|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen писал(а): | Азот-вчерашний день! На продвинутых шмонтажах Зап Европы колеса накачивают гелием-IV. Это не только приводит к снижению неподрессоренных масс, отчего машина едет гораздо плавнее, но и снижает сопротивление качению, тк гелий сверхтекуч. Это в 1.4 раза увеличивает ресурс шин, на3 % повышает макс скорость и на 2% снижает расход! |
Да..а, впечатляет, особенно скромные цифры 3 и 2 . Как-то не по российски
Я бы для рекламы написал - 15% и 10% соответственно
Небось они прикинули сколько стоит заправка гелием (разница), средний расход бензина (помноженный на стоимость) до следующей заправки (хоть он и сверхтекучий ) и получилось 2%
ЗЫ
при чем здесь сверхтекучесть - непонято, главное его достоинство - хорошая теплопроводность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CARAVAN2000 Новичок
Зарегистрирован: 26.11.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В тему об азоте: то что нам закачивают в колёса на шинках и так содержит 80% азота - и это за 10 рубликов, а качать чистым азотом только ради веяний последней моды и за 100 рублей одно колесо, не вижу смысла. Да и знающие люди про трек правильно сказали. При их скоростях, разгонах и торможениях внутренняя сторона шин разогревается до 200 градусов и при наличии хотя бы маленького количества кислорода возможно воспламенение ну и .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С азотом, действительно, не понятно. Воспламенение в закрытом объеме даже с частью кислорода маловероятно. А вот хорошая теплопроводность гелия что для дисков, что для резины, а главное для тормозов - полезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а как теплопроводность гелия в баллоне связана с охлаждением тормозов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
batvovan писал(а): | а как теплопроводность гелия в баллоне связана с охлаждением тормозов? |
Да напрямую, мне кажется. В принципе, теплоотвод идет через диски (простейший воздушный радиатор), но и через резину тоже.
Конечно, особенно это важно при спуске в горах. Там хоть двигателем тормози, все равно диски нагреваются до кипения (воды ) и сразу чувствуется разница между штампованными и кованными.
А вот если бы была простая технология накачки шин водой (главное, после съезда скачки воды ), то разница была бы огромной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
есть такая развлекуха- роккроулинг. безумные америкосские транспортнуе средства карапкаются через нифиговых размеров препятсвия (типа джип-триал, но еще жоще). так вот у них колеса накачиваются водой, но совершенно для других целей.
в тормозах имхо важен локальный перегрев, диск неплохо сам охлаждается воздухом (ну там вентилируемые, с перфорациями, канавками ит.д.). если греются колесные диски- трындец ступице
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
batvovan писал(а): | ... если греются колесные диски- трындец ступице |
У нас греются
Даже просто в пробке по лужам едешь - пар поднимается. А уж, если с горы долго спускаться, то всякие там колпаки, если есть, лучше сразу снять.
Думаю, и в Америке законы физики те же: вся энергия при торможении переходит в тепло.
Добавлю, что при перегреве сильно падает эффективность торможения, а тормозная жидкость может и закипеть. Поэтому ее надо полностью менять каждые два-три года, а многие (это я про себя ) про это забывают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|