* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Малое напряжение на холостых

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 6:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить не буду, не пробовал Smile
Но с гидроусилителем мне лично не очень везло.
1) дурацкая неизлечимая привычка проходить поворот на нейтралке (только зимой за собой слежу). Движок раньше глох и руль не крутится в самый неподходящий момент.
2) с трудом избавился от течи, болты крепления с дырками погнулись, где достать не понятно.
3) иметь два ремня неудобно, особенно, если снимать генераторный.
4)хоть и без нагрузки, но долю малую от мощности берет всегда
5)на выключенной машине руль не повернешь

Вот сколько придумал Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 9:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между прочим на последних Надеждах ставили именно ЭУР. Насчет кондея, это ты, Саш, погорячился Smile на холостом ходу вместо 0.8 л.час с кондеем 1-1.2 л.ч. на трассе вместо 7л.сотня стало 7.5. вот напряжения реально не хватает, особенно с фарами (если помните +2 вентилятора), т.ч. регулятор на генератор 3-уровневый точно поставлю
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 9:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

включенный кондей с фарами это круто Smile
Извини Лешь, при всем моем огромном уважении, 7.5 вместо 7л - не верю Smile. Вот на ХХ верю, если продолжить 1/0.8*10=12.5, т.е вмасто 10 получим 12.5 - верю Smile
Если ты расход по компу смотришь, то кондей так сажает напряжение, что комп врет (догадка) Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 10:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык за городом только с включенными ездить можно Sad т.ч. весь путь до ЧМ и обратно фары+кондей. Расход по компу - но ведь он берет данные с ЭБУ инжектора - а там все учтено-подсчитано, конкретно сколько впрыснуто. А расход такой - все просто - мы особо не спешили 80-90 на 5-й передаче (2500об-мин) и большей частью расход 6-7, на подъемах 8-9. Еще (как не смешно) здорово помогает "прилипание" к дальномеру - он просто тащит за собой, т.ч. еще минус литр. Только не пугать его Smile а то начинает поворотниками мигать и мотаться по обочине (обычно мигнешь аварийкой и пилишь за ним, особенно ночью хорошо)
Кстати на днях как то обнулил статистику среднего расхода в "пробочный" выходной - расход ужаснул-19 литров!на сотню в этот день. Сейчас с учетом периодических проездов (редких) по свободным дорогам уже к 17.5 снизился.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 1:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покопался в генераторах и их параметрах. Выходит плачевная картина. Например, по данным вот на этот генератор, выходит, что номинальный ток 80А он выдает лишь при 6000тыс. оборотов!
Цитата:
Номинальное напряжение 14 В, максимальный выпрямленный ток 80 А, масса 4,9 кг, мощность 1120 Вт, частота вращения вала без нагрузки 1200 об/мин, частота вращения вала 6000 об/мин при токе 80 А

Получается, что на крейсерских 3000-3500 оборотах в минуту, он не будет давать и половины номинального тока?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 9:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimka_Piter писал(а):
из характеристик ген-ра: частота вращения вала без нагрузки 1200 об/мин

Эта фраза вообще не понятна.
Честно говоря, я, как далекий от электротехники (впрочем как и от всего остального Smile ) человек, считаю, что ток 80А может выдавать и 55А-й генератор (в то, что обмотка может сильно перегреваться верю, в то что при этом сильно возрастет сопротивление упадет ток и мощность - не очень). Просто у г-ра 80А д.б. обмотка толще и, следовательно, меньше вероятность сгореть. Например, в стартерах 600 и 900А очень много зависит от обмотки и есть обратная связь (слабее крутится - больший ток- нагрев). А генератор (если есть хороший теплосьем, а он д.б, т.к. его крыльчатка постоянно крутится) не так зависит от обмотки.
Я к тому, что наши 55А и 80А, скорее всего просто маркетинговый ход, а не реальная разница (иначе, по определению, размер д.б. разный). И диодные мосты, скорее всего, из одной кормушки.

Добавлю, что даже, если эти токи действительно реальные, то, увеличив величину отсекаемого напряжения на таблетке с 14.1 до 14.3 вопрос решится, тогда главное, чтобы ак-р не закипел, если нагрузки нет.

