|
Автор |
Сообщение |
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не силен в теории, но может лучше ротор не трогать, а перемотать статор тонким проводом с заменой на треугольник.
Из плюсов получим, работу на штатном регуляторе без перегрева ротора. Из минусов, есть подозрение, что такой генератор можно будет спалить если дать ему нагрузку выше 90А. А если мотать толстым проводом, то он просто не поместится.
И я не понял при чем тут генератор на 28А и почему генератор нельзя переделанный генератор поставить на штатное место не трогая ГУР?
Почему кстати нет промышленных аналогов если все так просто.
Дополнение:
2 Александр К:
Согласен, что два генератора, как-то громоздко. Да и место идеально подходящее для компрессора кондиционера будет занято.
Но технически параллельное включение двух генераторов не опасно. Даже если у них будут регуляторы на разное напряжение, то при малой нагрузке, один генератор будет рабоать, а второй просто вхолостую крутиться (так как его регулятор будет считать, что напряжение и так высокое), а как мощности первого станет нехватать то напряжение начнет проседать (ну например с 14.1в до 13.8в ) и тут как раз поддержку окажет второй генератор.
Последовательно включать генераторы бессмысленно. Логичнее уж сделать вообще независимые цепи. Например, одна на мощные потребители (печка, фары, вентилятор, обогрев и пр.), а вторая на все остальное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
profim писал(а): | Radj писал(а): | Постоянно подозревая регулятор, я вообще у себя отрезал таблетку от щеточного узла и вывел провода наружу, чтоб можно было подключать любой регулятор не корячасть, в том числе и сравнивать работу с регулятором и без.
|
Можете замерить ток возбуждения ? Так для инфомации, на холостых и на повышенных оборотах. |
Померяю для интереса, но что это даст? Как я понимаю при полностью открытом регуляторе или просто подачи + на щетку, максимум будет определяться только сопротивлением ротора и составит около 4.5 А (может и меньше) (что коственно подтверждается маркировкой 5А на регуляторе).
При уменьшении нагрузки или росте оборотов средний ток возбуждения будет пропорционально падать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел написать на 28В 90А. Бывают и на 150А, но по такой цене .У них железо расчитано на такую мощьность. Поискал на такой ампераж только пока нашел с обмотками подключенными в треугольник, и все они пяти- семи фазные, т.е. простым переключением обмоток не обойтись, придется и статор перематывать. Но, что интересно у всех количество пазов равно 36, перематывать легче. Что касается перестановки ГУРа с генератором, так вниз большой генератор не влезет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кроме всего ВАЗ еще съэкономил на проводах, проводка выполнена сечением 0,5 ну максимум 0,75. На них тоже падает напряжение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Maxim Chernyshov писал(а): | и на холостых, и при движении напряжение почти выравнилось и составляет при всех выключенных доп. приборах ~13.9В. |
Ну это другое дело. Правда идеалом для зимы было бы 14.2-14.3. В теме ГЕНЕРАТОР описаны способы повышения, но и 13.9 это не плохо. |
Про повышение напряжения сейчас почитаю, а что касается того, что ДОЛЖНО быть больше, так на этот счет есть одна мысля: аккумулятор-то разряжен. Может он и берет на себя много... Я сейчас заряжаю старый аккумулятор. Попробую его поставить и посмотреть, что выдаст компьютер в этом случае.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю 13.9 и 14.15 это разброс разных таблеток-регуляторов. Для лета лучше 13.9, для зимы 14.2-14.3. Раньше продавались таблетки с тремя напряжениями (летнее, зимнее и, типа, на любителя )регулируемыми снаружи. Сейчас таких в продаже не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, еще раз поищем . Главный плюс, что вся электроника вынесена в сухое и доступное место. А щетки, они почти вечные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да и мне эта компоновка понравилась, и заменить можно быстро, и не греется от генератора, ведь напряжение стабилизации снижается с ростом температуры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, купил уже такую таблетку . Напряжение: 13.6, 14.2, 14.7в (как и писал плюс минус 0.25). Вроде вещь.
Если действительно это все как пишут, то прям панацея какая-то. Постоянно зимой подзаряжаю ак-р на всякий случай, а тут щелкнул, сделал 14.7 и про все до весны забыл .
Правда, заряжаю я в гараже, типа, за счет общественности, а тут будут плюс поллитра на 100км свои . Это я для любителей генераторов большой мощности и больших потребителей. Допустим, если генератор вообще не работает, на два-три литра расход будет меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на два-три литра точно меньше не будет, где генератор на 80А или 150А разница только в два раза для генератора, а для двигателя 1,6% или 3,2% отбора мощности.
Хотя, если в бак бензин вообще не заливать, то и расход будет нулевой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно 55*14 это где-то 1.5 % от 57.7квт
Честно говоря, я думал, что при полной (штатной) электрической нагрузке движок на ХХ теряет процентов 10 мощности. Один кондиционер это лишние два литра.
Значит ошибался, и слава богу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Идея поставить генератор вместо гидроусилителя нравится (если он туда влезет). Тогда, если еще трубу глушителя на крышу вывести, то можно будет и чуть-чуть плавать в неглубоких водоемах .... |
Так а на ШевиНиве так и сделано - железяки поменяны местами, плюс ремни заменены на поликлиновые. Движки у нас практически идентичные, вся разница в шкивах и кронштейнах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня лично два поликлиновых ремня по ширине не влезет. Да и штатный для генератора 55А претензий не вызывает (поменял через 6 лет просто так, для порядка). Может только нагрузка на подшипник помпы меньше, хотя, не факт.
Если бы достался эл. усилитель руля (типа, бесплатно ), то обязательно бы поставил генератор на место гидроусилителя. Одни плюсы.
Кстати, когда покупал в 2002, было полно Надь без гидроусилителя вообще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 6:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Если бы достался эл. усилитель руля (типа, бесплатно ), то обязательно бы поставил генератор на место гидроусилителя. Одни плюсы. |
Я бы так не рисковал, читал где то в интернете статью про электроусилитель на Калине, у одного он на ходу на скорости руль из рук вывернул , и вел себя неадекватно. Гидроусилитель всетаки лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|