Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 12:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Знайте свои права (много буков) |
|
|
Предыстория: 30/10/05 мной был куплен DVD-ресивер Sony MEX-R1 в магазине Электоплаза в Химках. На момент покупки не было инструкции на русском языке, на ресивере стоял код второго региона (Европа). Т.к. Электроплаза - это продукт жизнедеятельности ТПГ Эльдорадо в которой я когда то трудился, вопросы были заданы, но обычно кодировка меняется в сервисном центре Эльдорадо (ЛИТ-сервис) до поступления в продажу. С тем и отбыл.
Проблема: Наступило холодное время и вдруг стали проигрываться не все диски DVD. Особо не напрягало. К лету проблема была вычислена: если на диске стоит код 5 региона (Россия), то диск не воспроизводится, т.е. ресивер не был перекодирован. Далее лето, куда там, магнитола всегда нужна.
Действия: Решено было осуществить перекодировку официально без привлечения "спецов" с Митинского рынка. Для этого 18/09 обратился в сервисный центр АЦ Серсо, которые обслуживают в том числе и Sony. Дня через три мне вернули мою бабалайку со словами: продукт контрафактный, вопросы региональной защиты сервис-центр не решает, обращайтесь к продавцу. Т.к. времени ждать заключения по второму пункту не было, забрал балалайку и отбыл. К продавцу попал 12/10/06 за 18 дней до истечения срока гарантии. После некоторого бодания с администрацией с изложением статей закона о правах потребителя (ЗАКОН) магнитолу забрали на перекодировку. 2/11 я позвонил им, сказали: готово забирайте. 7/11 я как путная Маша к ним подъехал, но был остановлен отсутствием ресивера в магазине. Т.к. 8/11 был намечен старт Москва-Воронеж-Саратов-Пенза-Москва, я был очень огорчен (если не сказать больше). Вопреки ЗАКОНУ, который допускает возврат или обмен при наличии существенных недостатков, я написал заявление на обмен или возврат, и с тем убыл. 12/11 был звонок на мобилку: подъезжайте. Приехал, лежит моя старая и рядышком такая же, но новая. Я грю - не хочу старую, беру новую и денег взад не хочу. Всё, история закончена, после окончания срока гарантии я получил новый ресивер с новым сроком гарантии.
Результат: имеем новый DVD-ресивер Sony MEX-R1 c 5 регионом (читает все DVD) с гарантией на год с момента обмена, т.е. с 12/11/06. Насколько я понимаю основополагающим в решении продавца было мое заявление, насколько я понимаю правильно составленное. Ниже привожу его с сурдопереводом.
Недостатки: Пришлось месяц кататься без бубнитолы. На митьке было бы быстрее.
Мое заявление об возврате-обмене:
Дословный перевод:
30/10/2005 я приобрел в ООО "Плаза-центр" DVD-ресивер Sony MEX-R1 сер.№3518801. В сентябре 2006 г. мной было онаружено отсутствие воспроизведения DVD дисков 5 региона. Я обратился в сервисный центр Серсо 18/09/06. В сервисном центре мне сообщили, что аппарат является контрафактным и вопросы региональной защиты не решаются сервисным центром. 12/10/2006 согласно закону о правах потребителя я обратился к продавцу, т.е. к Вам с требованием устранить недостатки товара. 2/11/06 я позвонил по телефону, указанному в товарном чеке 363-42-20. После многократных переключений по внутрненней сети мне сообщили, что магнитола готова и в четверг 3/11/06 она будет находится в ООО "Плаза-центр". 7/11/06 я вновь обратился в ООО "Плаза-центр". Мне вежливо сообщили, что магнитола не готова. В данной ситуации я вижу ущемление моих прав согласно закону о правах потребителя, а именно: Мне не была доведена информация о изначальном недостатке товара при продаже, указанные мной недостатки не были устранены незамедлительно, на время устранения недостатков мне не была предложена замена, в связи с предстоящей дальней дорогой я получу сильные моральные страдания. Прошу Вас рассмотреть данный вопрос и вернуть мне деньги или заменить товар на аналогичный в кратчайшие сроки.
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 5:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Товар можно вернуть продавцу так же в случае отсутствия РУССКОЯЗЫЧНОГО ОПИСАНИЯ,причем как сразу,так и по прошествии некоторого времени.(ст12 пп1и2 Закона о защите прав потребителя)Причем законом не оговаривается,что товар не мог быть в употреблении.В п2 ст12 есть ссылка на пп1-4 ст18 и п1 ст29.В соответствии с этими статьми вы имеете право в частности и на расторжение договора купли-продажи и возврате вам уплаченной суммы.Как правило в этом случае продавец ссылается на то,что товар является технически сложным и замене-то подлежит только в случае обнаружения существенных недостатков,а уж о деньгах(абзац5 п1 ст 18.)и разговора быть не может.Поэтому такой список лучше иметь подрукой.Вся необходимая инфо для подобных разборок содержится:Постановл-е правит.РФ от13.05.97г ном.575,от20.10.98г ном1222.Ресивер не является технически сложным(как ни странно)товаром.ВО КАК!
|
|