Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm |
|
|
В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.
Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,
Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось
Как видно часть старого болта так и осталась на месте.
Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.
Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры
а так же болт переднего сайлентблока.
Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы
Получаем вот такое
Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем
После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.
Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.
Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)
Ставим рычаг на место.
При снятии рычагов, справа - нет проблем
А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.
Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.
Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием.
Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 1:06 pm |
|
|
Ёёёёёкарный бабай!
Ребята, искренне поздравляем!!!! Всем крепкого здоровья, колосков по больше на ротки, чтобы всё было!!!!!!
УРЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поблагодарили(1): вованец |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 11:31 pm |
|
|
Всем привет! Как давно я не заходил сюдаааааа! Соскучился, и извиняюсь у всех за перерыв в общении. Жизня пошла туговатая.
Вот, делюсь радостью. Фирма HONDA. Модель называется ругательным словом VAMOS. Посему я её буду называть Няша.
Вот такое чудо - кейкар прикупил. Как обычно без приключений не обошлось - во время оформления страховки, обнаружил, что срок действия водительского удостоверения истёк. Но доехал нормально.
Таперича про Няшку. Папелац прикольный. Нифига не едет (инфа для любителей погонять), но и не хочется. К правому рулю привык практически моментально. Больше переживал. В ней посадка высокая (почти как на Астрике). Всё видать прекрасно, а узкий размер позволяет не переживать на этапе освоения правого руля за выезд на соседнюю полосу. Грубо - в колею поставил и едешь. Управляется легко. Есть не большое неудобство из-за колёсной арки и смещённых ближе к центру педалей газа и тормоза. Людям с высоким ростом и прямыми ногами, нужно будет привыкать - по первости болит колено.
Моторчик у неё 0,66 л. объёмом, установлен сзади (как у Самбара), что благоприятно влияет на развесовку. Порывы ветра конечно чувствуются, но в диапазоне реальных для ней скоростей, это не критично. Машинка с 4-х ст. АКПП и 4ВД - реалтайм (вкл. само собой). Есть ABS и EPS (наверно как ESP?). Эдакий мотороллер - МУРАВЕЙ в автомобильном кузове.
Салон - реально внутри больше, чем кажется снаружи. Это даже не матиз. 2-е взрослых и рослых людей спокойно рассядутся впереди и сзади. Но самый прикол, что задний ряд (он 1) складывается в нишу пола, обпазуя ровную площадку. А в купе с довольно высоким потолком, получаем довольно вместительный грузовичок, либо палатку для отдыха вдвоём на природе. Кресла комфортные, мягкие. Думаю. что на дальняк спокойно можно гонять. По крайней мере 140 км пройдено от автосалона без проблем и усталости (колено надо ломать, но это того стоит). Машинка очень понравилась и сразу запала в душу. А расход на 140 км - 10л. бизина ни в чём себе не отказывая!
По динамике - кирдык. НЕ ЕДЕТ! Разгон до 40 так себе. Далее плавный набор скорости до 90. Больше не гнал т.к. обороты выходят за 5000, что не рекомендуется. Рабочий диапазон оборотов от 3500 до 5000.
Но, блин! Прикол в том, что ты меняешься что ли.... Суету и нервяк посылаешь куда-то далеко, и просто едешь, наслаждаясь поездкой.
Впереди заказ з/ч и большое ТО.
Как-то так. Пока у меня всё. Дальше буду вести тему, наполняя её отчётами (если интересно). Но пока инфы нет т.к. надо сделать ВУ, и поставить её на учёт. Вот так - махнул АСТРО на микроАСТРО.
Всем привет. Небольшое дополнение. Починил просевшие рессоры.
Теперь стоит как надо. Передок чуток также поднять нужно.
Заменил лямбда-зонд барахливший (подгон сделали на халяву в гаражном СТО, а в автосалон ехать неохота было ), несколько раз замена масла в АКПП. Пока что всё. Машинка радует. Ветер перестал чувствоваться, едет бодро.
А! Забыл. Мультитроник уоткнул - работает по всем режимам исправно.
Фото машины с поднятым задом позже
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:40 pm |
|
|
Прежде всего хочу выразить благодарность Владу, Денису, Николаю с Ириной, Алексею - за оказанную помощь. А также всем, кто "держал за меня кулачки" ( http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14517 ). Ребята СПАСИБО!
Начну пожалуй с приобретённых запчастей:
выложу фотки стикеров на упаковках. Может кому пригодятся номера.
Стойки стабилизатора
ремень ГРМ
масляный фильтр
ВВ провода
герметик, звёздочка к/вала (была куплена впоследствии т.к. старую не удалось нормально стянуть с колена)
паразитный ролик ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ
Помпа с прокладкой
А эта помпа стояла (нормально)
герметик мопаровский и прокладка поддона ДВС
прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (она подтекала)
А это стикер упаковки клапана ЕГР (я его не покупал, про это позже)
Тормозные цилиндры и колодки задние
А это старый ГРМ
ремень ГУР
Башмак - натяжитель цепи балансирных валов
Успокоитель цепи б/валов
цепь балансирных валов
Термостат с прокладкой
Сальник коленвала передний
Сальники распредвалов
не помню что за пакетик
Ремень приводной
кажись всё вспомнил, что откопаю ещё, добавлю.
Поблагодарили(11): Sensej, Михаил35, D__M, am02rus, Edo, Zemyakis, bklpn, Caravan737, wpyc, HAPA, daiver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 11:42 am |
|
|
Поблагодарили(1): Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:22 pm |
|
|
Поздравляем!
Пусть авто только радует!
Привет Адамасику!
Карлсон писал(а): | Кстати ДА!
Даёшь обмывку на майских!!!
|
В Гадюкинских окрестностях!
ЗЫ
За одно и на моей дрыжитель переберём
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 10, 2015 6:07 pm |
|
|
Поздравляю с днем варенья!
Здоровья, всех благ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 9:09 am |
|
|
Поздравляем!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 9:12 am |
|
|
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 4:49 pm |
|
|
Поздравляем! Всего самого самого!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 4:51 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 4:52 pm |
|
|
Поблагодарили(1): vitocarleone |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 12:30 am |
|
|
Да, блин. Говоришь ему. Он не внимает.
Херню городить я даже и не буду советовать. Тут дельный совет прозвучал. Пусть договаривается с монтажниками, отработает в бригаде с недельку - две бесплатно. А потом с кем-нибудь из них сгоняет с их инструментом и поставит себе аппарат. Вот только выбор его реально бестолковый. Он опять же как балбес долдонит своё.
Заправки во внутряке как правило на максимально рабочую длину трассы. Это около 15 метров. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это отнюдь не значит, что можно продуваться. Есть и лимиты по минимальной длине. В противном случае компрессор будет захлёбываться жидкарем. Ну как из вояки сделать холодильщика? Кость, ну давай я ему прочитаю полный курс лекций по термодинамике, свойствам газов, и проч. там много всего, потом он приедет ко мне с купленной бухтой трубы и будет практиковаться в вальцевании, потом обучу его навыкам работы с приборами. Да это не та техника, к которой может подойти каждый! Телик или сотовый ремонтируют не все же.
А в рассуждениях его явное нежелание понимать прописные истины. Одно чего стоит про заправку на 5 метров Пусть почитает что такое перегрев, и при каких условиях нормально протекает холодильный цикл. Какие должны быть температуры, а уж потом рассуждает про "5 метров".
Также пусть прочтёт какое- нибудь пособие по вентиляции, и нормируемым параметрам микроклимата в помещении.
Вопрос правильно решать за счёт вентиляции. Можно с секцией охладителя. А не загонять весь жир и борщи в теплообменник внутреннего блока, работающего на рециркуляции. Потом будет голову ломать, откуда все болеют?, чего дренаж не уходит?, как отмыть от жира теплообменник, сохранив его целостность.
Пусть поставит зонт кухонный тыщи на 1 - 1,3 кубов. И будет полный ажур. И вентилятор до кучи как Вадим советует. Вот это более-менее правильное решение.
Ну чем ему помочь? Я не понимаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 5:32 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Живите в мире и согласии! Уважайте и дополняйте друг друга! Здоровых и крепких детишек, и по больше!!!!!
Поблагодарили(1): Novan-Junior |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 12:22 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!
Всем здоровья, и благополучия!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|