|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите !
Отдают мне ГБО белорусского производства (но машина была карб.классика), б\у но проходило без проблем.
Думаю-не поставить ли себе? Много переделок на инжектор и вообще- как наши славянские братья в смысле качества-удобства ГБО?
Кстати - по поводу глушителя справа - ведь он как раз выходит под дверью, это как же? при прогреве, или просто при заведенной машине выхлоп велкам в салон?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще ГБО на инжектор стоит в 3-5 раз дороже чем на карбюратор.
Боюсь, там общий только балон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ51 Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Установить белорусское оборудование, на мой взгляд, на инжекторный авто возможно если редуктор имеет обозначение VPR-50, т.к. он управляется электромагнитным клапаном, а предыдущая модель редуктора управляется вакуумом из впускной магистрали. В отличие от карбюраторного набора оборудования дополнительно потребуются для установки во впускную магистраль эжектор (в качестве смесителя) и "хлопушка" (для защиты ДМРВ). Я успешно использую белорусское ГБО уже на втором авто, правда на карбюраторных. На Наде установлен редуктор VPR-50, который, согласно прилагаемой инструкции, используется и в инжекторных автомобилях. Более подробно http://novogas.com/rus/products/gba/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 12:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот черт, только успокоился и опять газа захотелось
Кстати, Леш. У Максима 50л-вый балон под бампером и глушитель при этом назад выходит. Один черт переваривать, так лучше тогда назад, а не в бок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот тоже об этом думаю. Вроде как места много.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 12:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А, учитывая, что сейчас цена на газ падает резче чем на бензин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Падает-то она примерно также, только газ в два раза дешевле...
Не знаю, насколько Lovato у нас итальянское, однако белорусское оборудование почему-то не хвалит из моих знакомых никто.
Саша, газовая экономия при регулярной эксплуатации машины на карбюраторном двигателе для меня очевидна, однако и потеря мощности при экономном режиме настройки карбюратора - тоже .
Хорошо, что Воронеж - достаточно плоский в плане рельефа город, иначе я бы уже комплексовал по поводу заезда на небольшие пригорки как на многотонном грузовике. Мне для того, чтобы забраться на правый (более выскокий берег) Воронежа на скорости в 60 км/ч предварительно нужно разогнаться до 80... . При этом на ровном месте проблем никаких нет. Динамика разгона - сообразно тяжести машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | У Максима 50л-вый балон под бампером и глушитель при этом назад выходит. Один черт переваривать, так лучше тогда назад, а не в бок. |
Несмотря на езду на газе, я терпеть не могу его запах из непрогретого движка или неправильно отрегулированного оборудования (Впереди идущие "ГАЗели" обычно сильно достают). Поэтому вариант "глушитель под дверь" категорически не приемлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 11:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
когда я ставил оборудавание , тоже об этом думал, поэтому для меня приемлемое решение было это тор вместо запаски правда балончик 39л но щас много заправок уж на 300км точно одна найдется, два месяца после установки не мог точно отрегуировать расход получался 15-16л щас вроде нашел оптимальное соотношение, мощность\расход. трасса 10,5-11,5 грунповка 13-14
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А запаску то куда девать? Я хоть за семь лет вытащил ее только один раз, чтобы резину на ней поменять, но привык к ней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 1:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | щас много заправок уж на 300км точно одна найдется |
Ага, если бы: несмотря на то, что между Воронежем и Липецком чуть больше 100км, почему-то газовые заправки благополучно заканчиваются на выезде из Воронежской области. А в самом Липецке (на окружной) я видел лишь указатель, да и то цена была какой-то космической. Учитывая, что мне баллона хватает как раз на 300 с копейками километров, получается, что съездить в Липецк (приходится иногда) - это как раз заправиться перед выездом и сразу после возвращения. При этом на трассах нашей области проблем с газом действительно нет...
sergey_il писал(а): | два месяца после установки не мог точно отрегуировать расход получался 15-16л щас вроде нашел оптимальное соотношение, мощность\расход. трасса 10,5-11,5 грунповка 13-14 |
Не перестаю удивляться - и как это у людей получается? У меня по-прежнему расход газа по городу ~15л, причем на трассе (учитывая среднюю скорость в 110км/ч) не намного меньше. При этом никто из местных карбюраторщиков так ни разу этому расходу не удивился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim: насчет белорусского ГБО - из каких уст инфа и что конкретно критикуют (ведь можно конструктор собрать, если чтото недотягивает)? Спрашивал тут у двух юзеров белорусского девайса - оба довольны. Возможно, это фактор "своя рубашка", но их мнение, что италия капризнее, с другой стороны впечатления получить пока не удалось. Еще отмечают - динамика ухудшается в плане разгона (когда надо обогнать, например), а тяговитость примерно таже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): |
Не перестаю удивляться - и как это у людей получается? У меня по-прежнему расход газа по городу ~15л, причем на трассе (учитывая среднюю скорость в 110км/ч) не намного меньше. При этом никто из местных карбюраторщиков так ни разу этому расходу не удивился |
Максим, а у тебя в моторном отсеке газом не пахнет? Если пахнет, то под карбом есть трубочка отвода лишнего бензина (про нее недавно писали), так для газа она точно лишняя, надо ее заблокировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 3:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я и сам удивлялся как можно стока расходовать.... у меня получалась 15-16 литров, я уже и погарантии ездил там регулировку делали специ.... вся регулировка сводилась к тому что затягивали краны... а при выезди на трассу мне приходилось их опять отпускать , а потом незнаю что случилось но по трасее реально 10,5-11,5 скорость 110-120
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|