* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Малое напряжение на холостых

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Radj
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 72
Благодарности: 0/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 10:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не силен в теории, но может лучше ротор не трогать, а перемотать статор тонким проводом с заменой на треугольник.
Из плюсов получим, работу на штатном регуляторе без перегрева ротора. Из минусов, есть подозрение, что такой генератор можно будет спалить если дать ему нагрузку выше 90А. А если мотать толстым проводом, то он просто не поместится.

И я не понял при чем тут генератор на 28А и почему генератор нельзя переделанный генератор поставить на штатное место не трогая ГУР?

Почему кстати нет промышленных аналогов если все так просто.

Дополнение:
2 Александр К:
Согласен, что два генератора, как-то громоздко. Да и место идеально подходящее для компрессора кондиционера будет занято.
Но технически параллельное включение двух генераторов не опасно. Даже если у них будут регуляторы на разное напряжение, то при малой нагрузке, один генератор будет рабоать, а второй просто вхолостую крутиться (так как его регулятор будет считать, что напряжение и так высокое), а как мощности первого станет нехватать то напряжение начнет проседать (ну например с 14.1в до 13.8в ) и тут как раз поддержку окажет второй генератор.

Последовательно включать генераторы бессмысленно. Логичнее уж сделать вообще независимые цепи. Например, одна на мощные потребители (печка, фары, вентилятор, обогрев и пр.), а вторая на все остальное.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Radj
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 72
Благодарности: 0/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 11:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

profim писал(а):
Radj писал(а):
Постоянно подозревая регулятор, я вообще у себя отрезал таблетку от щеточного узла и вывел провода наружу, чтоб можно было подключать любой регулятор не корячасть, в том числе и сравнивать работу с регулятором и без.


Можете замерить ток возбуждения ? Так для инфомации, на холостых и на повышенных оборотах.

Померяю для интереса, но что это даст? Как я понимаю при полностью открытом регуляторе или просто подачи + на щетку, максимум будет определяться только сопротивлением ротора и составит около 4.5 А (может и меньше) (что коственно подтверждается маркировкой 5А на регуляторе).
При уменьшении нагрузки или росте оборотов средний ток возбуждения будет пропорционально падать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел написать на 28В 90А. Бывают и на 150А, но по такой цене Shocked .У них железо расчитано на такую мощьность. Поискал на такой ампераж только пока нашел с обмотками подключенными в треугольник, и все они пяти- семи фазные, т.е. простым переключением обмоток не обойтись, придется и статор перематывать. Но, что интересно у всех количество пазов равно 36, перематывать легче. Что касается перестановки ГУРа с генератором, так вниз большой генератор не влезет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кроме всего ВАЗ еще съэкономил на проводах, проводка выполнена сечением 0,5 ну максимум 0,75. На них тоже падает напряжение Confused
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Maxim Chernyshov писал(а):
и на холостых, и при движении напряжение почти выравнилось и составляет при всех выключенных доп. приборах ~13.9В.

Ну это другое дело. Правда идеалом для зимы было бы 14.2-14.3. В теме ГЕНЕРАТОР описаны способы повышения, но и 13.9 это не плохо.


Про повышение напряжения сейчас почитаю, а что касается того, что ДОЛЖНО быть больше, так на этот счет есть одна мысля: аккумулятор-то разряжен. Может он и берет на себя много... Я сейчас заряжаю старый аккумулятор. Попробую его поставить и посмотреть, что выдаст компьютер в этом случае.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю 13.9 и 14.15 это разброс разных таблеток-регуляторов. Для лета лучше 13.9, для зимы 14.2-14.3. Раньше продавались таблетки с тремя напряжениями (летнее, зимнее и, типа, на любителя Smile )регулируемыми снаружи. Сейчас таких в продаже не нашел.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 1:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Сейчас таких в продаже не нашел.

Вот здесь есть такие
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 1:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, еще раз поищем Smile. Главный плюс, что вся электроника вынесена в сухое и доступное место. А щетки, они почти вечные.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 4:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и мне эта компоновка понравилась, и заменить можно быстро, и не греется от генератора, ведь напряжение стабилизации снижается с ростом температуры
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 6:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, купил уже такую таблетку Smile. Напряжение: 13.6, 14.2, 14.7в (как и писал плюс минус 0.25). Вроде вещь.
Если действительно это все как пишут, то прям панацея какая-то. Постоянно зимой подзаряжаю ак-р на всякий случай, а тут щелкнул, сделал 14.7 и про все до весны забыл Smile.
Правда, заряжаю я в гараже, типа, за счет общественности, а тут будут плюс поллитра на 100км свои Smile. Это я для любителей генераторов большой мощности и больших потребителей. Допустим, если генератор вообще не работает, на два-три литра расход будет меньше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 8:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на два-три литра точно меньше не будет, где генератор на 80А или 150А разница только в два раза для генератора, а для двигателя 1,6% или 3,2% отбора мощности.
Хотя, если в бак бензин вообще не заливать, то и расход будет нулевой Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 10:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно 55*14 это где-то 1.5 % от 57.7квт
Честно говоря, я думал, что при полной (штатной) электрической нагрузке движок на ХХ теряет процентов 10 мощности. Один кондиционер это лишние два литра.
Значит ошибался, и слава богу Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 6:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Идея поставить генератор вместо гидроусилителя нравится (если он туда влезет). Тогда, если еще трубу глушителя на крышу вывести, то можно будет и чуть-чуть плавать в неглубоких водоемах ....

Так а на ШевиНиве так и сделано - железяки поменяны местами, плюс ремни заменены на поликлиновые. Движки у нас практически идентичные, вся разница в шкивах и кронштейнах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 10:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лично два поликлиновых ремня по ширине не влезет. Да и штатный для генератора 55А претензий не вызывает (поменял через 6 лет просто так, для порядка). Может только нагрузка на подшипник помпы меньше, хотя, не факт.
Если бы достался эл. усилитель руля (типа, бесплатно Smile ), то обязательно бы поставил генератор на место гидроусилителя. Одни плюсы.

Кстати, когда покупал в 2002, было полно Надь без гидроусилителя вообще.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 6:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Если бы достался эл. усилитель руля (типа, бесплатно Smile ), то обязательно бы поставил генератор на место гидроусилителя. Одни плюсы.


Я бы так не рисковал, читал где то в интернете статью про электроусилитель на Калине, у одного он на ходу на скорости руль из рук вывернул Shocked, и вел себя неадекватно. Гидроусилитель всетаки лучше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 3 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Напряжение 13,5 вольт. алекса Электрика и электроника 22 Ср Авг 03, 2011 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Про напряжение в машине. алекса Электрика и электроника 45 Сб Апр 25, 2015 7:41 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Плавает напряжение eraser Электрика и электроника 32 Пт Янв 19, 2018 2:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Высокое напряжение насоса ABS serzh Электрика и электроника 3 Ср Дек 02, 2015 8:49 pm Посмотреть последнее сообщение
serzh
Нет новых сообщений Напряжение бортовой сети 15,4 Ezdovoy Pes Электрика и электроника 10 Пн Фев 13, 2012 11:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Edo
Нет новых сообщений расход на холостых Шурик@ ДВС 25 Пн Июн 04, 2007 8:49 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Печка на холостых не греет...... андрей5456 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Вт Ноя 09, 2010 9:12 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений глохнет на холостых оборотах realdima77 ДВС 4 Вт Янв 22, 2013 1:41 pm Посмотреть последнее сообщение
realdima77
Нет новых сообщений колбасит на холостых оборотах spylook Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 22 Сб Ноя 21, 2009 12:01 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений провал на холостых оборотах. александрр ДВС 21 Сб Сен 25, 2010 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Dolgov
Нет новых сообщений Машина глохнет на холостых чайник@ Электрика и электроника 16 Чт Сен 30, 2010 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Chrysler Voyager 2.5 CRD глохнет на х... Exile ДВС 4 Вт Мар 08, 2011 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
ramblers
Нет новых сообщений На холостых загарается лампочка давле... zazu177 ДВС 5 Пт Окт 29, 2010 10:07 am Посмотреть последнее сообщение
Александр71
Нет новых сообщений понтиак транспорт 2.3 глохнит на холо... bigkol Электрика и электроника 8 Ср Янв 20, 2010 4:27 pm Посмотреть последнее сообщение
ShirSA75
Нет новых сообщений На горячую на холостых оборотах загор... crossmark ДВС 25 Вт Янв 26, 2016 4:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS