|
Автор |
Сообщение |
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 01, 2009 5:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В районе правой - передней , может и подшипник ступицы быть , но больше склоняюсь к колодкам . У себя не наблюдал такой хрени .
Чесно говоря не знаю , т.к. тормоза дисковые везде .
Либо где-то маслице подтекает в этом районе на чсто-то горячее (может катализатор ? хотя он чуть дальше располагается)
Просто предположения , не знаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 12:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
Заметил, что запах появляется либо после продолжительной, либо после интенсивной езды. Из выхлопной не пахнет - пахнет спереди.
Т.е. это вряд ли катализатор. Защиты у меня не стоит. А на прошлой машинке, где защита была, ничего не пахло... Может это как то связано?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): |
Заметил, что запах появляется либо после продолжительной, либо после интенсивной езды. Из выхлопной не пахнет - пахнет спереди.
|
Снимая ковровое покрытие с Люмины АПВ, в районе переднего пассажирского сидения обнаружил пятно обугленного утеплителя. Как раз над катализатором. Так что тепловая защита не совсем справляется со своей функцией, сама нагревается и кузов греет.
Мое предположение: при интенсивной езде приемная труба и катализатор нагреваются до неприличия, нагревают защиту, та греет кузов. В месте нагрева кузова, а если труба проходит вдоль порога (извините с устройством ваших машин не знаком), стыки кузовных панелей заполнены резиновой мастикой (заводской) вот она и выгорает. Проверить просто, приподнять ковровое покрытие и взглянуть, если уже резиной пахнет то краска точно обгорела вокруг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, очень хорошая мысль! Я тож подобное наблюдал, пол теплый был после длительной поездки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OOMPH! Частый гость
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 512
Благодарности: 65/13
Откуда: МОСКВА, БУТЫРСКИЙ ХУТОР
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
PEV писал(а): |
Мое предположение: при интенсивной езде приемная труба и катализатор нагреваются до неприличия, нагревают защиту, та греет кузов. В месте нагрева кузова, а если труба проходит вдоль порога (извините с устройством ваших машин не знаком), стыки кузовных панелей заполнены резиновой мастикой (заводской) вот она и выгорает. Проверить просто, приподнять ковровое покрытие и взглянуть, если уже резиной пахнет то краска точно обгорела вокруг. |
Была такая мысля...
В сервисе мне сказали что сильно греется катализатор, а раз греется значит он забит.
Покопаю в этом направлении...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Алексей=- Бывалый
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 698
Благодарности: 41/14
Откуда: Мытищи
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
OOMPH! писал(а): | PEV писал(а): |
Мое предположение: при интенсивной езде приемная труба и катализатор нагреваются до неприличия, нагревают защиту, та греет кузов. В месте нагрева кузова, а если труба проходит вдоль порога (извините с устройством ваших машин не знаком), стыки кузовных панелей заполнены резиновой мастикой (заводской) вот она и выгорает. Проверить просто, приподнять ковровое покрытие и взглянуть, если уже резиной пахнет то краска точно обгорела вокруг. |
Была такая мысля...
В сервисе мне сказали что сильно греется катализатор, а раз греется значит он забит.
Покопаю в этом направлении... |
если катализатор не нагрет он не выполняет своих функций( он работает когда разогрет) если он забит (произошло спекание керамических сот) автомобиль очень тяжко завести если вообще удастся.скорее всего запах от попадания грязи с дороги на выпускной тракт ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
OOMPH! писал(а): |
Была такая мысля...
В сервисе мне сказали что сильно греется катализатор, а раз греется значит он забит.
Покопаю в этом направлении... |
Совершенно не факт! У меня новый кат стоит, греется... Правильно Алексей пишет - он должен быть разогретым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рабочая температура катализатора точно не скажу, но датчик кислорода начинает работать от 900 градусов, номинал 900-1300С, так что катализатор в нормальных условиях должен быть "красный".
OOMPH! писал(а): |
В сервисе мне сказали что сильно греется катализатор, а раз греется значит он забит.
Покопаю в этом направлении... |
А в этом сервисе мне кажется, что-то мудрят, видимо хотят катализатор поменять на новый или на пламягаситель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2007 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всех с Новым Годом!!! Был на сервисе перед праздниками делал ТО, сказали что все впорядке с машиной тьфу тьфу тьфу так что думаю запах этот не кретичен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OOMPH! Частый гость
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 512
Благодарности: 65/13
Откуда: МОСКВА, БУТЫРСКИЙ ХУТОР
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
PEV писал(а): | Рабочая температура катализатора точно не скажу, но датчик кислорода начинает работать от 900 градусов, номинал 900-1300С, так что катализатор в нормальных условиях должен быть "красный".
OOMPH! писал(а): |
В сервисе мне сказали что сильно греется катализатор, а раз греется значит он забит.
Покопаю в этом направлении... |
А в этом сервисе мне кажется, что-то мудрят, видимо хотят катализатор поменять на новый или на пламягаситель. |
Они этим как раз НЕ занимаются, механик сказал что он должен греться, но не так сильно. (это не додж-крайц.сервис, я просто заехал к знакомому посоветоваться)
Нашел несколько статеек на тему перегрева катов.
Вот выдержка из одной : При поломке катализатор перестает выполнять свои основные функции. Это приводит к потере мощности двигателя и уменьшается проход через который выходят выхлопные газа, то есть происходит засор всей системы в целом. Также происходит перегрев катализатора, что может вызвать разрушение антикоррозийной защиты двигателя. Перегрев также может достичь такого уровня, что может произойти разрушение керамической обшивки и произойдет перекрывание прохода для вывода выхлопных газов.
Думаю нагрев сверх положеной температуры вполне возможен.
Навеное надо защиту из ведра свернуть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 11:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как бы защита не ухудшила тепловой баланс всей системы катализатор-окружающая среда... тогда точно поплавится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OOMPH! Частый гость
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 512
Благодарности: 65/13
Откуда: МОСКВА, БУТЫРСКИЙ ХУТОР
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 1:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значит надо из дырявого ведра!
А ежели серьозно, то поищу спецов по выхл.системам.
Метод "может так попробуем" хорошая штука...но не на своей машинке!
В одном уверен на 99% что энто катализатор!
Если удастся решить проблему - отпишусь, думаю многим пригодицца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня точно такая же ерунда. Знакомый мастер сказал, что скорее всего это от ремней запах идет. Что в морозную погоду они становятся более тугими и быстрее изнашиваются. Отсюда и запах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВГ Новичок
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 26
Благодарности: 0/3
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня,Додж Гранд Караван Спорт 3,3л 2001г., запах появился после замены на зиму дисков и резины с R16 на R15( решил с экономить на зим.резине), просвет между диском и супортом уменьшился,постоянно забивается грязью, колодки чаще менять приходится. При замене тормозных колодок, задние стали, а передние поставил закрутил диски, а машина не едет.Во! Прижало диском суппорт. Пришлось под диск вытачивать металлическую пластину по форме диска, чтобы отвести колесный диск от суппорта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СВГ писал(а): | У меня,Додж Гранд Караван Спорт 3,3л 2001г., запах появился после замены на зиму дисков и резины с R16 на R15( решил с экономить на зим.резине), просвет между диском и супортом уменьшился,постоянно забивается грязью, колодки чаще менять приходится. При замене тормозных колодок, задние стали, а передние поставил закрутил диски, а машина не едет.Во! Прижало диском суппорт. Пришлось под диск вытачивать металлическую пластину по форме диска, чтобы отвести колесный диск от суппорта. |
Так уж и купил- бы сталь штамповку и не парилсо. Да и примерять надо диски-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|