|
Автор |
Сообщение |
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Установка газового оборудования на ВАЗ 2120 |
|
|
Добрый день уважаемые "Надеждоводы"
Все таки я ее себе купил! Подержаную, 2004 года, пробег 60000км, но в приличном состоянии (на мой взгляд) - ездила женщина! Машина имеет все описаные в форуме болезни - от воды под коврикрм водителя до подтекающих сальников и разбитых крестовин - составил план приведения машины в порядок!
С сальниками и крестовинами как нибудь сам справлюсь - 9 лет ездил на четверке и прошел на ней 225000км. С полгода назад "запал" на 2120, искал долго, а приобрел быстро...но это к делу не относится...
Исходно, зная прожорливость "Надежды" по городу - хочу установить газовое оборудование.
Съездил к спецам (знакомые посоветовали) - сказали нет проблем!! -поставим, но глушитель уберите куда нибудь!
На это место установим балон.
На первый взляд, вариантов не так много, но не хочется изобретать "велосипед", да и времени особо нет в конце года!
По форуму понял, что часть владельцев установили ГБО....
Может кто поделится опытом??? Заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гера Новичок
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Вопрос о размещении баллона прост - его надо ставить на место штатного глушителя.А глушитель вешать перед задним мостом. "
"65 литровый баллон установлен в углублении для инструмента багажника, место конечно потеряно, но зато имеются все гарантии от установщика и производителя газового оборудования. Весь инструмент с легкостью уместился в следующей ниши, расположенной в 15 см. "
"Газобаллонное оборудование ф."Lovato" + Баллон 65л под днище (вошёл прекрасно!) устанавливал в 2004г. в Москве на Мытной ул. ф. "Интергаз". Глушитель перенес"
Это цитаты со старого форума. Сам копировал, когда собирался ставить газ. но пока езжу так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Гера за быстрый ответ!
Я так понял Вас, что балон на 65литров ставится в заднюю нишу для инструмента... значит, при небходимости, третий ряд сидений не поставить? или они всетаки стоят? И балон получается установлен, по сути, в салоне. Не опасно ли это?? А если утечка? А, если кто закурит?
Я в свое время не стал ставить ГБО на четверке из этих же соображений - в остальной классике балон ставится в багажник - но там багажник конструктивно всетаки отделен пергородкой от салона...
и вентиляцию можно пристроить...
Я когда баллоны с газом на дачу везу - сигареты и спички подальше прячу и на пассажиров ору чтоб ни-ни!!. Запах чувствуется всегда!
Кстати, как то по лету на юге (по сообщениям СМИ) в тумане столкнулись несколько десятков машин - так говорят, (где вычитал не помню) что загорелись, в основном, машины оборудованные ГБО!!
Если балон где-то снаружи? - еще есть гипотетический шанс выскочить из машины...
(3 раза тьпфу и три раза по дереву!!!) - если балон внутри? и крепкий удар сзади? (пласмассовый бамбер никого не удержит) - даже думать страшно....
Экономия-экономией, а о безопасности лучше подумать заранее...
В Газелях балон ставят под днищем...
В нашей машине такое место есть - запаска, но тогда ее надо куда то убирать - например, на задний кингурятник - и глушитель тогда трогать не надо., но кингурятник пристраивать прийдется....
В природе существуют балоны тороидальные - но "живьем" я их не видел, и по слухам - существенно дороже цилиндрических...
Будем думать дальше...
Может кто из форума фото выложит для примера?
Заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТАТарин Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня баллон наи 65 литров, висит под днищем сзади, там где раньше стял самовар глушителя. Позже могу выслать фото, вкратце же оперция такова:
1. отрезается задняя часть глушителя, потом ампутируется вообще средняя (резонатор), а самовар устанавливается вместо средней (придеться просверлить отверстия под новые точки крепления) в результате труба глушителя выходит сбоку, перед правм задним колесом. (За всю операцию сварщик взял с меня 1000 рублей.)
2. баллон как родной встает туда где раньше был "самовар" как его вешать "газовщики" сами знают. за установку ГБО взяли 7300 рублей.
Нюансы: надо быть готовым к тому что запаску на штатное место не поставить, (придеться убирать на заднюю "калитку" - это кстати тоже неплохо в плане безопасности она на себя удар примет если что а не баллон.) Ну и поскольку выхлопная система укорачивается, звук выхлопа будет чуть громче (терпимо, не как у стрит-ракеров), но и у этого есть положительная сторона-улучшиться приемистость. Так что если ставить баллон то только вниз под днище, баллон-"торик" не только дороже, но и зацепить проще на бездорожье, и соседство газового баллона с горячей системой выхлопа не есть "гуд".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ТАТарину за консультацию!
Похоже, вариантов особо нет!
Перенос глушителя и установка баллона под днище в освободившееся место...
Кстати, вопрос - а, почему запаску тем, не менее, надо убирать??
Из-за близости перенесенного глушителя??
Хорошо бы посмотреть на фото...
Поговорил со сварщиком, который занимается ремонтом выпускных систем , о переносе глушителя - интузиазма особого не проявил (дело не в деньгах) - "либо давай что то типа чертежа" либо "покажи как это сделано"
"Надежду" снизу он увидел первый раз в жизни...
Кстати. он же и предложил, например, раздвоить трубу перед мостом (отрезок от "штанов") и развести на 2 маленьких глушителя по краям (от Оки с доработкой), но я как то это себе пока туго представляю...не зная габаритов ни балона ни этих "оковских" глушителей...
Но, что в этом есть.... - во всяком случае, - как вариант..
Надо прорисовывать, а времени нет..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Глушитель и резонатор поставил от Москвича 41, а балон 70 литров подвесил за бампер. Запаска осталась на месте. На неделе схожу в гараж и сделаю фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 12:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разговаривал с оспецами крупной Питерской фирмы "ЭкоГазСервис" (содержат сеть газовых заправок и установочный бизнес). По поводу ГБО только один ответ - если с гарантией то только в салон.
Предлагают баллон 65л с двумя вариантами установки:
- либо в инструментальную нишу (минус - нет багажника и не перевезешь групногабарит вроде холодильника, небезопасно на случай аварии);
- либо в нишу для ног третьего ряда (плюсы - не портит грузовместимость, безопаснее при аварии за счет удаления баллона от задней двери; минус - прощай третий ряд, т.к. нет места для ног)
Настаивают именно на внутрисалонной установке, обосновывая, что исправный баллон и редуктор травить не должны, а если появился запах, то в любом случае в сервис, где бы баллон не стоял.
А на счет огнеопасности - ведь при травящем снаружи баллоне, вам легко под машину могут кинуть окурок....
Кроме того баллон в заднем свесе легко повредить при наезде задом на высокий поребрик и т.п., а также он будет подвержен дорожной пескоструйке и ржаветь от воды и солевых ван.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТАТарин Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрю вариантов прямо таки масса. Действительно видимо необходимы фото. Постараюсь на днях выложить. Да и на другие варианты интересно глянуть. Про установку баллона в салон. Я все таки противник этого, и даже больше не из сообращений безопасности. Я думаю любой минивэнщик покупает свой автомобиль осознанно, именно из-за большого и многофункционального салона. А потому сводить этот главный козырь машины на нет (впихивая внутрь баллон), по-моему нелогично. По поводу гарантии у меня никаких проблем не возникло. На это место уговорили вешать баллон именно в фирме-установщике ГБО. Висит он выше моста, кроме того на двух стальных дугах, чиркнешь если что ими а не самим баллоном. Так что видимо фирма фирме рознь. Правда у каждого своя. А от пескоструйки и соли защититься легко, на то антикор есть для днища, советовался по поводу этого на той же фирме где ГБО установили - сказали что обработка антикором баллону не помеха, даже наоборот. Ладно остальное когда фото будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы веселее: в дополнение к балону (стоит снизу - на мой взгляд мсамое лучшее ему место) установил сразу и сцепное устройство и на него, кстати, поставил заправочное устройство - слева разъем для прицепа, посередине шар, справа заправочное. Вот хочу еще на сцепное поставить допонительный багажник, чтобы пару больших чемоданов или велосипед прикрутить.
А когда не надо: багажник снимать или поднимать вверх - немного защищая задний бампер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Lev!
Действительно веселее!! А главное функционально!
Ваше сцепное и крепление балона - это единая конструкция? или две отдельных? (от разных фирм?)
Идею можно развить еще дальше... вылет кронштейна для шара сцепного является еще и осью для поворотного кронштейна запаски
(видел как то на импортном внедорожнике) - т.е. при необходимости
открыть заднюю дверь - кронштейн вместе с запаской поворачивается на оси и колесо в вертикальном положении ставится практически на землю...непринужденно покачиваясь!!!
правда там еще был какой-то механизм уравновешивания (что- то в виде цилиндра, а что в нем? пружина или пневмоцилиндр) не знаю..
НО!! С этой операцией с легкостью справилась хрупкая девушка - отвела запаску и потом с легкостью вернула ее на место...- это как раз меня и поразило!. 16" колесо на литом диске далеко не пушинка!
и стояло достаточно низко - практически на уровне нижней кромки бамбера, заднее стекло не перекрывало и точно по центру...
Знал бы тогда, что понадобится... рассмотрел бы по-детальнее...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 12:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это две разные конструкции, (мало ли что) только в сцепном предусмотрено крепление еще и листа защиты балона (если что "поймает" и грязи будет поменьше), а может быть и нижней кромки заднего бампера - недалеко это. Т.к. там и сейчас не особо грязно, скорее всего лист будет без "герметизации". Но не сделал пока, руки не доходят. Да производители разные - сцепное родное, но переделанное (обходил балон), а крепление балона сделали установщики - на простых стальных полосах, усилив пол изнутри
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фото переделанного глушителя и баллона под днищем.
[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергею Т!
Добрый вечер!
Вижу, что вы выложили фото, но они не открываются - вижу только иконки, которые очень долго грузятся (хотя я на выделенке)
достать фото по адресу из свойств тоже не получается...
Не сочтите за труд переслать мне картинки на мыло..
Заранее благодарен
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТАТарин Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А слыхали господа неданюю новость про газ? Вернее о том что на него собираются поднять серьезно цену? Причем не нефтегазомагнаты как это обычно происходит, а федеральная служба по тарифам. Мол слишком дешево он обходиться автомобилистам. Бред какой-то. Меня такой аргумент вообще вынес просто. Мало того не могут цены на бензин удержать, атк им еще и не нравиться что кто-то на "слишком" дешевом газе ездит! Вообще по-моему нюх чиновники потеряли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это собираются поднять цены на МЕТАН. Там 1 куб.метр стоит около 7 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|