|
Автор |
Сообщение |
ОЛЕГ51 Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу предостеречь от подтягивания хомутов на пластмассовых патрубках печки и тройника при горячем тосоле. Имею печальный опыт перетягивания хомутом тройника, до его разрушения. Произошло это в отпуске. Соответственно течь тосола и поиск тройника в магазинах Дивногорска Красноярского края, в которых мне говорили , что "ВАЗов у нас меньше 160 шт., поэтому запчасти не закупаем. Весь город ездит на праворульках."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 11:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, добавлю, что и при холодном тосоле их бесполезно сильно подтягивать - гнуться. Писал, что гораздо надежнее сначала намотать на пластмассовый патрубок изоленту, чтобы шланг с трудом натягивался, а потом уже чуть затянуть хомут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поставте от волги они железные!(тройники и переходники)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | поставте от волги они железные!(тройники и переходники) |
А на печках-то пластмассовые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну да!есть такой недостаток.главное помнить-чувство меры дар богов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят маньяки очень любять коньяки.
Мдя... вы каданить уймётеся,дадите машине просто ездить,а?
С НОВЫМ годом эксперементаторы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cinik tm Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже уже умаялся с тройниками, текут и текут, гады)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так писалось уже, у многих тройники и штуцера 16мм, а шланги 18мм.
Нет смысла сильно затягивать, даже железный погнется или хомут сломается. Лучше увеличить посадочный диаметр, например, изолентой. Один раз подмокнет при снятии (можно и избежать). Зато потом всегда сухо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут такая проблемка:
при скорости выше 130 сильно дует холодом в ноги. Точно не от дверей и не от печки. В машине не Африка. Даже остановился, забил полностью бумагой (что под рукой было ) радиатор снаружи. Стало лучше, температура движка поднялась до 90 при 100км/ч и до 100 при выше 140. Но в ноги меньше, но дует. Дыр в моторный отсек не нашел.
Кстати, убедился, что зимний режим для карба не нужен , при -15 и 150км/ч ничего не замерзло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Тут такая проблемка:
при скорости выше 130 сильно дует холодом в ноги. Точно не от дверей и не от печки. В машине не Африка. Даже остановился, забил полностью бумагой (что под рукой было ) радиатор снаружи. Стало лучше, температура движка поднялась до 90 при 100км/ч и до 100 при выше 140. Но в ноги меньше, но дует. Дыр в моторный отсек не нашел.
Кстати, убедился, что зимний режим для карба не нужен , при -15 и 150км/ч ничего не замерзло | - Посмотри резинка цека на рул.валу(под пласт.коробкой)+над педалью сцепления 3 окошка есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, сейчас пойду слажу.
Нет, открытых дыр не нашел.
Только сальник на тормозном штоке порван и в результате дырка где-то 0.7см2, может она дает такой эффект. Сейчас закрыл снаружи радиатор полностью, посмотрим что будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 4:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рожков Роман писал(а): | а вы не пробавали разбирать печку?.
так вот, там внутри стоят такие пластмассовые "МАКАРОНИНЫ", якобы для лучшей теплоотдачи тепла от печки. Я их убрал все, кроме двух в самом начале, проклеил с герметиком. на следующий день поставил последовательно, и поехал на следующий день проверять на трассу.
Выехал на непрогретой машине (в салоне минус 10) и через 20 км в салоне плюс 10, а еще через 10 аж плюс 18. вот так |
Роман, еще раз прошу поподробнее про разборку и сборку радиатора и что там внутри мешается.
Сергеич, ты все знаешь, что там в радиаторе лишнего?
Нечем заняться долгими зимними вечерами, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не пило
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 7:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Спасибо, сейчас пойду слажу.
Нет, открытых дыр не нашел.
Только сальник на тормозном штоке порван и в результате дырка где-то 0.7см2, может она дает такой эффект. Сейчас закрыл снаружи радиатор полностью, посмотрим что будет. |
Шуркатам дыркаф мульён.У тебя же с круглыми?значит парал.резинке нижн.лобов.стекла чуть выше педалей идёт канал,под шумкой(но сифонит) в круглыд отвертия диам. 3см их там штук 7-9.+может дуть из кабель-окон(где проводка заходит), А самый верный мест всё-таки рул.вал! Просто на месте это не найдёшь,там тепло от двс/колонки не даёт понять,заткни канал печки себе в ноги и едь,а сам рукой там шарь и почуеешь.
А насчёт макаронин в печке... Не видал,обычные 08-09 печки,скока перебирал Надь ни разу не видал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Сергеич, теперь повнимательней поищу. Рулевой вал, вроде, хорошо теплоизолирован. Подлезу под шумку.
А на счет шарить рукой, то только этим и занимаюсь на 130-150 когда особенно заметно, тут чуть в кювет не съехал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К, если становится холодно именно на скорости, то ИМХО два варианта:
1. Термостат полностью не работает
2. Полное отсутствие утеплителя между ковриками и кузовом
Чудес то не бывает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|