|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всетаки проблему я полностью не решил. Вчера разогнался только до 100 (в городе). Легкий сквознячок в ноги (только у водителя) остался.
Вход воздуха в моторный отсек через радиатор полностью перекрыт. Это существенно снизило сквозняк.
Ручник и КПП точно не причем. Дверь тоже.
Все щели от педалей, рулевой колонки, троссиков, проводов заделаны. Печка надежно прикручена.
Осталось только неисследуемое место в районе блока предохранителей (там провода мешают нормально посмотреть и всякая самодельная звукоизоляция) но со стороны моторного отсека дырок туда нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рожков Роман Гость
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Южноуральск
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отмечаю. Моя печка алюминиевая от 8 или 9 модели ваз.
с боков стоят пластмаски на "зажимах" - их аккуратно отгибаете все и она убирается. внутри алюмиевых трубок стоят ети самые макаронины и их вытаскиваете все кроме первых двух, иначе тосол пойдет через первые две трубки. лучше всего открывать пластмаску где нет входных патрубков. затем промазываете герметиком автомобильным и обратно все стягиваете и зажимаете и лучше чтобы постаял часа 2 на батарее и герметик высох. На все про все с разборкой нижнего бордочка под ногами пассажира, слив-залив тосола ушло 1 час - печку я заранее купил в магазине новую разабрал и собрал дома.
Да и еще штобы из печки быстрее выпустить воздух в левом верхнем углу можно просверлить дырку на 2 мм - типа краник маевского, а потом с помошью логерного самореза и того же герметика закрыть его - быстро и удобно.
И не забудьте посмотреть заслонку -беда на всех машинах 8 и 9 семейства - нужно дополнительно проклеить паралон 2 см лучше по всей площади заслонки - и все будет как в АФРИКЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рожков Роман Гость
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Южноуральск
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 5:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
передняя печка на втором режиме по городу ноги жжет
на трассе также. темпа в салоне + 20 - 28 задней теперь не пользуюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 6:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытно, может тоже вскрою. Только не понял, с двух сторон вскрывать или только с одной, где патрубков нет?
Похоже дошло
Все равно с какой стороны, главное, достаточно с одной. А пластиковые трубки в алюминиевых. Завтра вскрою. Тоже хочу 20 градусов, у меня пока всего 6 при -10 за бортом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Докладываю
Снял передний радиатор печки, отогнул 30 лепестков, прижимающих пластмаску без патрубков, вынул ее и ужаснулся
Имеем 8*2 трубочек диаметром примерно 9мм. Так эти трубочки забиты действительно лапшой : пластмаски в длину трубок, закрученные по спирали диаметром 6-7мм!!!
Т.е. какой-то, извините за выражение, дурак решил, что таким образом завихряя поток теплоносителя улучшить теплосъем!!! А по сути - уменьшил проходное сечение минимум в три раза!!!
Теперь понял, что у тех счастливчиков, у которых Африка в салоне, просто, типа, бракованные печки: им недоложили этой лапши
К сожалению, отступил от технологии Романа, пока думал, сколько этих лапшин оставить для более равномерного распределения потока - забыл всунуть хоть одну
В прочем окончательный вывод сделаю после установки обратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, во всех вражьих радиаторах отопителя стоят данные макароны , правда при вскрытии обнаруживается, что половина из них забита соплеобразной массой, делались неоднократные попытки обратной сборки на герметике, хватало на несколько месяцев, потом начинаются течи по заделке, так что от этой практики отказались и тупо меняют на новый радиатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т.<60rus> Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 4/0
Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что вычитал...
Почему эффективность одних и тех же отопителей на новых автомобилях "ВАЗ" выпуска 1998 года различна?
... , речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной :dont: . Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.
Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где вы раньше были?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам пока могу только сказать, что переборщил с изолентой на патрубки. Шланг слез и (с электропомпой) залил мне салон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, какие-то итоги можно подвести .
Итак радиатор печки без лапши-турболизатора
Начну с конца, особой разницы не заметил. Но...
После сборки при включении двигателя (до 2000об/мин) грела (на 90) совсем слабо. Включил электропомпу. Стало громко булькать-переливаться, что я подумал: опять что-то отвалилось . Оказалось заливалась печка. Сразу стало тепло. Потом отключил задний радиатор, еще побулькало и стало потеплее. Короче все не плохо, но в печке, думаю, на половину пробка. Поставлю машинку под 45 град. и постараюсь выгнать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Резюмирую
Печка на ХХ при 90град делает Африку в салоне.
На счет макаронин - турболизаторов скажу речь (субъективную, т.к. я их вытащил )
В идеале, конечно, простая физика (перемешивание теплоносителя) и математика (увеличение длины участка теплосъема за счет прохождения теплоносителя не по прямой а по спирали) говорят, что эффективность радиатора с макаронинами выше.
Но реально может быть и не так. Т.к у нас поток тосола легко перекрывается краном отопителя (может у вражьих систем похитрее), то повышение (за счет макаронин) гидравлического сопротивления может привести практически к полному застою тосола и снижению эффективности печки.
Ну а на самом деле, главное убрать большой воздушный пузырь из радиатора. Еще когда снимал радиатор, удивился, что из него только полстакана вылилось, а ожидал минимум поллитра.
Радиатор у нас стоит с наклоном почти 45град. с входом и выходом внизу (а в классике, например, горизонтально или у нас задний радиатор - вертикально с патрубками вверху)). Т.е. желательно поставить машину мордой вверх и газовать (эл. помпа на входе - вещь, очень помогает выгнать пузырь!!!!).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 6:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выгнать это дело одно, но еще во время эксплуатации , допустим попал в систему воздух, то он обязательно в переднем отопителе останется, т.к. вход и выход снизу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Думал перевернуть его патрубками вверх, но надо было возиться с дополнительными шлангами и не сложилось. А зря, когда еще буду откручивать панельку под бардачком (только если потечет, как Костя обещал, буду с нетерпением ждать ). Делать дырку для воздушника в верхней части радиатора не рискнул. Впрочем электропомпа (плюс морду вверх под 45град.)решает почти все с пробкой.
Думаю,в 8-9-ках печка (и радиатор, разумеется) стоит под другим углом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну мордой к верху и без эл.помпы воздух выходит!только один фиг потом пробка возникает снова.стал подходить к мысли поставить эл помпу.только ремонт в квартире все время съедает.а в севис лучше не ехать могут такого наколбасить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | ну мордой к верху и без эл.помпы воздух выходит!только один фиг потом пробка возникает снова.стал подходить к мысли поставить эл помпу.только ремонт в квартире все время съедает.а в севис лучше не ехать могут такого наколбасить! |
Обойдется в 600р вместе с полутораметровым шлангом. Но я друзья только вчера понял всю мощь этой эл.промпы (на входе, постоянно подчеркиваю , прав С.С. ).
У меня сейчас в шланге выхода печки в моторном отсеке стоит тройник, от него вверх идет шланг по высоте до капота.
Когда выгонял воздух из печки, поставил машину под 30град (больше не было), завелся и вытащил заглушку из этого шланга.
Ну и что, все тихо, журчит там что-то в нем и все. Включил эл. помпу. Из этого шланга струя ливанула до крыши. Еле успел выключить, а то весь тосол бы потерял.
Впечатляет, короче. Я даже молчу про печку, думаю, пригодится как резервная, при выходе из строя основной помпы, если что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|