|
Автор |
Сообщение |
abbat05 Наш человек
Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 598
Благодарности: 62/411
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 8:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На холостых звук не изменился, но при езде, когда обороты выше стало чуть громче и басовитее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я летом ставил новый родной катализатор. Цена вопроса с установкой 30 тыщ. Тогда еще не знал что к чему. Сейчас уже так бы не лохонулся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 11:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LeaderSud писал(а): | А я летом ставил новый родной катализатор. Цена вопроса с установкой 30 тыщ. Тогда еще не знал что к чему. Сейчас уже так бы не лохонулся. |
Машинка не старая.Почему менял?Были симтомы?Прошли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | LeaderSud писал(а): | А я летом ставил новый родной катализатор. Цена вопроса с установкой 30 тыщ. Тогда еще не знал что к чему. Сейчас уже так бы не лохонулся. |
Машинка не старая.Почему менял?Были симтомы?Прошли? | Симптомы были следующие: сначала машина всхрапывала при разгоне и не разгонялась больше 100 км. Потом больше 80 км. Потом больше 40 км. При этом пол переднего пассажирского сидения был очень горячим, а из под пола доносился металлический звук. Когда заехал на яму, то увидел, что катализатор в передней части попросту рассыпался. Как будто проржавел что ли. Метал стал очень тонким и рвался как бумага. Образовалась большая дырка. В общем машина потом просто перестала ехать. Педаль газа в пол, а она храпит, и не едет. А вот еще... РАсход вырос с 11-12 литров до 30. Полного бака хватала часа на два. Далее было путешествие на эвакуаторе в Гему Моторс. Две недели под заказ ждал родной катализатор. Сам катализатор стоил около 18 тыщ у них. И к нему еще какие-то болтики, прокладочки еще на две тыщи. И около 8 или 10 тыщ взяли за установку. После того как все было поменено, машина стала ездить как раньше. Уже потом, знакомый караванщик сказал, что можно достать оригинальный катализатор и за 12 тыщ, если поискать в магазинах. Вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ты и так не лоханулся.Не жалей,все родное.Что счас 5 тысяч туда-сюда.Раз в магазин сходить,в три пакета помещается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Да ты и так не лоханулся.Не жалей,все родное.Что счас 5 тысяч туда-сюда.Раз в магазин сходить,в три пакета помещается. | Да я не в том смысле... На родной мащин денег не жалко. Мы с ним за год почти сто тыщ откатали. Не каждая машина так выдержит. Я имел ввиду, что можно было бы просто вырезать катализатор и это стоило меньших денег. А вообще, что ни делается - все к лучшему. И катализатор американский тоже к лучшему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agb Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 49
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина г.Белая Церковь
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для того чтобы определиться с выбором Oxygen Sensor прошу дать ответ на два вопроса:
1. Какое сопротивление подогрева у Oxygen Sensor до катализатора на моторе 3.3
2. Какое сопротивление подогрева у Oxygen Sensor после катализатора на моторе 3.3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При применении универсальной лямбды не надо забывать, что посадочное отверстие в выпускном коллекторе м.б. с неметрической резьбой. Визуально отличить почти невозможно. Т.е. ТАЗ или Европу туда вряд-ли впихнешь без последствий.
Выкручивал свою. Оказалось, что скорее всего стояла именно универсальная метрическая. После суток отмочки ни рожковый ни накидной ее не взяли. В итоге пришлось обломить датчик под самую гайку и срывать головкой с метровым воротком. Отличия: на оригинальной резьба коническая, на этой циллиндрическая; на демонтированной вся резьбовая часть была слизана; по деньгам универсальная 40 долл. - оригинал 64 долл.
Лямбда - чуть ли не основной датчик по которому мозги отрабатыват впрыск. Разница в деньгах - 24 долл., т.е. по стоимости около 30 л. бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lorim Новичок
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМА С ЛЯМБДОЙ _ БЕДА! |
|
|
Машинка Караван 2003 года рождения с моторчиком 2,4 -
Столкнулся в проблемой, может кто и видел мои посты по вопросу ошибок 2096.
Началось все с того что все чаще стал посещать джеки с одной и той же ошибкой 2096, после проверки всех возможных вариантов пришли к выводу что надо менять лямбду- поставили универсальную босч. Проехал совсем немного(часа 2) и снова джеки но только уже выдал П 0138, короткое на первой. Подумали прикинули и поменяли первый, т.к. вроде получалась такая ситуевина , второй хреново считывал , а первый просто не разогревался до рабочей температуры.В результате получил П0132 .
И что тепереча думать просто ума не приложу (если честно то начинаю думать о мертвом кате. Может кто чего присоветует что делать??????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salex_79 Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 120
Благодарности: 1/46
Откуда: Нижний Новгород
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ЛЯМБДОЙ _ БЕДА! |
|
|
lorim писал(а): | Машинка Караван 2003 года рождения с моторчиком 2,4 -
Столкнулся в проблемой, может кто и видел мои посты по вопросу ошибок 2096.
Началось все с того что все чаще стал посещать джеки с одной и той же ошибкой 2096, после проверки всех возможных вариантов пришли к выводу что надо менять лямбду- поставили универсальную босч. Проехал совсем немного(часа 2) и снова джеки но только уже выдал П 0138, короткое на первой. Подумали прикинули и поменяли первый, т.к. вроде получалась такая ситуевина , второй хреново считывал , а первый просто не разогревался до рабочей температуры.В результате получил П0132 .
И что тепереча думать просто ума не приложу (если честно то начинаю думать о мертвом кате. Может кто чего присоветует что делать?????? |
И у меня сегодня эта ошибка вылезла... Причем симптомы таковы:
1. При прогреве на холостых оборотах начинает неустойчиво работать движок (по ощущениям не стабильные холостые, но постепенно мозги видимо это замечают и добавляют обороты).
2. Периодически в движении при нажатии на педаль газа двигатель не отзывается повышением оборотов, т.е. вообще не реагирует на подачу топлива.
3. Иногда, в такой ситуации после нескольких манипуляций педалью газа, будто что-то просирается и автомобиль едет как ни в чем не бывало.
4. Сегодня эти манипуляции не помогли и пришлось остановиться на 5 секунд, выключить зажигание и снова включить его. На приборке появился ДЖЕКИ ЧАН.
5. Считал коды ошибок - получил в ответ Р 2096.
6. Полез на форум - пишут бедная смесь после первого катализатора.
Что в данном случае делать то? Какова причина этой бедной смеси?
Неужели никто ответа так и не нашел или эта ошибка единожды появившись уходит и не возвращается никогда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 4:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на моем караваше стояли неродные лямбды от ВАЗ, кто хочет прочувствовать все геморы с заменой мозга, диагностиками и т.д. вэлкам в поиск, повторять не буду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем проблема то была?
зачем мозг менял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salex_79 Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 120
Благодарности: 1/46
Откуда: Нижний Новгород
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, подскажите по коду какой для ДОДЖ 2,4 2005г.в. 56029049AA или 56029 050AA?? При чем по обоим кодам высвечивает либо Крайслер либо МОПАР. Т.е. эти коды есть и у одного и у другого производителя. Тыкните меня носом плиз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это один производитель. Это Экзист извращается - поставщики называют и так и так.
А по коду чего подсказывать?
Первый верхний, второй нижний. Тебе какой надоть? Поблагодарили(1): salex_79 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у сотрудника на Шкоде-октавия полетел катализатор. в оф.сервисе же как говорится "без протокола" предложили решить проблему дешевле. В итоге за пару тыс(могу ошибаться, примерно) воткнули какой то чип, а катализатор выкинули нафиг. По его словам, машинка "наконец вздохнула"
И еще. Извинюсь, если оффтоп. У меня стоит газ. Для него поставили блок эмуляции лямбда-датчика кислорода. Если раньше комп выдавал иногда ошибку по нему-теперь ок, хотя он-этот блок- ведь тоже берет данные с лямбды (по крайней мере, индикаторы на нем реагируют на акселерацию)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|