* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ПОМПА

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 7:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не лучше оба вентилятора запараллелить? Хотя бы на лето - поставить тумберок. Не понимаю глубокого смысла их раздельного управления. Не так уж и много электричества экономится. И еще кнопку принудит. включения
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 9:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):
А не лучше оба вентилятора запараллелить? Хотя бы на лето - поставить тумберок. Не понимаю глубокого смысла их раздельного управления. Не так уж и много электричества экономится. И еще кнопку принудит. включения


У меня один на помпе механический (6 лопастей), второй эл-кий. Как только что писал, второй включается только в очень серьезной пробке. И то, если ХХ очень мелкий (600об/мин). Например, при 2000 не включался бы (помпа быстрее гоняет).
Так что все правильно, пускай раздельно стоят и с разными т-ми включаются. А, если не справляются, то про печку не надо забывать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 11:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):
А не лучше оба вентилятора запараллелить? Хотя бы на лето - поставить тумберок. Не понимаю глубокого смысла их раздельного управления. Не так уж и много электричества экономится. И еще кнопку принудит. включения
-- нет,не лучше. 1.Управляет вкл.вертушек ЭБУ,т.е. Он же выставляет УОЗ+Кол-во топлива и тд исходя из опроса датчиков 2. Если их запаралелить цепь+реле сгорят 3. При попытке врезке тумблерка-гарантирован сбой эбу +чек энджин+во3можен отказ в вкл.вертушек т.к. Эбу видит обрыв. 4. Тем-ный режим работы двс должен быть ''ровным'',поэтому и стоят 2вент. На вкл. на разных темп-ры. При парал.подлючению скачки тем-ры будут болие резкими,надеюсь чем это чревато не надо обьяснять?
Как оптимал,системы Силыч и им подобные
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 10:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет роли ЭБУ сомневаюсь. Обосную. При установке в прошлом годе компьютера в мануале была инфа: функция программирования включения вентиляторов доступна в контроллерах кроме Боша (у меня как раз такой). Отсюда сделал вывод, что Бош вентиляторами не рулит. Хотя спасибо за предупреждение- лезть "кривыми ручонками" не буду, ибо пока охлаждением доволен - испытано в "боевых" условиях в прошлом году под Ростовом (+44, пробка изза упавшего с моста автобуса). Не закипел, в отличие от множества иномарок "второй свежести".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 10:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):
Насчет роли ЭБУ сомневаюсь. Обосную. При установке в прошлом годе компьютера в мануале была инфа: функция программирования включения вентиляторов доступна в контроллерах кроме Боша (у меня как раз такой). Отсюда сделал вывод, что Бош вентиляторами не рулит. Хотя спасибо за предупреждение- лезть "кривыми ручонками" не буду, ибо пока охлаждением доволен - испытано в "боевых" условиях в прошлом году под Ростовом (+44, пробка изза упавшего с моста автобуса). Не закипел, в отличие от множества иномарок "второй свежести".
Алексей, ржачный вы однако сделали вывод про Bosch MP7.0H !!! Laughing
Если тупой разработчик БК не смог осилить алгоритм управления устройствами для данного типа ЭБУ, то плохой значит - ЭБУ?! Угар!!!
Элементарно, ЭБУ данного типа либо имеет закрытый протокол управления устройствами, либо вообще не имеет интерфейса для внешнего управления ими.

Тут схема управления вентиляторами для Bosch MP7.0H. Схема срисована с умной книги по системе зажигания на базе этого ЭБУ. Не поручусь, что на вашей машине установлены все три реле (могли и сэкономить), но в идеале должно быть так.


В кратце алгорим работы.
При t > 97 град.С должен включаться правый вентилятор (выход 46 ЭБУ).
При t>105 град.С должны работать оба (через выход 6 ЭБУ) вентилятора. Причем если сдохло штатное реле правого вентилятора (№2 на схеме), этот вентилятор все равно заставляют работать через дополнительное реле №5.
Конечно, если сдохли оба 20А предохранителя (№3) для каждого вентилятора, нефига работать не будет. Проверяйте их чаще, хотя это и жуть как неудобно. У меня они горели уже неоднократно. И не ставьте ни в коем случае китайские за 10 руб 10шт.! Сделаны из гуано...

P.S. НЕ РЕКЛАМА Smile)))
Есть БК (брэнд "Штат", но не все модели) которые специально для поддержки Bosch MP7.0H имеют управляющий выход для внешнего управления эл.вентилятором минуя ЭБУ. Температура срабатывания вентилятора выставляется в соответствующем меню БК.


Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (Пт Июл 11, 2008 10:31 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 10:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, у меня в классике тоже горели. Я думаю, это было связано, скорее всего, с большой инертностью вентил-ров. Плохая смазка в подшипниках и др. Там получается обратная связь: не запустился вовремя, значит перегрелся, смазка вытекла - тогда точно вовремя не запустится.
Т.е, пока он не раскрутился - ток идет бешенный. Поставил вместо 20А - 30А, добился хорошего контакта у предохранителей и перегорать перестали.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 10:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimka_Piter писал(а):
Алексей-Самара писал(а):
Насчет роли ЭБУ сомневаюсь. Обосную. При установке в прошлом годе компьютера в мануале была инфа: функция программирования включения вентиляторов доступна в контроллерах кроме Боша (у меня как раз такой). Отсюда сделал вывод, что Бош вентиляторами не рулит. Хотя спасибо за предупреждение- лезть "кривыми ручонками" не буду, ибо пока охлаждением доволен - испытано в "боевых" условиях в прошлом году под Ростовом (+44, пробка изза упавшего с моста автобуса). Не закипел, в отличие от множества иномарок "второй свежести".
Алексей, ржачный вы однако сделали вывод про Bosch MP7.0H !!! Laughing
Если тупой разработчик БК не смог осилить алгоритм управления устройствами для данного типа ЭБУ, то плохой значит - ЭБУ?! Угар!!!
Элементарно, ЭБУ данного типа либо имеет закрытый протокол управления устройствами, либо вообще не имеет интерфейса для внешнего управления ими.

Тут схема управления вентиляторами для Bosch MP7.0H. Схема срисована с умной книги по системе зажигания на базе этого ЭБУ. Не поручусь, что на вашей машине установлены все три реле (могли и сэкономить), но в идеале должно быть так.


В кратце алгорим работы.
При t > 97 град.С должен включаться правый вентилятор (выход 46 ЭБУ).
При t>105 град.С должны работать оба (через выход 6 ЭБУ) вентилятора. Причем если сдохло штатное реле правого вентилятора (№2 на схеме), этот вентилятор все равно заставляют работать через дополнительное реле №5.
Конечно, если сдохли оба 20А предохранителя (№3) для каждого вентилятора, нефига работать не будет. Проверяйте их чаще, хотя это и жуть как неудобно. У меня они горели уже неоднократно. И не ставьте ни в коем случае китайские за 10 руб 10шт.! Сделаны из гуано...

P.S. НЕ РЕКЛАМА Smile)))
Есть БК (брэнд "Штат", но не все модели) которые специально для поддержки Bosch MP7.0H имеют управляющий выход для внешнего управления эл.вентилятором минуя ЭБУ. Температура срабатывания вентиляора выставляется в соответствующем меню БК.
-
Smileмолодца
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут на прошлой неделе писал в теме ГЕНЕРАТОР:
На скорости 150 и выше начался перегрев, стрелка стала между вертикалью и красной зоной. Раньше такого никогда не было. Правда, за бортом было +30.
Помыл снаружи радиатор, поменял ремень и сейчас и до вертикали (+90) на той же скорости не доходит (правда при +20).

Кстати у новой помпы ТЗА уже появился люфт и течет она уже по всей прокладке Smile (так и не поменял, думал само забъется Smile). Течет только после остановки на холодном двигателе, расход небольшой, пока терплю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 4:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй на холодном моторе подтянуть гайки крепления крышки помпы-иногда помогает...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 12:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я глубоко извиняюсь перед братьями НадеждоводамSmile,что я глубоко заблуждался считая,что давным-давно написал пост о зазоре... Перечитал тему,оказалось,что я подумал написать-и нифига не написалSad.
Смысл таков,у кого после замены помпы наблюдаются перепады тем-туры/плохо греет/остужает летом,необходимо снять насос и сам корпус вод.насоса(т.е. то место в котором он работает) и вставивь насос в корпус посмотреть,каков зазор между крыльчаткой насоса и приёмной стенкой корпуса(куда насос нагоняет жидкость),вы спросите нафига?
Ввиду безобразного кач-ва вод.насосов это расстояние порой достигает 1см,при положенных 1-1,2мм-т.е. это то расстояние при котором достигается максимальная произ-ность вод.насоса.
Простите уж меня,старого пняSmile,почему-то считал,что извистил вас,склероз...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 8:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да..., Сергеич, жаль, что полгода назад не известил Smile
Правда, новая помпа у меня до сих пор подтекает (грамм 20-30 на холодном двигателе, потом нет). Так что может соберусь поменять прокладку и посмотрю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 11:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свое время столкнулся с эти на 402-м двигателе, из 10-ка крышек смог выбрать только одну, ее и внедрил, чудеса с перегревом ушли в прошлое..А так в лабаз без штангеля не хожу.. Laughing Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 12:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Да..., Сергеич, жаль, что полгода назад не известил Smile

Виноват,признаю,голова после кантузии стала совсем дырявой
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 4:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводская ТЗА прожила до свиста и скрежета 32 ткм.
ТЗА поставленная на замену превентивно заменена перед летними отпусками после пробега 29 ткм в связи с наличием нехилого люфта на шкиве.
Сейчас стоит Луганский экземпляр.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 6:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменял ТЗА через 50т только из-за большого (как мне казалось Smile )люфта (люфт можно реально оценить только при снятом ремне). У новой ТЗА почти такой-же люфт был уже через 3тыс Smile. Ремень точно не перетягиваю.
Может так и должно быть? Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
скачать топик
Страница 5 из 9



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Помпа Игорь43 Спрос 0 Вс Мар 25, 2012 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений ГРМ и помпа Сабер ДВС 2 Пт Июн 20, 2014 12:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений водяная помпа emirspb ДВС 13 Ср Авг 29, 2007 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Помпа. Pontiac Montana 3.4L SPSpetrovich Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пн Сен 13, 2010 12:38 pm Посмотреть последнее сообщение
SPSpetrovich
Нет новых сообщений помпа (насос водяной) TOM. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 50 Сб Ноя 28, 2020 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Чехл, Магнитола, Помпа MihailLBH Запчасти и разное 9 Ср Июн 13, 2012 7:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Salaman
Нет новых сообщений Течет тосол, но не помпа. Arhimed Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 16 Ср Май 02, 2007 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Arhimed
Нет новых сообщений Помпа USM US6231 на 2008+ neoslieders Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вт Июл 26, 2016 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Sony PSP 3004, Помпа для 3.3, Explay... MihailLBH Барахолка 16 Вт Апр 24, 2012 5:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Новые ролик-помпа-термостат на Воядже... ДСименс Запчасти и разное 0 Ср Авг 13, 2014 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
ДСименс



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS