* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Полдень: 11 (всего благодарностей: 23) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 09, 2015 5:43 pm  

Итак)
Все сделал, правда на машине еще не ездил. Как раз удачная погода -- на улице +3 и дождь со снежной крупой
Пыльник вполне себе подходит, но есть нюансы
Слегка маловат для ШРУСа - приходиться натягивать
На трипод встает легко
Пыльники тоненькие и мягонькие, хорошо тянутся
Хомуты для них надо использовать потоньше -те что с винтом не годятся - пыльник под ними выдавливается и хомут слетает
Поставил хомуты что были в комплекте, типа таких

Дежит, но не сказать что бы мертво
Позже выложу фотки чехлов, упаковки, комплекта
PS: конечно же пришлось менять оба чехла - внутренний был весь в трещинах, хоть и не сквозных




Поблагодарили(1): daiver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 31, 2014 8:30 am  

ТУт есть все про это
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25458&postdays=0&postorder=asc&start=0




Поблагодарили(1): Алексей80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 8:31 pm  

Вот!)
http://www.youtube.com/watch?v=uZ9w7LXPXbY&list=UU_q-UNDJeEBSHqKzAP_8x_A




Поблагодарили(2): Aleks353, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 9:11 pm  

Дано - Караван 2005 3,3
В результате жизненных перипетий на пластиковом щитке закрывающем от пыли и грязи приводной ремень образовалась пара дырок(точнее от слишком широких колес - они трутся при полном вывороте руля).
А так же благодаря нашим сервисмэнам - растеряны все пистоны на которых держался этот щиток.
По итогу он там как то держался, но закреплен по нормальному не был - и в один прекрасный момент когда делал развал-схождение - мне его вручили в руки со словами - надо бы закрепить)

Новый в Академии стоит чуть дешевле 1000р
C200310 Защита приводного ремня Mopar 04857221AB 992.00
Итак, начнем.
Вот так все выглядит без него - на ремень, агрегаты - летит вся грязь с дороги.

В таком виде проездил месяц наверное - раздолбайство конечно, но руки никак не доходили.
А еще обнаружилась вот такая выбоина на ремне

Думаю менять из-за этого или не менять. Ремень сам по себе довольно свежий.
Щиток в своем первоначальном виде



После отмывки щеткой с мылом


"Пропил" со внутренней стороны


То ли ремнем, то ли роликом
Штатные пистоны на которых это все держится.

Таких длинных не нашел - заменил на вдвое более короткие - все везде подошло без проблем
Еще фотка проблемного участка

Общий вид
Весьма сложносочиненную форму имеет эта штука



Пистоны - по 20 рэ за штуку, куплены в ближайшем автомагазине ОЛМИ. От абстрактной иномарки)



В сравнении с родным


Далее ножичком обрезаем заваленные края и расширяем дырку на щитке


Шкрябаем наждачкой вокруг для повышения адгезии - будем делать заплатку из стеклоткани и эпоксидки

Погрубее

Помягчге)

После обрабатываем поверхность обезжиривателем


В стопочке домашняя вишневая наливка)))
Стеклоткань - куплена в стоймаге. Давно для нужд ремонта


Она самоклеющаяся - весьма удобно для позиционивания
ПРимеряем кусочек

Если все в порядке - режем пару таких же кусочков - нам потребуется уложить ее в несколько слоев
Настало время эпоксидки. По совпадению купил американскую - по-русски на упаковке - ни слова
Цена 120 рублей. Одной упаковки по итогу хватило, но в притык


Замес)
Пользовался палочкой для еды. Очень удобно)
Намазываем поверхность щитка и лепим свехру стеклоткань

Вид с обратной стороны

К запаху растворителя и эпоксидки решил добавить шнапса- категорически рекомендую) Бесподобная вещь

Примерно так это будет выглядеть при нескольких слоях ткани


Старался класть в разные стороны и с перекрытием


Конечно такой прочности там не надо - но подвел перфекционизм)
Так же обклеиваем выдающийся носик
С тем лишь отличием что лоскуты должны быть узкими и короткими)
И вновь надавил перфекционизм и было решено еще и покрасить получившиеся заплаты
Использовал обычную эмаль "подкраску". Цена 80 рублей. Там ее довольно на много хватает)

