|
Автор |
Сообщение |
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Я смотрю, тут у всех АКПП начало дурить... Так я не хуже :) |
|
|
Совета прошу! Хотя правильный ответ – ехать на сервис – и сам знаю Но все таки…
Итак, как похолодало на улице, начала подглючивать АКПП. Глючит ее следующим образом! Когда с мороза (градусов 10 и ниже) заводишь простоявшее всю ночь авто, то сколько его не грей, а едет оно только на первых двух передачах. Именно не в аварийном режиме на 2-й, а нормально, без рывков, переключается с первой на вторую и обратно, но не дальше… Причем пробовал ездить до полного прогрева – без результата. Т.е. на 80-90 км/ч ревет как зверь, но дальше второй ни в какую. Дает ли какие ошибки - сказать не могу, посколько все никак не соберусь лямбду поменять (оригинал ставить - жаба душит, неоригинал - религия не позволяет), так что джекичан и так горит...Вобщем, в этот момент я обычно психологически бываю готов к визиту к коробочникам, но…
Если после того, как авто самую малость прогрелось, его буквально на секунду заглушить и тут же снова завести, автомат сразу начинает работать без всяких претензий. Все переключения плавные (как обычно), вовремя и т.п. Т.е. претензий к работе никаких...
Если поездить, прогреть авто, а потом бросить его на морозе часа на 3 – ничего страшного. Завел и едешь как обычно… Только за ночь успевает так околеть, что опять глючить начинает…
И так уже пару недель. С одной стороны, понимаю, что надо бы и на сервис съездить. А с другой – будь сейчас лето и жара, так я бы даже не знал, что его так глючит и никуда бы не поехал…
Будут у народа какие соображения? Что может быть с коробкой и насколько это все фатально для нее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по подписи,старый кузов,АКПП 3 ступка.Она же без мозгов,может какой клапан подмерзает.Самым лучшим будет задать вопрос сюда master@at-master.info,коробочники на краснобргатырской,мне подсказали когда у меня что-то подзаглючила.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 11:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А разве на грандах с 3 литрами ставили 3-х ступку??? Я был глубоко убежден, что это чудо только на 2,4 водилось... Потому и не указал...
Коробочка 4-х ступенчатая.... Кузов конечно старый, мотор 3 литра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибку то считал бы ключом и все ясно бы стало. Я думаю, что соленоиды или клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про 3-х ступки - новость для меня
А ключом ИМХО коробочные коды не читает...
Во всяком случае, мне ключом не выдает ошибок даже по лямбде, хотя джеки и горит... Какой-то код (вроде 23, хотя могу и соврать на память) и сразу завершение...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 1:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на 4АКПП коробочный код считал... правда машинка у меня поновее. А на старой(99г) только 55 выдавал даже с горящим джеком.
А ты как считывал? У меня на старой считывалось кнопками и одним поворотом ключа, а на теперешней считывается тремя поворотами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): | А разве на грандах с 3 литрами ставили 3-х ступку??? |
А на панели селектора, после "D" какая циферка? Если 2 - 3х ступка, 3 - 4х ступка. Вроде как то так!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, страна советов
Я не спрашиваю, я утверждаю! Коробка 4 ступка! Опять таки читал коды, как тут где-то было описано - ключиком. Коробочные коды не читает!
Вопрос не в этом.
Вопрос даже можно сформулировать проще. У меня 3 варианта действий.
1. Забить и ездить так, что я пока и делаю. Благо далеко ехать пока не надо, а по Москве и области в случае чего эвакуатор не разорит. А когда оно совсем умрет - откапиталить по полной, или вон вообще в тахо трансмишн на обмен перебранный автомат за 50 круб предлагают. Поменять в целом и не парится....
2. Сейчас поехать на ремонт, с надеждой, что попаду не на полную капиталку и за счет этого малость сберегу денежек. Хотя в это я не верю! Если в коробан полезут - 100% все равно все перетряхнут и денег возьмут по полной, т.е. примерно те же 50 руб, что и в первом варианте. Поэтому данный вариант на мой взгляд нерационален.