Да, там зависимость между скоростью и током не линейная и на мах выходит гораздо раньше. Просто при 6000об/мин (крыльчатки в первую очередь) они гарантируют, что при 80А он не сгорит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 4:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе на этой станичке вот какой присмотрел Smile

Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением Тракторы: МТ3-100, -102, - 800В,-1021 , -1022,-520/522, -592, Т-150 КС,ТЛТ-100А, ТДТ-55А. Техника: з-да «Дормаш», Тверского экскаваторного з-да, з-да «Ударник»,Орловского з-да погрузчиков; дв. Д-245, -260 и модификации

14 В, 72 А, 5000 об/мин, 5,7 кг.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Radj
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 72
Благодарности: 0/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 6:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):

Я к тому, что наши 55А и 80А, скорее всего просто маркетинговый ход, а не реальная разница (иначе, по определению, размер д.б. разный).
...
Да, там зависимость между скоростью и током не линейная и на мах выходит гораздо раньше. Просто при 6000об/мин (крыльчатки в первую очередь) они гарантируют, что при 80А он не сгорит.


Токи реально разные. Есть строгая процедура измерения мощности генераторов. В том числе есть и автоматизированные стенды. То что в при прочих равных условиях габариты генератора должны рости с ростом мощности, это конечно так. Так что либо технология изготовления улучшается (например железо магнитопроводов другое и зазоры меньше), либо надежность при максимальной нагрузке падает.

Еще, насчет токоскоростной характеристики. 6000 это частота вращения ротора генератора, а не двигателя. Т.е. номинальный ток в 80А можно получить при 3000 об/мин коленвала.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 9:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):

Эта фраза вообще не понятна.
Честно говоря, я, как далекий от электротехники (впрочем как и от всего остального Smile ) человек, считаю, что ток 80А может выдавать и 55А-й генератор (в то, что обмотка может сильно перегреваться верю, в то что при этом сильно возрастет сопротивление упадет ток и мощность - не очень). Просто у г-ра 80А д.б. обмотка толще и, следовательно, меньше вероятность сгореть. Например, в стартерах 600 и 900А очень много зависит от обмотки и есть обратная связь (слабее крутится - больший ток- нагрев). А генератор (если есть хороший теплосьем, а он д.б, т.к. его крыльчатка постоянно крутится) не так зависит от обмотки.
Я к тому, что наши 55А и 80А, скорее всего просто маркетинговый ход, а не реальная разница (иначе, по определению, размер д.б. разный). И диодные мосты, скорее всего, из одной кормушки.

Добавлю, что даже, если эти токи действительно реальные, то, увеличив величину отсекаемого напряжения на таблетке с 14.1 до 14.3 вопрос решится, тогда главное, чтобы ак-р не закипел, если нагрузки нет.

Да, там зависимость между скоростью и током не линейная и на мах выходит гораздо раньше. Просто при 6000об/мин (крыльчатки в первую очередь) они гарантируют, что при 80А он не сгорит.


Все очень просто:если грубо то это же такаяже электрическая машина как и сварочный трансформатор, мощность еще ограничена площадью железа, чем его больше тем мощнее генератор. напряжение генератора U=к*Ф*w, где
к-коэффициент постоянный и зафисит от формы генератора и.д.п. т.е. конструктивный,
Ф- магнитный поток, он пропорционален току возбуждения Iв, Ф=к*Iв, к-нелинейный коэффициент
w- обороты генератора.

и получается, что на холостых оборотах, что бы напряжение было побольше нужно увеличить магнитный поток, вот он и ограничивается возможность железа. У железа есть такое нехорошее свойство как насыщатся и хоть мы и будем увеличивать ток возбуждения, магнитный поток увеличиваться не будет. А раз не увеличивается магнитный поток, то напряжение не будет расти при увеличении тока возбуждения. Но чем больше площать железа, тем больше это железо может пропустить через себя магнитного потока.

