|
Автор |
Сообщение |
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 4:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как же "для газа она точно лишняя, надо ее заблокировать"?
Что-то неоднозначность принятия решения меня всегда настораживает. А может правильнее ничего не трогать в таком случае?
Для начала завтра иголочкой попробую выяснить, есть ли там дырка в принципе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А не вакуум-корректор зажигания вы, друзья, собираетесь купорить? Лишних трубочек там быть не должно...просто часто этот шланг-трубочку забывают ставить. По логике работы карба никакого подсоса не допускается между ним и мотором (как то у меня прокладка прослабла - посинел карб продувать, пока не подтянул гайки)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет Леш, ты просто забыл про все со своим инжектором .
Даже тема была: "Подскажите, плз, по карбюратору"
Через эту трубочку реально подсасыватся воздух, но в некоторых режимах оттуда течет бензин.
Т.к. я езжу на бензине, то любой подсос воздуха мною приветствуется .
Смущает только, что мимо фильтра. Трубочка то тоненькая, но сосет еще как.
"для газа она точно лишняя, надо ее заблокировать"- да писал
Ну так она нужна для слива лишнего бензина, а газа в штатной машинке нет
Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Дек 10, 2008 5:50 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Через эту трубочку реально подсасыватся воздух, но в некоторых режимах оттуда течет бензин. | Эта трубочка сделана исключительно для того, чтобы, если дрыгатель не заводится в холода, карбюратор не залил мотор неиспарившимся топливом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | Александр К писал(а): | ОЛЕГ51 писал(а): |
Цена на газ в Мурманске не меняется даже в период пиар-акций, остаётся 13.70-14.50 ру. |
Да...а, при цене сейчас 92-го в Москве - 20р, точно так и не поставлю ГБО |
А если я скажу, что в Воронеже он по 10.70 руб. , поставишь? |
Максим, уже 10.00руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так всегда - стоит мне только заправиться, как он дешевеет. Почему не наоборот?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим! Он еще подешевел. Уже меньше червонца за литр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, куда же деть старый дорогой газ из баллона, чтобы залить дешевый?
Саша, а трубочка похоже оказалась запаянной. По крайней мере иголкой дырки не нащупываются. Гипотеза: те, кто ставил оборудование, сразу учли это обстоятельство, и либо поменяли трубочку, либо на месте ее закупорили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | Саша, а трубочка похоже оказалась запаянной. |
Максим, я бы попробовал ее открутить на работающем двигателе и посмотреть как изменится ХХ. Если обороты увеличатся, то так бы и оставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попытаюсь при случае
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ51 Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 2:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не нужно откручивать эту трубочку! Она действительно нужна для слива бензина, попавшего во впускной коллектор при переобогащении смеси. Отверстие в ней должно быть очень небольшим, поэтому подсос воздуха не существенный, на работу двигателя ни на бензине, ни на газе не влияет. Я к этой трубочке подсоединил шланг эконометра. А в предыдущем моём автомобиле - ИЖ-2126 с жигулёвским двигателем 1,6 л, этой трубочки не было вовсе. Поэтому считаю, что лучше заглушить эту трубочку, чем выкручивать её, тем самым увеличить отверстие для подсоса воздуха. Правильно отрегулированному карбюратору не требуются лишние воздух и бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ51 писал(а): | ... Я к этой трубочке подсоединил шланг эконометра... |
Олег, а про эконометр, трубочку, подключение - можно подробнее.
Т.е. зачем и как?
Да, а про лишний воздух - вопрос филосовский . Не зря же придумывали специальные проставки под карб с подсосом воздуха, вместо того, чтобы просто диаметр воздушных жиклеров увеличивать.
Хотя, согласен, что тут много алхимии , но к алхимии все поразному относятся, например, как к футурологии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ51 Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эконометр приобретён в автомагазине как дополнительное оборудование. Представляет из себя стрелочный вакуумметр, присоединяемый к задроссельному пространству впускного коллектора. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем меньше разряжение во впускном коллекторе, косвенно указывающее на большой расход топлива. Приборчик в корпусе как у "шестёрочного" указателя давления масла. Эконометры присутствуют штатно на приборных панелях АЗЛК-2141, ВАЗ-08(09) с низкой панелью, ИЖ-2126 со старой панелью. Я привык пользоваться показаниями эконометра на предыдущих автомобилях, поэтому установил его и в Надю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А какая конкретно от него польза?
Сам вижу только одно: едешь в горку нажимаешь на газ а машина не разгоняется, снижаешь газ до минимума. Так это и без него чувствуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Не зря же придумывали специальные проставки под карб с подсосом воздуха, вместо того, чтобы просто диаметр воздушных жиклеров увеличивать. | Это, как и всякие "завихрители", "намагничиватели", МММ и гербалайф - разводка для лохов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|