3. Подумать! Раз на ситуацию влияет не столько прогрев, сколько выключение и включение авто, т.е. сброс электронных настроек, а после этого все работает хорошо и ровно, без всяких рывков и подпаливаний масла, значит глюк поселился где-то в электронной части коробана или мотора. А механическая-гидравлическая часть исправна. Так или я где-то что-то не учел? Правильно ли я понимаю, что почти вся электрика коробки живет в блоке соленоидов? Может мне не парясь махнуть этот блок в сборе - благо он всего тыщ 8-10 стоит и меняется за полчаса... Если поможет - ну и славненько. Если не поможет и коробка попадет на капиталку - так скорее всего в процессе оной блок соленоидов все равно менять стали бы.... А тут я его просто как-бы заранее поменял...
Имеет смысл такое действие с заменой блока? Или это мертвому припарка? Я вот чего понять хочу....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было похожее, но вставала в аварийный режим! После того как заглушишь и снова заведешь какое-то время если не газовать едет нормально, потом опять срывается в аварийный.
Съездил на диагностику приговорили блок соленоидов, после замены отъездил месяц и снова в аварийный режим, но уже постоянно - приговорили бублик(гидротрансформатор) т.е. полная переборка!
Это я к тому что всетаки перед кардинальными мерами попробуй продиагностировать и заменить блок соленоидов!!!
Удачи!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Davidoff66 Наш человек
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 12
Благодарности: 1/0
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше конечно сначала диагностику сделать.
Ошибочки почитать, маслице посмотреть.
Прежде чем деньги выкидывать.
Хотя очень похоже на блок соленоидов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): | Блин, страна советов
Я не спрашиваю, я утверждаю! Коробка 4 ступка! Опять таки читал коды, как тут где-то было описано - ключиком. Коробочные коды не читает!
Вопрос не в этом.
Вопрос даже можно сформулировать проще. У меня 3 варианта действий.
1. Забить и ездить так, что я пока и делаю. Благо далеко ехать пока не надо, а по Москве и области в случае чего эвакуатор не разорит. А когда оно совсем умрет - откапиталить по полной, или вон вообще в тахо трансмишн на обмен перебранный автомат за 50 круб предлагают. Поменять в целом и не парится....
2. Сейчас поехать на ремонт, с надеждой, что попаду не на полную капиталку и за счет этого малость сберегу денежек. Хотя в это я не верю! Если в коробан полезут - 100% все равно все перетряхнут и денег возьмут по полной, т.е. примерно те же 50 руб, что и в первом варианте. Поэтому данный вариант на мой взгляд нерационален.
3. Подумать! Раз на ситуацию влияет не столько прогрев, сколько выключение и включение авто, т.е. сброс электронных настроек, а после этого все работает хорошо и ровно, без всяких рывков и подпаливаний масла, значит глюк поселился где-то в электронной части коробана или мотора. А механическая-гидравлическая часть исправна. Так или я где-то что-то не учел? Правильно ли я понимаю, что почти вся электрика коробки живет в блоке соленоидов? Может мне не парясь махнуть этот блок в сборе - благо он всего тыщ 8-10 стоит и меняется за полчаса... Если поможет - ну и славненько. Если не поможет и коробка попадет на капиталку - так скорее всего в процессе оной блок соленоидов все равно менять стали бы.... А тут я его просто как-бы заранее поменял...
Имеет смысл такое действие с заменой блока? Или это мертвому припарка? Я вот чего понять хочу.... |
Живя в москве не думал-бы совершенно,поехал бы на диагностику.Съезди на краснобогатырскую,они просканируют и всё расскажут,а на счёт 50тонн р.,у меня коробка была вдребезги,работала только первая,фрикционы поспекались,поменяли кучу всего(разбирают кстати при тебе) на полстраницы текста+15 литров масла,заплатил 54т.р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
покатушки на сломаной коробке могут привести к износу запчастей, ктотрые при переборке "по старости" не меняются, т.к. вечные, а это дополнительное (причем часто не маленькое) бабло. едь в ремонт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|