|
Автор |
Сообщение |
vertoliotv Посетитель
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 127
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: настройка 41те |
|
|
АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго.
Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.
Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.
Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.
А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.
Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.
Оказывается настройки слетают у любителей сбрасывать ошибки снятием клеммы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vertoliotv Посетитель
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 127
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 11:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нет там этого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vertoliotv Посетитель
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 127
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с этим согласен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: настройка 41те |
|
|
vertoliotv писал(а): | АКПП А-604 – первая коробка |
45-50 миль в час ……..повторить не менее 75 раз
38 миль в час……..Повторите это 40 раз…….Если…..повторите….от 40 до 80 раз ..
Почему 75 раз? Может 7? А может 175?
Почему 38 миль в час? И так на дороге раз 120 с кик-даунами… МКАДа не хватит..
Чета не встречал такой процедуры «быстрого перепрограммирования». Ваш личный опыт? Помогает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: настройка 41те |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | vertoliotv писал(а): | АКПП А-604 – первая коробка |
45-50 миль в час ……..повторить не менее 75 раз
38 миль в час……..Повторите это 40 раз…….Если…..повторите….от 40 до 80 раз ..
Почему 75 раз? Может 7? А может 175?
Почему 38 миль в час? И так на дороге раз 120 с кик-даунами… МКАДа не хватит..
Чета не встречал такой процедуры «быстрого перепрограммирования». Ваш личный опыт? Помогает? |
Ты по сцылке то сходи, там же есть и другой способ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: настройка 41те |
|
|
Victor.T писал(а): |
Ты по сцылке то сходи, там же есть и другой способ. |
Мне не нужно. Когда возникают непонятные для меня проблемы, я обращаюсь к сервис-мануалу или к людям, плавающим в том направлении регулярно и с успехом.
Применение околонаучных и околотехнических советов из просторов инета частенько приводит к обратному результату. А выкладывание и распространение их просто так, без ссылок и проверок, по принципу "одна баба сказала", кроме вреда ничего не несет.
Ведь кто-то, далекий от техники, начитавшись подобного, действительно начнет раздрачивать свою несчастную коробку кик- даунами не менее 205 раз , свято веря, что уж теперь то....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: настройка 41те |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Victor.T писал(а): |
Ты по сцылке то сходи, там же есть и другой способ. |
Мне не нужно. Когда возникают непонятные для меня проблемы, я обращаюсь к сервис-мануалу или к людям, плавающим в том направлении регулярно и с успехом.
Применение околонаучных и околотехнических советов из просторов инета частенько приводит к обратному результату. А выкладывание и распространение их просто так, без ссылок и проверок, по принципу "одна баба сказала", кроме вреда ничего не несет.
Ведь кто-то, далекий от техники, начитавшись подобного, действительно начнет раздрачивать свою несчастную коробку кик- даунами не менее 205 раз , свято веря, что уж теперь то.... |
Так другой способ это сьездить в сервис и всё сделать там умной электроникой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Посетитель
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 7/1
Откуда: С-Пб
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А мастерам АКПП для правильной сборки-разборки необходимо каждую коробу разобрать от 15 до 21 раза, а сли не поможет, то еще 3-4, но если и это не поможет, то мастер плохой ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: настройка 41те |
|
|
Victor.T писал(а): |
способ это сьездить в сервис и всё сделать там умной электроникой. |
Этой фразы в топике было достаточно для названия темы
НАСТРОЙКА 41ТЕ
Остальное - танцы с бубном и пинание колес
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|