В комплекте есть кисточка - ей и пользовался


Эпоксидка сохнем минут за 15
А вот эмаль придется подождать - между слоями минут по 30, а полное высыхание сутки
Вот и дошло до установки на машину
Ослабляем колесные гайки, домкратимся, снимаем колесо
Видим примерно это


Откручиваем подкрылок - крепится саморезами по периметру бампера и крыла

У меня состоял из двух частей)

Один Питерский второй видимо штатный)
Тот что Питерский - был позорно прикручен на саморезы к штатному

Попутно выяснилось почему перестала работать форсунка заднего стеклоочистителя - слетела трубочка


Та что левая.
рас положено это дело в углу бампера с пассажирской стороны - хозяйке на заметку Smile Smile
Примерка

Крепится он в 5 местах - дырка по середине - крепление к подкрылку
Два отверстия с верху - к лонжерону и одно спереди на защите радиатора(как раз наконец то выяснил откуда бежит антифриз -по завальцовке бачка к алюминию....
Точка крепления с переди - защита радиатора

Вид снижу ввехр на лонжерон и отверстия в нем под крепеж щитка


Вид устанвленного пистона на защите радиатора

Размер что надо - сидят отлично!
Пистоны на лонжероне. Вид снизу-вверх

С правого края - пришлось использовать один старый пистон ибо новый сломал по глупости



Ну и итог




Колеса бы только поменять....А то опять а неделю протрет до дыр)

Ремонт занял вечер, установка около 1 часа не спеша и вдумчиво - после остались силы поменять приводной ремень и форсунки стеклоочистителя на Dodge Durango)




Поблагодарили(4): TOM., Клон Шахтера, Sensej, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 5:13 pm  

Заключительная часть)
Все сделал, все получилось
Приступим:
Сальник. Купил 2 штучки в Академии по 105 рублей. Были в наличии
Такие вот





Перед боем:

Фото входа в коробку, старый сальник

Изначально пытался снять его ответкой

Привело к его излахмачиванию - но сам так и не снялся. А все потому что фомки не было... А когда появилась - уже не помогла
В итоге справился вот таким ключем

Вот остатки старого сальника


Вид без сальника


Ставим новый

Оказалось тоже не просто - требуется оправка!
Было использовано - это)

Пара ударов молотком и он сел

Дальше аккуратно обстучал по кругу

Привод перед установкой

Втыкаем!)


Все зашло легко и просто
Перед установкой все тщательно вытирал ветошью и очистителем тормозов
Заводим вал в кулак и прикручиваем стойку

Дальше в общем то все просто собирается в обратной последовательности
Вот еще некоторое количестко фоток процесса



Далее ставим колесо, опускаем машину, протягиваем ступичную гайку, протягиваем болты колеса и готово)

Прокатился от работы до дома - все ок)
Завтра сделаю контрольный осмотр и при необходимости протяжку.


Во всей операции по сборке нюанс - это снятие сальника)
Не ковыряйте его не подходящим инструментом ))) А то промучаетесь с ним пару часов как я
Вот и все))) По итогу экономии никакой - но опыта море)




Поблагодарили(4): Sensej, papillon2375, Andriy, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 7:27 pm  

Итак продолжим
Вид на внутренний шрус - трипод






Вид на "корпуса" шрусов



Корпус внешнего ШРУСа вид внутри - без шариков и обойм


Обоймы внешнего ШРУСа







Шарики

Еще фотки трипода и стопорного колечка


Колечко. По идее есть специальный инструмент для снятия - но справился узкогубцами, ножом и привлечением помошника

Вал со стороны внутренного ШРУСа без трипода



Фото внутренний части трипода

Все что можно было разобрать - разобрано

Использованный смазки. Разные для внешнего и внутреннего. Цена примерно 300 рублей за тубу




Очиститель тормозов которым проводил финальную отмывку деталей перед сборкой


В начале все очищал с помощью WD40, тряпок и ацетона

Для внутреннего ШРУСа был куплен универсальный чехол за 350 рублей. Можно было купить в Экзисте что то более подходящее - но там работает такое быдло... Решил не заказывать



Общий вид

Процесс сборки начался


В конце будет пара ссылок на видео по разборке - не мои - но там все вполне понятно

Важно хорошо отцентровать окна - иначе шарики не залезут на свои места


С запихиванием шариков пришлось помучиться минут 20. Но в целом ничего сложного - стоит все это взять в руки как становиться понятно как что и куда повернуть, надавить и вставить


После сбоки внешней гранаты решил первым установить на вал трипод


Ставится он легко - а вот колечко стопорное отнимет какое то время.
Далее продеваем чехол для внутреннего ШРУСа


Приступаем к внешнему
Опять таки продеваем чехол - на этот раз для внешнего

Все протираем очистителем

Набиваем внешнюю гранату смазкой до того как надели ее на вал



Все тщательно промазывает в том числе и пальцем)

Обтираем излишки с краев гранаты - с тех мест где будем притягивать чехол

Хомуты были в комплекте с чехлами

Мега щипцы для обжима - с ними все очень легко и просто!




После затяжки обстучал молотком "усики" - на которых все и держится
Тоже самое проделываем и со второй стороной

Сидит мертво!


Переходим к внутреннему ШРУСу

После тщательной смазки трипода, выдавливаем приличное количество смазки в корпус ШРУСа и вставляем туда вал с триподом

Натягиваем чехол

Фиксируем

Рузультат
Все бы ничего да на внутренним ШРУСе зажим хомута касается бока чехла. Решил оставить так - посмотрим как себя поведет. Щас получен опыт - снять поставить будет быстроVery Happy


Сборка закончена


Скоро продолжение сериала в виде установки на машинуSmile
Уже купил два сальника(1 про запас) в Академии. По 105 рублей штучка




Поблагодарили(3): u285ra, Black547, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 6:24 pm  

Продолжаю отчет о достигнутом) Результаты скромны. Но хотя бы подробные фотки процесса есть)
Итак
Немалого размера карванаовские колеса:

А если быть точным 235/75/15. Без лифта к эксплуатации не допустимые

Снимаем декоротативный колпак, видим болты крепления диска к ступице. Не поднимая машину на домкрате ослабляем болты

Ослабив, но не сильно болты крепления диска, беремся за ступинчую гайку. Для этого нам понадобится плоскогубцы, специальный ступинчый ключ на 32 и рычаг
Вид ступичной гайки:

Разгибаем усики, вытаскиваем эту проволчку и снимаем 2 колечка

Далее берем ключ на 32 и рычаг и на по прежнему стоящей на земле машине откручиваем ступичную гайку. Чем больше будет рычаг - тем проще - гайка эта имеет свойство быть очень сильно затянутой. Головками и ключами из набора и пытаться не стоит - либо инструмент сломаете либо у гайки грани сорвете.
Ключ на 32

Суровость ключа

Вид установленного ключа на гайку


Использован рычаг из куска ноги от стеллажа + кусок обломанного балонника

Ослабив гайку, но не откручивая ни колеса ни ступичной гайки домкратим машину, снимаем колеса и подкладываем его под брюхо в качестве страховки при падении машины с домкрата

Достигнутый результат по-ближе

Далее обычной трещеткой с головкой на 32 снимаем ступичную гайку. Под ней должна быть мет. шайба ее тоже убираем.

Для замены решил открутить рулевой наконечник и крепление стойки к поворотному кулаку - как это делают американцы на видео. В основном из за боязни что не смогу снять кулак с нижней шаровой - на Дюранге помню намучился с этим.

Для откручивания стойки от поворотного кулака нам потребуется комбинированный ключ на 21 и глубокая головка на 21:

Опять таки рекомендую пользоваться инструментом с длинной ручкой - длиннее рычаг и проще крутить
Глубокая, свечная головка на 21


При откручивании нижнего болта крепящего стойку к кулаку понадобиться удлинитель

Так все это выглядит при откручивании

Те самые болты - крепление стойки к кулаку




Болт и гайка крепления кулака к стойке



Итак гайки откручены, болты пока не достаем. Беремся за откручивания рулевого наконечника
Для этого нам понадобиится головка на 19 ( хотя есть подозрение что там на 18 уж больно свобоно на гайке ходил ключ, но у меня такого в наборе не отказалось)
Вид такой вот рулевой наконечник МУГ:

За компанию сфоткал нижнюю шаровую опору

Еще одна фотка наконечника

Разгибаем усики шпильки и вытаскиваем ее. Далее ключем на 19 откручиваем гайку но не до конца

Несколько не сильных ударов молотком по кулаку и наконечник вылезает из кулакала

И совсем легким ударом по гайке выбивается окончательно

Результат:

Гайку накрутил на наконечник что бы не просеять

Далее ключиком на 10 откручиваем крепление проводки датчика АБС

Вид с обратной стороны


Итог:

Вид кулака открученого от стойки и без рулевого наконечника

Обращаю внимание что под кулак надо что-то подложить - иначе будет слишком сильно натянута тормозная магистраль

Тянем кулак на себя одновременно выталкивая привод



Результат


Дальше я долго и упорно пытался снять гранату с привода не снимая оный с машины - ничего не получилось.
Так что лезем под машину - в то место где стыкует привод с коробкой. между корпусом коробки и внутренним ШРУСом есть зазор примерно в 1 см. Пихаем в него фомку - и выталкиваем привод наружу - все проходит легко и просто. Я кстати воспользовался короткой и мощной отверткой для этого. Фотки к сожалению нет
Вид на коробку без привода

Тот же вид с боку

Вот так выглядит привод

Внешний пыльник стянут потому что пытался снять не сдергивая привод с машины.
Хомуты крепления пыльника поддеваются плоской отверткой и снимаются легким ударом молотка или пассатижами

Вид ШРУСа со стянутым пыльником



Снятый с машины привод зажимаем в тисках

И далее буквально двумя легкими ударами молотка сбиваем гранату с вала



Вал без гранаты

Граната без вала



НА ЭТОМ ЭТАПЕ ПОКА ВСЕ)))




Поблагодарили(2): u285ra, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 7:52 pm  

Итак. Был заказан новый пыльник в Академии. Заказ сделанный утром понедельника пришел утром субботы. Цена вопроса 700 рублей.
В комплекте пыльник, смазка, стопорное колечко видимо для фиксации собственно ШРУСа, 2 хомута, инструкция

Так же купил обжимные клещи для хомутов за 320 рублей - когда меня пыльник на Дюранге без них намаялся и был вынужден поставить хомуты с болтом
Далее фотки всего этого)


















Поблагодарили(3): Caravan737, Sensej, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 5:37 pm  

Год назад менял оба привода на неоригинал
Все отлично)




Поблагодарили(1): Orbit
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 8:17 am  

ОЛЕГ63 писал(а):
Дмитрий78 писал(а):
Ребят, ответьте на дурной вопрос, плизз: Rolling Eyes
Если я сниму стойки и втулки стабилизатора, и сам стабилизатор соответственно Laughing Опущу машину с домкрата и поеду, какие последствия? Rolling Eyes
PS: колеса тоже надену Laughing
Встречный дурной вопрос- а на хрена? Чем тебе стаб помешал? smile205

Я вот снял - и доволен.
Плюсы - его не надо чинить и обслуживать - сколько тем посвящено замене втулок и что это помогает на месяцок-другой?
Больший комфорт на не ровной дороге
Легче слезать с поребриков.
Минус - только один - в крутых поворотах(например на эстакадах) - кренится чуть сильнее обычного - но мне на это пофиг




Поблагодарили(1): Дмитрий78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 12:06 pm  

Alex 78 писал(а):
Просмотрел всю ветку но не увидел размера 225-75-16,если поставить на оригинальные литые диски,цеплять нигде не будет?

Это почти тоже самое что и 235/75/15...даже чуть больше
Как показал мой опыт - будет тереть везде)
Я лифтанулся после установки колес. Перед и зад.




Поблагодарили(1): Alex 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS