|
Автор |
Сообщение |
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Отчёт,снятие и ремонт 2.3L |
|
|
Крякнула головка на втором цилиндре по свече из камеры на улицу и ещё в рубашку.Поймал антифриз в масло.Принял решение на демонтаж двигателя.Снятие заняло 3 часа с учётом первого опыта,одного родного домкрата,перекуров,гаража 4Х6Х3,двух рук.Значительно ускорило процесс радио ШАНСОН.Пришёл в выводу:зная алгоритм демонтожа и разработав механизм подъёма кузова адоптираванный под гараж-подрамник выкатить из-под машины можно за 1-1,5 в одни руки.Вскрытие двигателя показало:К/В-стёртый бабит на вкладышах,особенно коренных.При проверке вала в МОТОРИНТЕХ принято решение точить на один ремонт.БЛОК-пробег блока после предыдущего ремонта около 70000 км,выработка по юбке 0,1,допуск 0,4.Выработки по верху нет.Не вижу смысла трогать блок,только хонг.Далее вскрытие и чистка бензином,ёршиком всех маслянных каналов,продувка.Головку буду заказывать.Б/У отличается по цене на 4-5 т.р. 1 месяц ожидания.ПОМПА:лучше проверить,опресовать,посмотреть подшипник.
ПОДРАМНИК:очищаю до металла болгаркой и насадкой для проверки состояния,далее хорошая антикорозийная обработка,особенноместо посадки подушки двигателя.Подушка двигателя оказалась рваной,т.е. болты крепления к кронштейну вырваны из тела.Если у кого есть идеи и наработки по замене подушки на другие буду очень благодарен за помощь.
КОРОБКА:после керосино-тряпочного ремонта коробка стала сухой и чистой,масло слито.Через некоторое время появился маслянные выделения по креплению корпуса коробки и кожуха сцепления.Надо поменять прокладку,если она там есть или гирметизировать как-то по- другому.
РЕЙКА:также керосино-тряпочный ремонт,обнаружено,что слетел хомут одного пыльника,хотя без посторонней помощи ему это сделать сложно,грешу на "мастеров" сервиса,где делали предыдущий ремонт двигателя.
Фото отчёт будет, когда начну собирать.
Жду идей по поводу подушки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казюля Новичок
Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
1998 Honda CR-X
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 5:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Слава........... мне тебя искренне жалко......угробит тебя этот автомобильчик......пора его продавать!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет,Игорёк!Я очень доволен автомобильчиком,да и альтернативы не вижу.Очень удобная крыша для установки новогодней ёлки.Я фанатичный поклонник американского автопрома.Ты бы по делу чего-нибудь,для поднятия настроения,ведь скоро уже наш сезон,а доделка 2108 у меня,соответственно,оттягивается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казюля Новичок
Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
1998 Honda CR-X
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я свой понтик продал .....и очень этому рад !!!И купил себе ещё один мотоцикл!!!! Я бы на твоём месте купил бы движок целиком !а этот со временнем собрал на запас!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю от всей души!Прокатишь?Насчёт двигателя-не думаю,что это стоит делать из-за одной головки и какой он будет это ещё вопрос.Может временно с восьмёрки поставить,в ней тоже 150 кобыл расчётных
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казюля Новичок
Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
1998 Honda CR-X
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри личные сообщения !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казюля Новичок
Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
1998 Honda CR-X
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 11:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Слава, привет, будешь коробку разбирать, приезжай, посмотри на разобранную, есть тонкости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казюля Новичок
Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
1998 Honda CR-X
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто давно к Игорю не заезжал!!! А где цены на обвес???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А цены от настроения и от суммы потраченной у Олега
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо погонялись в прошлой весной.(Учусь фото прикреплять)
Демонтаж двигателя
Подрамник после мойки и зачистки обдирочной насадкой на болгарку
Моторный отсек после мойки,зачистки,одрабтки и покраски. Поблагодарили(1): bobs68 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подрамник после обработки преобразователем ржавчины,сварки,усиления и обработки мастикой пистолетом
Практически мой дом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока вишу без движка,решил заняться стойками,а именно найти стук,который был при "зебре".Стук шёл из опорных.Располовинил опорные,явно ничего не видно.Единственное место,которое может пробивать-это в верхней части опорного при срабатыватии стойки на "яму".Так не объясню,фото позже.Сняв стойки,проверил арки.Сами арки в идальной антикорозийке,проверял прочность болгаркой со щёткой.Однако в стаканах наблюдались белые точки разной величины.Это пошла корозия.Белые,видно потому,что кузов слегка оцинкован,поэтому под ними чистый металл,а вот под большими уже начились рыжые следы.Зачистик до белого металла весь стакан изнутри и пистолетом залил масткой.Прилагаю фото.Извините,качество не очень.
До
После
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клёвый отчёт, давай ещё.
Шниву махнул на Транс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|