* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Передний отопитель

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всетаки проблему я полностью не решил. Вчера разогнался только до 100 (в городе). Легкий сквознячок в ноги (только у водителя) остался.

Вход воздуха в моторный отсек через радиатор полностью перекрыт. Это существенно снизило сквозняк.
Ручник и КПП точно не причем. Дверь тоже.
Все щели от педалей, рулевой колонки, троссиков, проводов заделаны. Печка надежно прикручена.
Осталось только неисследуемое место в районе блока предохранителей (там провода мешают нормально посмотреть и всякая самодельная звукоизоляция) но со стороны моторного отсека дырок туда нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рожков Роман
Гость



Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: Южноуральск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 5:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отмечаю. Моя печка алюминиевая от 8 или 9 модели ваз.
с боков стоят пластмаски на "зажимах" - их аккуратно отгибаете все и она убирается. внутри алюмиевых трубок стоят ети самые макаронины и их вытаскиваете все кроме первых двух, иначе тосол пойдет через первые две трубки. лучше всего открывать пластмаску где нет входных патрубков. затем промазываете герметиком автомобильным и обратно все стягиваете и зажимаете и лучше чтобы постаял часа 2 на батарее и герметик высох. На все про все с разборкой нижнего бордочка под ногами пассажира, слив-залив тосола ушло 1 час - печку я заранее купил в магазине новую разабрал и собрал дома.
Да и еще штобы из печки быстрее выпустить воздух в левом верхнем углу можно просверлить дырку на 2 мм - типа краник маевского, а потом с помошью логерного самореза и того же герметика закрыть его - быстро и удобно.
И не забудьте посмотреть заслонку -беда на всех машинах 8 и 9 семейства - нужно дополнительно проклеить паралон 2 см лучше по всей площади заслонки - и все будет как в АФРИКЕ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рожков Роман
Гость



Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: Южноуральск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 5:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

передняя печка на втором режиме по городу ноги жжет
на трассе также. темпа в салоне + 20 - 28 задней теперь не пользуюсь
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 6:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытно, может тоже вскрою. Только не понял, с двух сторон вскрывать или только с одной, где патрубков нет?

Похоже дошло Smile
Все равно с какой стороны, главное, достаточно с одной. А пластиковые трубки в алюминиевых. Завтра вскрою. Тоже хочу 20 градусов, у меня пока всего 6 при -10 за бортом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 9:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладываю Smile
Снял передний радиатор печки, отогнул 30 лепестков, прижимающих пластмаску без патрубков, вынул ее и ужаснулся Smile
Имеем 8*2 трубочек диаметром примерно 9мм. Так эти трубочки забиты действительно лапшой Smile : пластмаски в длину трубок, закрученные по спирали диаметром 6-7мм!!!
Т.е. какой-то, извините за выражение, дурак решил, что таким образом завихряя поток теплоносителя улучшить теплосъем!!! А по сути - уменьшил проходное сечение минимум в три раза!!!
Теперь понял, что у тех счастливчиков, у которых Африка в салоне, просто, типа, бракованные печки: им недоложили этой лапши Smile

К сожалению, отступил от технологии Романа, пока думал, сколько этих лапшин оставить для более равномерного распределения потока - забыл всунуть хоть одну Smile

В прочем окончательный вывод сделаю после установки обратно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 11:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, во всех вражьих радиаторах отопителя стоят данные макароны Smile , правда при вскрытии обнаруживается, что половина из них забита соплеобразной массой, делались неоднократные попытки обратной сборки на герметике, хватало на несколько месяцев, потом начинаются течи по заделке, так что от этой практики отказались и тупо меняют на новый радиатор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей Т.<60rus>
Новичок



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 40
Благодарности: 4/0

Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 11:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что вычитал...
Почему эффективность одних и тех же отопителей на новых автомобилях "ВАЗ" выпуска 1998 года различна?
... , речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной :dont: . Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 1:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где вы раньше были? Sad Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 2:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам пока могу только сказать, что переборщил с изолентой на патрубки. Шланг слез и (с электропомпой) залил мне салон Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 10:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, какие-то итоги можно подвести Smile.
Итак радиатор печки без лапши-турболизатора Smile
Начну с конца, особой разницы не заметил. Но...
После сборки при включении двигателя (до 2000об/мин) грела (на 90) совсем слабо. Включил электропомпу. Стало громко булькать-переливаться, что я подумал: опять что-то отвалилось Smile. Оказалось заливалась печка. Сразу стало тепло. Потом отключил задний радиатор, еще побулькало и стало потеплее. Короче все не плохо, но в печке, думаю, на половину пробка. Поставлю машинку под 45 град. и постараюсь выгнать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 4:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резюмирую Smile
Печка на ХХ при 90град делает Африку в салоне.
На счет макаронин - турболизаторов скажу речь (субъективную, т.к. я их вытащил Smile )
В идеале, конечно, простая физика (перемешивание теплоносителя) и математика (увеличение длины участка теплосъема за счет прохождения теплоносителя не по прямой а по спирали) говорят, что эффективность радиатора с макаронинами выше.
Но реально может быть и не так. Т.к у нас поток тосола легко перекрывается краном отопителя (может у вражьих систем похитрее), то повышение (за счет макаронин) гидравлического сопротивления может привести практически к полному застою тосола и снижению эффективности печки.

Ну а на самом деле, главное убрать большой воздушный пузырь из радиатора. Еще когда снимал радиатор, удивился, что из него только полстакана вылилось, а ожидал минимум поллитра.
Радиатор у нас стоит с наклоном почти 45град. с входом и выходом внизу (а в классике, например, горизонтально или у нас задний радиатор - вертикально с патрубками вверху)). Т.е. желательно поставить машину мордой вверх и газовать (эл. помпа на входе - вещь, очень помогает выгнать пузырь!!!!).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 6:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выгнать это дело одно, но еще во время эксплуатации , допустим попал в систему воздух, то он обязательно в переднем отопителе останется, т.к. вход и выход снизу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 9:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Думал перевернуть его патрубками вверх, но надо было возиться с дополнительными шлангами и не сложилось. А зря, когда еще буду откручивать панельку под бардачком (только если потечет, как Костя обещал, буду с нетерпением ждать Smile ). Делать дырку для воздушника в верхней части радиатора не рискнул. Впрочем электропомпа (плюс морду вверх под 45град.)решает почти все с пробкой.
Думаю,в 8-9-ках печка (и радиатор, разумеется) стоит под другим углом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 2:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну мордой к верху и без эл.помпы воздух выходит!только один фиг потом пробка возникает снова.стал подходить к мысли поставить эл помпу.только ремонт в квартире все время съедает.а в севис лучше не ехать могут такого наколбасить!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 5:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
ну мордой к верху и без эл.помпы воздух выходит!только один фиг потом пробка возникает снова.стал подходить к мысли поставить эл помпу.только ремонт в квартире все время съедает.а в севис лучше не ехать могут такого наколбасить!


Обойдется в 600р вместе с полутораметровым шлангом. Но я друзья только вчера понял всю мощь этой эл.промпы (на входе, постоянно подчеркиваю Smile, прав С.С. ).
У меня сейчас в шланге выхода печки в моторном отсеке стоит тройник, от него вверх идет шланг по высоте до капота.
Когда выгонял воздух из печки, поставил машину под 30град (больше не было), завелся и вытащил заглушку из этого шланга.
Ну и что, все тихо, журчит там что-то в нем и все. Включил эл. помпу. Из этого шланга струя ливанула до крыши. Еле успел выключить, а то весь тосол бы потерял.
Впечатляет, короче. Я даже молчу про печку, думаю, пригодится как резервная, при выходе из строя основной помпы, если что.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 9 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Передний отопитель. Способ и варианты... ALEXEY82 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 69 Чт Дек 29, 2022 2:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Сергей78
Нет новых сообщений отопитель! smirnoff71 Электрика и электроника 4 Ср Окт 22, 2014 11:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Wander_380
Нет новых сообщений как работает штатный дизельный отопитель samoxa Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Ср Окт 20, 2010 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Отопитель дизельный с кунга новый про... Андрей36 Барахолка 0 Ср Сен 25, 2013 9:23 am Посмотреть последнее сообщение
Андрей36
Нет новых сообщений Замена модуля управления AC и задний ... papillon2375 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 88 Вс Дек 09, 2012 10:24 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Продам автономный отопитель Eberspach... Kryukov Барахолка 0 Чт Июл 05, 2012 10:37 am Посмотреть последнее сообщение
Kryukov
Нет новых сообщений Передний бампер. Смольянин Кузов и салон 11 Ср Дек 05, 2012 10:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Смольянин
Нет новых сообщений Потерял передний номер Курильщик Курилочка 12 Сб Сен 10, 2011 10:28 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Не горит передний подфарник. Fin75 Оптика и свет 12 Пн Янв 21, 2008 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Продам передний бампер MPV Вовка Запчасти и разное 2 Чт Авг 21, 2008 8:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Вовка
Нет новых сообщений Как крепить передний номер? xmax Кузов и салон 23 Сб Фев 11, 2012 12:10 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Провисает передний бампер D(r)iver Кузов и салон 55 Пн Сен 19, 2016 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
40inD
Нет новых сообщений передний сальник на кароване 3.8 jurikovh ДВС 9 Сб Апр 23, 2016 9:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Kerkovladim123
Нет новых сообщений Поменял передний мост. ОЛЕГ51 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Сб Май 24, 2008 7:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений Сайлентблок рессоры, передний Somon Спрос 6 Вт Апр 19, 2016 5:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS