* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


настройка 41те

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
vertoliotv
Посетитель



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 127
Благодарности: 0/3

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 10:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: настройка 41те Ответить с цитатой

АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго.

Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.

Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.

Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.

А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.

Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.

Оказывается настройки слетают у любителей сбрасывать ошибки снятием клеммы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 11:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь уже писали об этом - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9372
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vertoliotv
Посетитель



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 127
Благодарности: 0/3

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 11:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет там этого Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 12:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertoliotv писал(а):
нет там этого Evil or Very Mad

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=7015 Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vertoliotv
Посетитель



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 127
Благодарности: 0/3

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 12:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с этим согласен Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 12:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: настройка 41те Ответить с цитатой

vertoliotv писал(а):
АКПП А-604 – первая коробка

45-50 миль в час ……..повторить не менее 75 раз

38 миль в час……..Повторите это 40 раз…….Если…..повторите….от 40 до 80 раз ..

Почему 75 раз? Может 7? А может 175?
Почему 38 миль в час? И так на дороге раз 120 с кик-даунами… МКАДа не хватит..
Чета не встречал такой процедуры «быстрого перепрограммирования». Ваш личный опыт? Помогает?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 1:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: настройка 41те Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
vertoliotv писал(а):
АКПП А-604 – первая коробка

45-50 миль в час ……..повторить не менее 75 раз

38 миль в час……..Повторите это 40 раз…….Если…..повторите….от 40 до 80 раз ..

Почему 75 раз? Может 7? А может 175?
Почему 38 миль в час? И так на дороге раз 120 с кик-даунами… МКАДа не хватит..
Чета не встречал такой процедуры «быстрого перепрограммирования». Ваш личный опыт? Помогает?

Ты по сцылке то сходи, там же есть и другой способ. Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 1:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: настройка 41те Ответить с цитатой

Victor.T писал(а):

Ты по сцылке то сходи, там же есть и другой способ. Laughing

Laughing Laughing Мне не нужно. Когда возникают непонятные для меня проблемы, я обращаюсь к сервис-мануалу или к людям, плавающим в том направлении регулярно и с успехом.
Применение околонаучных и околотехнических советов из просторов инета частенько приводит к обратному результату. А выкладывание и распространение их просто так, без ссылок и проверок, по принципу "одна баба сказала", кроме вреда ничего не несет.
Ведь кто-то, далекий от техники, начитавшись подобного, действительно начнет раздрачивать свою несчастную коробку кик- даунами не менее 205 раз Laughing , свято веря, что уж теперь то....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 1:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: настройка 41те Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
Victor.T писал(а):

Ты по сцылке то сходи, там же есть и другой способ. Laughing

Laughing Laughing Мне не нужно. Когда возникают непонятные для меня проблемы, я обращаюсь к сервис-мануалу или к людям, плавающим в том направлении регулярно и с успехом.
Применение околонаучных и околотехнических советов из просторов инета частенько приводит к обратному результату. А выкладывание и распространение их просто так, без ссылок и проверок, по принципу "одна баба сказала", кроме вреда ничего не несет.
Ведь кто-то, далекий от техники, начитавшись подобного, действительно начнет раздрачивать свою несчастную коробку кик- даунами не менее 205 раз Laughing , свято веря, что уж теперь то....

Так другой способ это сьездить в сервис и всё сделать там умной электроникой. smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgen
Посетитель



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 145
Благодарности: 7/1

Откуда: С-Пб
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 2:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мастерам АКПП для правильной сборки-разборки необходимо каждую коробу разобрать от 15 до 21 раза, а сли не поможет, то еще 3-4, но если и это не поможет, то мастер плохой ИМХО
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 2:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: настройка 41те Ответить с цитатой

Victor.T писал(а):

способ это сьездить в сервис и всё сделать там умной электроникой. smile241

LaughingЭтой фразы в топике было достаточно для названия темы
НАСТРОЙКА 41ТЕ
Остальное - танцы с бубном и пинание колес
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Настройка ГБО AlexCh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Пт Янв 30, 2009 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей.В
Нет новых сообщений Тяга АКПП настройка Сабер АКПП, МКПП 0 Вт Май 14, 2013 9:18 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений настройка круиз-контроля scaneruga Электрика и электроника 25 Чт Июл 16, 2009 9:57 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Настройка датчика угловой скорости LDV Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Вт Янв 17, 2023 3:37 pm Посмотреть последнее сообщение
LDV
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Коробка 41ТЕ Tehco Запчасти и разное 9 Ср Янв 18, 2017 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений Охлаждение АКПП 41ТЕ Romario АКПП, МКПП 12 Пт Окт 21, 2011 9:19 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений АКПП барахлит 41ТЕ на ДВС 3.0L AlexDC АКПП, МКПП 5 Чт Июл 28, 2016 5:57 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений 41ТЕ буксует, но не пинается, все пар... стелс АКПП, МКПП 2 Вс Окт 05, 2014 8:24 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Процедура смены масла и фильтра в АКП... papillon2375 АКПП, МКПП 52 Сб Апр 23, 2022 11:27 am Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений купил новую акпп 41те.подскажите, как... dodgevik АКПП, МКПП 22 Сб Май 13, 2017 1:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS