Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Stas: 88 (всего благодарностей: 159) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Stas
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 6:58 pm |
|
|
Известно, что импортный современный автомобиль имеет штатные головные устройства, в которых приёмник спроектирован под использование современных систем радиовещания: DAB/DAB2 радио, XM радио и т.д. Обычное аналоговое FM вещание в Европе и Штатах давно не развивается и мало используется. Соответственным образом спроектированы и штатные автомобильные антенны. Именно поэтому, при эксплуатации таких тачек в Совке мы имеем довольно невнятный и низкокачественный приём радиостанций. Поэтому для повышения качества и, главное, дальности приёма нужно использовать наружные активные антенны с высоким усилением сигнала. Существует великое множество различных “ рогов ” и “ штырей ”, которые я в своё время перепробывал и в результате остановился на форме “ активный ” плавник, которая в настоящее время наиболее удобна в эксплуатации. Целый ряд китайских компашек делает такие плавники, как на магнитке, так и на гайке, но усиление у них убогое, а внешнее исполнение – неудачное. Калеаро и Блаупункт также делают линейку акульих плавников, но их цена явно завышена ( от 85 евро ) и усиление небольшое. В результате изучения плавников от штатных тачек я остановился на комбинированном девайсе от JEEP Grand Cherokee 2014.
Продаются две основные модели от Мопар:
- P05091352AC – FM+XM+GPS антенны;
- P05091352AB – FM+GPS антенны.
На е-бейе их не много. Я купил здесь:
http://www.ebay.com/itm/191407463776?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Плавник имеет увеличенный размер по длине, что является его явным преимуществом:
Маркировка девайса:
Изнутри пластиковой крышки имеется встроенный стальной колпак, который увеличивает эффективную длину приёмного диполя:
На литой силуминовой основе смонтированы три активные антенны:
Это FM блок. Приемный узел выполнен в виде многоконтурной печатной катушки, которая имеет более 20-ти витков:
Это блок XM антенны, который с этой стороны нашего земного шарика бесполезен:
Это активная GPS антенна для навигатора:
Эта общая плата активных усилителей для радио антенн, как мы видим, на ней более полутора десятка активных элементов, в отличие от итало-китайский аналогов с парой транзисторов:
Эта-же плата выполняет и роль кросс-платы для разводки сигналов:
Итак, суть наших переделок сводится к следующему:
- во-первых, мы убираем ненужный активный блок GPS, что освобождает почти половину пространства по длине плавника;
- во-вторых, увеличиваем эффективную длину приёмной антенны в несколько раз.
Как видно на фотке, мы можем использовать резьбовую стойку на поверхности крышки и угловой гребень на передней части крышки:
Для увеличения эффективной длины антенны используем силовой медный провод 2.5 квадрата, который мы складываем пополам и протягиваем вдоль передней части крышки спереди назад:
Концы провода заправляем под саморезы крепления металлического колпака FM антенны:
В середине фиксируем оба провода саморезом через пластиковую шайбу к вертикальной стойке крышки. В резыльтате добавляется порядка 20 см к длине антенны:
Убираем лишний разъём GPS из жгута и собираем девайс:
В результате мы получили высокочувствительный девайс, который подходит к любой тачке со штатным штырём в крыше, но имеет малый габарит по высоте и не задевает за крышу гаража и щётки автомойки с одной стороны, и увеличивает качество приёма FM радио почти в 2 раза с другой. Питание блоков осуществляется непосредственно по коаксиалу антенн. В случае наличия внешнего питания нужно использовать блок развязки с диодом и кондюком, разъёмы можно купить здесь:
http://www.ebay.com/itm/FAKRA-Kabelstecker-Crimp-Typ-Z-grun-universal-RG174-RG316-Kabel-Stecker-GPS-/120939410496?pt=DE_Computing_Richtantennen&hash=item1c288cf440
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 3:16 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 3:33 pm |
|
|
Выкладываю первые тесты вышеупомянутого девайса. Напомню, что за счёт удаления CD привода, габарит магнитолы по глубине уменьшился до 6 см. Применение в качестве основного носителя выносного хард-диска ёмкостью 1Тб существенно увеличило рабочий объём мультимедии. В настоящий момент такая модель выпускается в трёх модификациях: с 7-ми дюймовым экраном взамен REC/REJ девайса, аналог майгига для 2010/2012 модельного года:
И штатного ушастика, который мы тестируем:
Действительно, толщина корпуса не превышает 6 см:
Вид спереди:
Вид сзади ( голова комплектуется жгутом со стандартным крайслеровским разъёмом и шинным адаптером для активации усилителя и кнопок руля, имеется два USB входа с 0.5 метровыми удлинителями ):
Есть входы для передней и задней камер, ВЕБ камера с микрофоном для Скайпа втыкается в USB host ( в гу предусмотрен режим записи со всех трёх камер во внутреннюю память или микроSD карточку ):
Шинный адаптер и ВЕБ камера:
Выносной жёсткий диск:
Камеры переднего и заднего вида:
Комплект из USB блю-тус адаптера и OBDII сканера для доступа с компьютеру тачки:
3G USB модем:
Wi-Fi роутер, позволяет организовать мультипользовательский вай-фай для пассажиров автомобиля при подключении к интернету через 3G модем:
Главные меню и меню приложений, проги можно скачивать и устанавливать с Андроид Маркета:
Пред. установленная Айго Примо:
А это яндекс-карты в режиме пробок онлайн:
Кроме этого, пред установлен Навител 8.5 без карт и гугл карты.
В комплекте 4 разных плейера. Вот так смотрится клип в HD качестве ( 1080 ):
Это – один из аудио плейеров. Основной недостаток – не понимает русских тэгов:
С английскими – всё в порядке:
Зато есть 5-ти полосный эквалайзер с ревербератором и пользовательскими настройками:
Пресеты пользователя запоминаются:
Есть штатные пресеты:
Как водится, у головы есть аналоговый приёмник с памятью на 18 стаций, который подключается к штатной антенне через переходник. Цвет его шкалы, как и цвет подсветки кнопок можно выбирать из целой палитры. Режим громкой связи позволяет принимать/отправлять звонки мобильного телефона, пользоваться тлф книгой. Режим картинка-в-картинке позволяет параллельно смотреть видео и пользоваться навигацией. Доступ в инет возможен через встроенный Wi-Fi модем или выносной 3G модем ( Скайп, Фейсбук, В контакте, вчат, ватсап и другие приложения пред. установлены.) Можно раздавать Wi-Fi в тачке для пассажиров через роутер.
Из мультимедия приложений есть интернет радио и интернет тв, бесплатная система отслеживания GPS трэкинг Orange, приложение iONROAD, которое через фронтальную камеру отслеживает расстояние безопасного сближения.
Можно менять логотип и мультимедию при загрузке, использовать пред. установленные приложения OFFICE ( читалки Word/PDF/Exell/Powerpoint ).
Есть HDMI выход на вторую зону задних пассажиров для трансляции аудио/видео HD разрешения ( 1080 Р) на задние мониторы/подголовники.
Поблагодарили(2): TOM., vlil |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 9:42 am |
|
|
Андроид хорош тем, что можно слить с Маркета любую прогу, например, все привыкли к Нитрогену или поверампу.
Качает мощность довольно ощутимо: совковые S60 по басам еле справляются! Опять же у 2/3 крайслероводов на борту стоит штатный усилитель Бостон/Инфинити и с этой головы нужен только входной высоковольтный сигнал.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 24, 2014 5:49 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 9:14 am |
|
|
11 декабря 2013 года с Останкинской башни в Москве началось эфирное цифровое наземное вещание пакета программ второго мультиплекса (РТРС-2). Трансляция осуществляется в тестовом режиме на 24 ТВК в стандарте DVB-T2. Мощность передатчика 1 кВт. В пакет РТРС-2 вошли 9 каналов: РЕН-ТВ, "Спас", СТС, "Домашний", НТВ-Плюс "Спорт Плюс", Мир, ТНТ, Звезда, Муз ТВ.
Таким образом в настоящее время жителям Московского региона уже доступны 19 каналов цифрового ТВ. Еще один канал определится по результатам конкурса, намеченного на 18 декабря.
http://www.tvtower.ru/6_News_MRC/index.phtml
http://antennamoscow.forum24.ru/?1-2-0-00000042-000-120-0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 7:58 pm |
|
|
После недельной эксплуатации опционального DVB-T тюнера, клиенты столкнулись с эфектом зависания картинки после 10-15 минут непрерывной работы. Причём, этот завис снимается только выключением питания гу. Чего только я не перепробывал:
- менял несколько раз прошивки, которые присылал завод
- запускал кучу каких-то патчей.
После 3-х дней мучений решил разобрать саму железку и посмотреть, что внутри. С точки зрения радиоинженера удивляла довольно высокая температура пластикового футляра и полное отсутствие вентиляционных отверстий в корпусе.
Вот такой практически глухой корпус имеет блок тюнера:
[/URL]
Вытащив наружу печатную плату, я был ещё более удивлён тем, что все активные элементы были закрыты металлическим экраном, который не имеет даже боковых щелей для теплообмена.
Общий вид платы:
Вид со стороны антенных разъёмов:
Вид другого торца модуля:
Включив модуль без корпуса и погоняв его 15-20 минут, получил штатный завис изображения. При этом температура крышки корпуса была порядка 70 – 80 градусов. Понятно, что модуль просто перегревается. Не может быть, чтобы на заводе не предусмотрели режим охлаждения.
