|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
В принципе, не улучшенный запуск, ни экономия меня не возбуждает, куда, типа, лучше. Покупать оба - это слишком . Подумаю, еще поищу. У силыча главный плюс - автоматическая коррекция зажигания. При ручной, я себя знаю , буду постоянно на кнопки нажимать. Но нет вольтметра, мне сейчас он интереснее, с таким ГЕНЕРАТОРОМ .
Меня волнует детонация на больших оборотах. На скорости 150-170 при резком нажатии на газ иногда появляется гул (именно гул, а не стук или звон). А дорога такая, что иногда приходится и погудеть этим гулом. Интересно, кто из них тут лучше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 11:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну судя по свойствам вроде лучше "Силыч". У меня тоже ручки шаловливые постоянно на кнопки рвутся понажимать , а это поставил, настроил и забыл. А вольтметр прикупить можно рублей за 300 (у друга на Оке стоял, электронный тахометр+вольтметр, довольно точный). Сейчас много подобных приблуд.
А на высоких оборотах часто идет детонация. Судя по всему, обедняется смесь. На вторую камеру мне поставили жиклер побольше, не так часто звенит теперь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 2:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Буду настраиваться на СИЛЫЧа.
А жиклер побольше ставить пока неохота. Расход сейчас на большой скорости (> 140) очень маленький (где-то <10). Но это уже другая тема. Вот пока что нашел http://www.avtonov.ru/ заказ по почте
СИЛЫЧ -2500р и заодно УГПС - 950р - на бензине езжу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проверял на вшивость -генератор выдержал,зато пол карба воды-какой дятел придумал в верхней крышке воздухана дырок насверлить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Красивая машинка. Правда, похоже на фотомонтаж: ездит по таким лужам и вся блестит как из салона
А что с десяточными фарами бывает карбюраторная?
Там по две дырки в верхней и нижней крышке. В верхней еще и расположены д.б. определенным образом. Все собираюсь их забить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дырки расположены за пределами расположения воздушного фильтра, ни на что не влияют, кроме как на уменьшение шума от потока всасываемого воздуха ( если верить книжке), ну а уж ежели вода дошла до кастрюли, до две лишних дырки сверху уже ничего не изменят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 9:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Дырки расположены за пределами расположения воздушного фильтра, ни на что не влияют, кроме как на уменьшение шума от потока всасываемого воздуха ( если верить книжке), ну а уж ежели вода дошла до кастрюли, до две лишних дырки сверху уже ничего не изменят |
Кстати, Кость, этих двух дырок вполне хватает для ХХ даже при полном перекрытии главного входа в воздушный фильтр. Может плюс к шуму, для тех, кто пользуется зимним режимом, это небольшая экономия горючки.
Но, на классике их не было, ни сверху ни снизу .
Да, два слова про таблетку-регулятор напряжения.
Пользовался двумя типами:
Классический, был еще при Брежневе и сейчас есть. Там внутри целая печатная плата. При попадании воды быстро окисляется и выходит из строя.
Поновее, появилась при Горбачеве. С одним большим транзистором снаружи. Эта к воде, вроде, более устойчива.
Кстати, при лихом переезде через глубокую лужу, защитная крышка генератора очень даже может пригодиться. Она достаточно герметична и брызги отразит (напомню,сам снял и ставить не собираюсь).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А самое надежное разделить щетки и регулятор напряжения, как было на почти идеальной копейке. Диодный мост достаточно надежный. Щетки тоже. Тогда бы ген-р и под водой работал
Может займусь долгими зимними вечерами .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня краска метталик плюс полироль-вода скатывается.и фотовспышка чуть чуть добавляет,инжекторы пошли по моему с2005,а у меня 2003.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня вааще чисто восьмерочныи генератор поставлен,и ничего как видите работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще в 2002 когда покупал мог взять инжекторную 1.7л с круглыми фарами, конечно.
А таблетка в ген-ре какая? а защитная крышка стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
URL=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0809/92/59f5b5e6122a.jpg.html][IMG]http://s50.radikal.ru/i128/0809/92/59f5b5e6122at
а так то-же монтаж?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
крышки нет-это чистонивская мулька.а сотальное все такое-же.брал в сборе новый,он дешевле нивского на 500р,а есль нет разницы то зачем платить больше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Типа, повторю вопрос
Хочу поставить хороший вольтметр в салоне напрямую к ак-тору, для более точного определения напряжения (зарядки) на нем.
Интересно, если я этот супервольтметр напрямую к ак-тору поставлю (только через дополнительный предохранитель), без отключения зажиганием, то сможет он его когда-нибудь посадить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|