Вроде так, если что не правильно сильно не поправте, может что и забыт уже... 12 лет уже прошло с 3 курса универа Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 10:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лично 22 года прошло, так что спорить не буду Smile И вообще у нас в МИФИ вся эта электротехника была зачетом Smile

Вот кто бы мне объяснил работу моего генератора (все устраивает, просто любопытно Smile )
Напомню, заводится самовозбуждением на оборотах выше 2200. Подключай не подключай напряжение на обмотку возбуждения через лампочку (или даже просто 12в) - один черт.
Главное: лампочка при включении зажигания горит и при оборотах выше 2200 тухнет как порядочная Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Radj
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 72
Благодарности: 0/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 profim: Меня дикая идея посещала. Если на малых оборотах получается слишком медленное изменение магнитного поля, да еще после этого происходит насыщение, то почему бы не подавать на возбуждение переменный ток. Тогда во время прохода полюса мимо статорной обмотки можно будет многократно доводить железо до насыщения, каждый раз получая дополнительную мощность.

2 Александр К: Странно как-то. Может один из доп. диодов пробит. Типа через него лампочка горит и на возбуждение напруги не остается. А как генератор самовозбудится, то хватает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 7:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):

Главное: лампочка при включении зажигания горит и при оборотах выше 2200 тухнет как порядочная Smile


Так и должно быть, есть такая вещь, как остаточная намагниченность якоря, только при снижении оборотов лампочка далжна вроде обратно загораться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 8:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, Саш, сегодня утречком не поленился, взял с собой старый стрелочный тестер, перед запуском присобачил к аккуму, включил зажигание и начал сравнивать со штатным вольтметром. Запустил моторчик и продолжил сравнение...ну как бы сказать.. ну титька в титьку...в пределах 0,1В..Хотя стрелочный мне тоже больше по душе...Он понагляднее, но те исполнения для авто по точности оценки ни в Красную армию...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 8:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Radj писал(а):
2 profim: Меня дикая идея посещала. Если на малых оборотах получается слишком медленное изменение магнитного поля, да еще после этого происходит насыщение, то почему бы не подавать на возбуждение переменный ток. Тогда во время прохода полюса мимо статорной обмотки можно будет многократно доводить железо до насыщения, каждый раз получая дополнительную мощность.


1) Якорь не предназначен для переменного напряжения, у него железо не шихтованное, будет сильно грется - лишние потери и т,д.

2) просто генератор превратится в трансформатор , якорь первичная обмотка, статор вторичная
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елки, я после института уже и некоторые термины забывать через 25 лет начал Sad Sad правда, как инженер-электрик проффессионально не работал ни минуты...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 4 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Напряжение 13,5 вольт. алекса Электрика и электроника 22 Ср Авг 03, 2011 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Про напряжение в машине. алекса Электрика и электроника 45 Сб Апр 25, 2015 7:41 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Плавает напряжение eraser Электрика и электроника 32 Пт Янв 19, 2018 2:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Высокое напряжение насоса ABS serzh Электрика и электроника 3 Ср Дек 02, 2015 8:49 pm Посмотреть последнее сообщение
serzh
Нет новых сообщений Напряжение бортовой сети 15,4 Ezdovoy Pes Электрика и электроника 10 Пн Фев 13, 2012 11:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Edo
Нет новых сообщений расход на холостых Шурик@ ДВС 25 Пн Июн 04, 2007 8:49 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Печка на холостых не греет...... андрей5456 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Вт Ноя 09, 2010 9:12 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений глохнет на холостых оборотах realdima77 ДВС 4 Вт Янв 22, 2013 1:41 pm Посмотреть последнее сообщение
realdima77
Нет новых сообщений колбасит на холостых оборотах spylook Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 22 Сб Ноя 21, 2009 12:01 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений провал на холостых оборотах. александрр ДВС 21 Сб Сен 25, 2010 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Dolgov
Нет новых сообщений Машина глохнет на холостых чайник@ Электрика и электроника 16 Чт Сен 30, 2010 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Chrysler Voyager 2.5 CRD глохнет на х... Exile ДВС 4 Вт Мар 08, 2011 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
ramblers
Нет новых сообщений На холостых загарается лампочка давле... zazu177 ДВС 5 Пт Окт 29, 2010 10:07 am Посмотреть последнее сообщение
Александр71
Нет новых сообщений понтиак транспорт 2.3 глохнит на холо... bigkol Электрика и электроника 8 Ср Янв 20, 2010 4:27 pm Посмотреть последнее сообщение
ShirSA75
Нет новых сообщений На горячую на холостых оборотах загор... crossmark ДВС 25 Вт Янв 26, 2016 4:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS