|
Автор |
Сообщение |
Я1 Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/1
Откуда: г. Вологда
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Опять проблемы с АКПП на Караване 2,4... Помогите... |
|
|
Всех приветствую… всех с прошедшими праздниками!
Теперь по существу. У меня Додж Караван, 2002 г.в., 2,4 л, 4-х ступенчатая АКПП. В сентябре прошедшего года, поломалась АКПП на трассе «Дон». Ремонтировался в Армавире. Поменяли: развалившуюся втулку маслонасоса, фильтр, подгоревшие фрикционные диски. Устранили биение на шейке гидротрансформатора с 20 микрон, до 5-ти. После этого доехал до дома, 1900 км. На данный момент накатал после ремонта примерно 3000 км. Уровень масла в норме, никуда не убегает.
Перед Новым годом, примерно в 20- числах, двигаясь в городе, почувствовал, что передачи стали переключаться как бы жестче… и буквально через час коробка встала в аварийный режим. Небольшой рывок, загорелся «Чек» и встала только одна передача. Как я понял - включилась вторая передача, т.к. трогаться с места машина стала чуть тяжелее, и после 40 км/час начинает «тупить». И при сбросе газа с 60 до 40 км/час «тупит», а после 40 – накатом идет нормально, вплоть до остановки. Расход бензина – естественно повышенный.
На диагностику не поехал – планировал съездить после праздников. Машину сильно не эксплуатировал, выезжал только по надобности, без натягов и рывков и не более 50 км/час. Передачи не переключались, только вторая, движение мягкое, без посторонних звуков.
Теперь в хронологическом порядке.
8 января. Температура воздуха -18. Машина завелась немного с натягом, но уверенно. Проездил около часа с остановками. После одной из таких остановок, когда запустил двигатель, то на приборной панели, режимы АКПП выделенные квадратиками,
загорелись все. Внимание заострять не стал, подумал, что опять дурит где-то масса, как было у меня недавно.
9 января. Температура – 22. Машина завелась с натягом. Прогрел. Доехал до работы (10 минут). Режимы АКПП выделены все по-прежнему. Сутки на работе.
10 января. Температура -30. Машина не завелась. Стартер крутит очень тяжело, движок схватывает, но не заводится. Сделав 2-3 попытки, не стал насиловать аппарат. Оставил машину у работы. Зная, что идет потепление, решил, что заберу её на след. день.
11 января. Сегодня. Температура -7. Машина завелась с первого тычка. Движок, немного неуверенно проработав 20-30 сек, заработал нормально. Очищая снег с машины, услышал, что в районе движка появился высокий звук, похожий на звук пищащего подшипника. Пока прислушивался, пока подошел к капоту, то звук затих, вроде как что-то, где-то прогрелось.
Выключил на всякий случай двигатель. Включил. Режим АКПП загорелся, как положено – только «Р». Включаю АКПП, что бы ехать – и ничего… Машина стоит. Передачи, ни один режим, не включаются. Нет даже характерных для переключения толчков. Проверил – кулиса двигается, масло в норме…
Расстроился, приехал домой, выпил водки… пишу на форум…
Мужики, подскажите… что может быть… чего ожидать… можно ли будет буксировать машину к ремонту при заведенном движке…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фигня какая-то. надо ехать в Армавир, они ремонтовали- пусть сами расхлебывают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я1 Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/1
Откуда: г. Вологда
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меня друг так и стебал... гарантию дали? Дали... Ну вот и езжай туда по гарантии на эвакуаторе... . Завтра я к ним туда прозвонюсь, может что и подскажут.
А может что с приводом от кулисы.. ну, там внутри АКПП....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я1 Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/1
Откуда: г. Вологда
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только что позвонил мастеру в Армавир, который ремонтировал мне коробку. Он сказал, что все дело может быть в соленоидах, они при сильных морозах могут дурить, и вероятнее всего завис какой-то клапан в «мозгах». И причина, скорее всего электрическая, а не механическая. Сначала это надо проверить, а только потом снимать коробку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я1 Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/1
Откуда: г. Вологда
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отчитываюсь о поломке дальше...
В соседней теме "Я смотрю, тут у всех АКПП начало дурить... Так я не хуже ", Ksergei написал: Самым лучшим будет задать вопрос сюда master@at-master.info, коробочники на краснобргатырской, мне подсказали когда у меня что-то подзаглючила.
Вот я и решил от безысходности написать туда. Для всеобщего развития передам частично нашу переписку, с разрешения автора, конечно.
Вот что мне там ответили:
> Здравствуйте Юрий.
В разделе (поменяли) нет пункта ремонт гидротрансформотора?
Далее есть два пути предварительного диагноза.
В любом случае необходимо снять поддон коробки.
Тот звук возможен из за ненаполнения насоса -забит фильтр.
Определить можно замером уровня на заведённом и не моторе. Разница должна быть сантимера 1,5-2,0. Если в поддоне стружка алюминия пол беды -ремонт гидротрансформатора.
Выверните датчик выходящих оборотов тот что ближе к колесу.
если чуть стружки стали хорошо если большой ёрш беда.
буксировать машину к ремонту при заведенном движке на (N)можно.
Сделайте это отпишите дам реком. что делать и как.
С уважением,Андрей.
Да. разберите фильтр надо знать что внутри.
Щас ступлю: Масло конечно мерим при заведённом движке? на (Р)?
Я: 1. Гидротрансфотматор ремонтировали - разрезали на 2 части, выкинули из него развалившуюся деталь, какой-то то ли блокиратор то ли стопор, не помню... он начинает работать на скорости, после 80 км/час, на тяговитость вроде влияет. Поставили другую крышку, на которой не было биения (на моей было 20 микрон, заводской брак), сварили. Отцентровали на станке и проверили биение - 5 микрон - норма.
2. Масло мерил конечено на заведеном, на "Р", ведь другие режимы не включаются.
3. Машина стоит на "Р", поэтому ещё вопрос про буксировку: не стоят ли у меня колеса "колом" из-за этого, т.к. переткнуться на "N" не имею возможности.
4. На ремонт смогу поехать только к концу недели, поэтому если не трудно, то дайте инструкции дальше...
5. А не могут ли быть причины в блоке соленоидов?
6. И если не трудно, то скажите грубо, примерно - в чём могут быть причины не переключения передач.
Андрей: По поводу застревания в (Р). На валу переключения (на коробке) снимите конец троса он жёсткой пластиковой втулкой сидит на штивте и поверните рукой 2 щелчка- нейтраль можно завести.
Проблема может быть в неисправном тросе или в блокираторе ручки на рул. колонке.
Блок соленоидов в последнюю очередь влияет на отсутствие движения. 1, Масло 2,Насос 3, Фильтр выпал. Звук- кавитация (масло с воздухом в насосе).
Проверьте а при переводе ручки в кабине вал переключения на коробке поворачивается? Может трос расплёлся и порвался?
Извлеките код в сервисе, отпишитесь. Смотреть нужно в компьютере
трансмиссии. не снимайте клеммы аккум. и не стирайте при диагностике. В случае неправильного диагноза можно в другом сервисе перепроверить. По поводу масла ТОЛЬКО ATF+4 это синтетика и следовательно меньше замерзает.
(А может просто надо тупо, по русски, постучать слегка по коробке и
блоку соленоидов, может клапан встанет на место, и передачи "оживут"?)
-стучать не стоит машина не РУССКАЯ и не любят они это.
Андрей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я1 Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/1
Откуда: г. Вологда
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо в этой теме у меня монолог...
... полный пипец. Я в шоке. У нас сейчас уже 4 дня стоит оттепель: +3. Вчера вечером, выходя с работы, решил проверить своего америкоса. Завелась машина с первого тычка. А далее... воткнул "D" и поехал. Все режимы работают без проблем. Только АКПП осталась в аварийном режиме - на второй передаче.
Оттаяла коробка... видимо что-то в ней замерзло насмерть. Вывод - нехрен ездить на машине после -25.
Есть у кого мысли - что там могло замерзнуть? Соленоиды?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замерзнуть могло то, что по идее должно быть маслом. Оно может густеть/замерзать и, например, забивать каналы блока соленоидов. Потому как исправная машина при -30 заводится и совершенно спокойно ездит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заводил и в -35, не с первого раза конечно, но. батарейка 60 аЧ слабовата.
А ежели масло в коробке замерзает - пипец. Надо мыть и заливать рекомендованное производителем. Может потому и сдохла коробка так быстро.
По скоростям у меня так: 1-до 40, 2- до 50-60, дальше D. 3-х ступка.
Вот хорошая ссылочка:
И там есть про сервисы разные.
http://akppinfo.narod.ru/index.html
Думаю ехать надо к коробочникам на Краснобогатырской на ремонт - о них отзывы положительные.
Будут проблемы с жильем - звони. мой телефон есть.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Замерзнуть могло то, что по идее должно быть маслом. Оно может густеть/замерзать и, например, забивать каналы блока соленоидов. Потому как исправная машина при -30 заводится и совершенно спокойно ездит. |
Вот тут полностью согласен,у нас сегодня -27 проблем никаких,я бы поменял масло(раза 2,т.к.по4,5л.)Андрей с краснобогатырской говорит же что atf синтетика,и что там должно замерзать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я1 Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/1
Откуда: г. Вологда
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent, спасибо за предложение.
И подумаю о Краснобогатырской.
Все равно сейчас с деньгой трудновато, до весны придется ждать. Да и на аварийном режиме до Москвы пилить (480 км) - тоже не лучший вариант. Попробую поискать мастеров у нас.
Согласен... по всему раскладу - вроде масло замерзло, но вроде свеженькое... заливали его в Армавире, в сентябре, когда ремонтировали АКПП, из литровых бутыльков, немецкое вроде. Но у них там морозов больших не бывает, может оно их и устраивает, а в наших условиях ему тяжеловато... фиг его знает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я1 писал(а): |
Согласен... по всему раскладу - вроде масло замерзло, но вроде свеженькое... заливали его в Армавире, в сентябре, когда ремонтировали АКПП, из литровых бутыльков, немецкое вроде. Но у них там морозов больших не бывает, может оно их и устраивает, а в наших условиях ему тяжеловато... фиг его знает... |
А вот он о твет на вопрос почему! НЕЛЬЗЯ чужое масло лить!!! Не один чел с форума попадал.
У вас там есть хорошие сервисы, но по коробкам - сомневаюсь. Рекомендую в Москву и только.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я1 Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 28
Благодарности: 0/1
Откуда: г. Вологда
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent - понял.
Для начала поменяю масло на ATF+4. А о Москве подумаю... прикинь сам, ну как ехать на аварийном режиме 480 км. Не дай бог что в дороге произойдет с АКПП... в Сергиев-Посад и приеду ...
А дешевле будет вызвать приятеля с Кабардино-Балкарии, он спец по автоматам.. .только пить не давать ему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати есть на сайте руководсва по самостоятельной переборке 4-х ст АКПП (с фотками). - Тоже оч хороший вариант, при наличии времени конечно.
Просто может чего с гидротрансформатором? Тогда либо резать, либо новый покупать. А диагноз можно установить после вскрытия которое при любой переборке предполагаю обязательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я1 писал(а): | vent - понял.
Для начала поменяю масло на ATF+4. А о Москве подумаю... прикинь сам, ну как ехать на аварийном режиме 480 км. Не дай бог что в дороге произойдет с АКПП... в Сергиев-Посад и приеду ...
А дешевле будет вызвать приятеля с Кабардино-Балкарии, он спец по автоматам.. .только пить не давать ему. |
У меня кроме первой ничего не работало,в фуре привёз в Москву 1800км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksergei писал(а): | У меня кроме первой ничего не работало,в фуре привёз в Москву 1800км. |
У них на Москву порожняком не ходят. Ездит только мелюзга всякая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|