерам. Не так-то много на дорогах легковушек, которые бы ехали быстрее 225 км/ч и разгонялись до сотни меньше чем за 9 секунд. Немаловажно, что 200-сильный компактвэн уверенно себя чувствует и в поворотах.
САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ
1. “ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО”
Японская фирма всерьез вознамерилась отобрать у “Рено” первенство по части пассивной безопасности. По крайней мере в классе компактвэнов эта задача успешно решена. “Королла-Версо” не просто разбилась на пять звезд, у нее лучший результат среди одноклассников – 35 баллов. Так держать!
2. “РЕНО-СЦЕНИК”
На данный момент “Рено” – абсолютный рекордсмен по числу пятизвездных лауреатов в рейтинге “ЕвроNCAP”. Неудивительно, что “Сценик” второго поколения также попал в число отличников по пассивной безопасности – максимальная оценка за боковой удар и 34 балла в сумме говорят сами за себя.
3.”ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”
Второе поколение компактвэна из Руссельсхайма построено на шасси новой “Астры” и тоже удостоилось пяти звезд от “ЕвроNCAP”. По баллам “немец” уступил двум другим призерам – 33. Однако средствами безопасности он также оснащен по полной программе – 6 подушек и ABS есть уже в базовой комплектации для России.
САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ
1. “РЕНО-ГРАНД-СЦЕНИК”
С недавних пор число 7-местных компакт-вэнов на российском рынке выросло вдвое. На наш взгляд, оптимальным балансом между вместительностью и грузоподъемностью обладает “Гранд-Сценик”. Да, третий ряд сидений здесь, по большому счету, детский, зато даже минимальный объем багажника составляет 200 л.
2. “ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО”
Японский однообъемник, вполне вероятно, самый дружелюбный по отношению к пассажирам. Салон “Версо” действительно можно назвать 7-местным. Единственное условие – рост пассажиров не должен превышать 180 см. Правда, места для багажа практически не остается. 91 литр – это насмешка.
3. “ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”
Как и предшественница, “Зафира II” радует салоном на семерых. Хотя лучше будет, если двое пассажиров окажутся школьниками. Зато немецким компоновщикам удалось несколько исправить прежний недостаток “Опеля” – малый (150 л) объем багажника. Теперь он на 20 литров больше.
Источник: www. kupiavto. ru
|
|