|
Автор |
Сообщение |
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Прогрев АКПП. Вопрос. |
|
|
Есть такой вопрос. Понятно, что зимой АКПП перед поездкой нужно прогревать. Так вот, большая разница, если я еду на холостых оборотах в положении [D] или стою в этом же положении?
Или надо обязательно греться на [P] до рабочей температуры двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если ниже -15, то стою минут 5, чтобы стрелка чуть поднялась и плавно трогаюсь, если до -5 выезжаю без газа из двора, пока до перекрестка добираюсь, уже согрелся.
Мне кажется все-таки лучше погреть немного и дрыгатель и АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Правила точно не знаю, но насколько я понял прогреть коробку можно только погоняв теплое масло по всем дырдочкам АКПП.
Поэтому я жду минимум до половины рабоч. темп., потом на месте переключаю пару раз по всем режимам (до 1 и обратно), потом еду.
Разница чувствуется при езде на непрогретой и прогретой АКПП. Потому и грею, а потом еду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прогреваю в любом случае! Что минус 5, что минус 20. Если время поджимает, то до середины, от ноля до первой чёрточки. И первые километры еду тихонько и плавно. Но лучше всё-таки прогревать до первой черты, эт где-то 40-45 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Официалы учили так: прогреваем до пока стрелка наверх не дернулась, далее включаем Драйв и стоим несколько секунд, далее Нейтраль, далее Задняя и ждем несколько секунд, затем опять Нейтраль. Повторяем два-три раза и начинаем неспешное движение. Подвеске, кстати, тож нужно несколько минут для прогрева...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M, Sensej оба правы... я так и делаю.. и летом тоже немного грею...
на "паркинге" АКПП не греется.. если шибко холодно (-20), то пару км лучше проехоть на первой передаче.. неспеша..
PS Не верьте европейцам, которые утверждают, что можно и не греть, они помешаны на защите экологии.. хотя природу тоже жаль.. мать вашу.. в смысле природа..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно. Вот цитата из книги издательства "Haynes":
"... В холодное время до начала движения переместите РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на ХОЛОСТЫХ оборотах (прогрев трансмиссионной жидкости).
... Первое время после начала движения избегайте динамичной езды, пока масла и жидкости во всех агрегатах не прогрелись до рабочей температуры."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше не грел вообще(умным и начитанным считался).Сразу ехал.На всех машинах.Теперь грею.В гараже мои слесаря показали поршни с маленькими,как бы сколами-задирами вверху ,выше колец.Они называют это холодным клином.И сказали,что греть до первой риски даже летом.Получается,когда поршни быстро стали горячими,а цилиндры еще не нагрелись.Греть даже летом нужно т.к. 2000гр. в камере и -20 - +20 на улице, все одно несоизмеримы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Прогрев АКПП. Вопрос. |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Есть такой вопрос. Понятно, что зимой АКПП перед поездкой нужно прогревать. Так вот, большая разница, если я еду на холостых оборотах в положении [D] или стою в этом же положении?
Или надо обязательно греться на [P] до рабочей температуры двигателя? | Стасик, ленивый ты. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5772 Да и так много раз обмусоливалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 1:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не ленивый. Просто не понимаю, чем отличается движение на D на холостых оборотах от стоянки на D. До сих пор так и не понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 1:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | Если ниже -15, то стою минут 5, чтобы стрелка чуть поднялась и плавно трогаюсь, если до -5 выезжаю без газа из двора, пока до перекрестка добираюсь, уже согрелся.
Мне кажется все-таки лучше погреть немного и дрыгатель и АКПП |
Без газа - вообще не рекомендуется !
Sensey писал(а): | прогреваем до пока стрелка наверх не дернулась, далее включаем Драйв и стоим несколько секунд, далее Нейтраль, далее Задняя и ждем несколько секунд, затем опять Нейтраль. Повторяем два-три раза и начинаем неспешное движение |
Согласен на все 100
Интересно !
З.Ы. На рабочей Тойоте , не напрягаюсь прогревом , видимо зря , но прёт как танк при любом морозе . А вообще , считаю это нужной темкой . Спасибо !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 2:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что на Тойоте (Понтиаке) я тоже не прогревался. Там коробка на порядок надежней и современней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 2:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | В том то и дело, что на Тойоте (Понтиаке) я тоже не прогревался. Там коробка на порядок надежней и современней. |
Видимо да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirr Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Новомосковск Тул.о.
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас нас, городском форуме, тоже эта тема поднималась. Так вот там всех как бы отослали к мануалам (по машинам) в которых якобы ничего не сказано про прогрев двигателя или коробки. Сам я мануал не читал, т.к. англицкий знаю только со словарём))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|