Решил сдёрнуть черную липучку, фиксирующую антенные кабели и нашёл под ними два вентиляционные окна:
Таким образом, вентиляция была заклеена сборщиком на заводе, что привело к перегреву модуля при его эксплуатации. Для лучшего теплообмена насверлил в глухом пластиковом корпусе кучу дырок:
Теперь модуль в тестовом режиме проработал более 3-х часов без зависов, что и являлось целью мучений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 4:53 pm |
|
|
Известно, что завод WINCA предлагает в качестве одной из штатных опций блок тв тюнера формата DVB-T Mpeg-4 к головному устройству S-100, который управляется со штатного тач. скрина. Внешний вид блока:
Этот тюнер подключается к головному устройству посредством кабеля, длинной 50 см и работает вместо аналогового тв тюнера. Для его активации нужно в меню настроек выбрать пункт ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ:
Ввести пароль 1234:
Затем выбрать тип тв модуля. По умолчанию стоит аналоговый тв тюнер:
Переключаем его на цифровой тюнер:
Далее можно автоматически или вручную выбрать режим сканирования:
Можно принудительно установить 34 канал и настроить 10 станций первого мультиплекса:
Названия станций выводятся на русском языке, этими кнопками можно переключать номер станции:
Вот небольшой обзор каналов:
Тюнер комплектуется двумя активными плёночными антеннами, которые клеятся на лобовое стекло по углам и практически не мешают обзору. Вот так выглядит наклеянный правый плёночный элемент:
А это контактная группа антенны с встроенным усилителем:
Левая антенна в сборе:
Вид поближе:
Вид снаружи лобового стекла:
Прокладываем кабели от антенн под обшивкой крыши и спустив их по правой пассажирской стойке собираем излишки в катушку:
Протаскиваем соединительный и питательный кабели от головного блока изнутри вдоль торпеды:
Питательный кабель подключаем к разъёму питания камеры заднего хода.
Другой конец выводим с правого торца торпеды:
Подключаем соединительный кабель и кабель питания к блоку тюнера и накидываем сами антенные выходы на разъёмы тюнера:
Размещаем сам блок тюнера в правой нише торпеды, заправив излишки проводом в эту-же полость:
Вид на водительскую антенну:
Нажимаем на иконку тв и получаем тв изображение:
Качество картинки даже немного режет глаза с непривычки. Разрешение 720 х 576 точек ( в 2 раза выше аналогово тв стандарта ):
Но главное, что картинка стоит, как влитая, на скорости до 100 км/час – нет никаких помех, как в случае с аналоговым тв. Установка заняла час времени. Потребовался автомобильный фен для прогрева стекла ( на улице -2 градуса).
Поблагодарили(2): Wasilich-98, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:47 am |
|
|
Я взял себя в руки и высказываюсь строго по существу обсуждаемого девайса:
- более 4-х лет назад на КК форуме было большое обсуждение овалов/ушастиков на предмет их клубной закупки и последующей эксплуатации. Я по просьбе форумчан связался с Хаздой и получил оптовую цену в 210 долл. при объёме закупки 30 - 50 шт./мес. Но вмешался очередной любитель Пепси по имени Игорь и оформил диллерство с заводом по цене уже 380 долл+120 долл. доставка.
- в результате он торговал ими на авторынке по 680 долл. и потом сдулся.
- мною было закуплено на заводе 3шт. ушастиков для тестирования. В результате в 2-х девайсах сразу на этапе тестирования появились неисправности. У третьего девайса на второй месяц эксплуатации накрылся дисплейный модуль. У овала имеется аналогичная начинка.
На то время ребятами было принято решение данные девайсы не закупать и разрабатывать темку 2ДИН. Чем я успешно занимаюсь последние 3 года.
Для форумчан повторюсь ещё раз: овалы/ушастики рассматриваемых двух кооперативов ( исключая пяти звёздный завод Winca модель S-100 ) имеют очень низкую надёжность, в них используются левые чипы и они собираются на коленке без поэтапного контроля качества. цена их явно завышена и надёжность близка к нулю.
Как профессионал, покупать это железо категорически не рекомендую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 6:01 pm |
|
|
В белом разъёма крайний - видео, а два слева - земля. Их и надо объединить. Ну и выносной микрофон зря ставил - встроенного с лихвой хватает, надо только в сетапе его чувствительность поставить на максимум.
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 7:03 pm |
|
|
Т2 работает и в Англии и в Италии. Первый мультиплекс - 10 каналов и второй - 10 каналов. Итого, 20 каналов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 7:13 pm |
|
|
После решения вопроса с прошивкой шинного адаптера и соответствующей доработкой системного жгута появилась возможность ставить нашу голову в тачки с высокоскоростной шиной ( Каравашки, Гранд Чироки 2009>, Додж Рэм, Вранглер и другие ).
Итак, имеем Додж Караван последней версии со штатным немощным Майгигом в комплекте:
У рестайла передняя панель разделена на две части, поэтому для снятия магнитолы не нужно трогать панель климы, а снять только декоративную рамку вокруг головы:
Активную тв антенну клеим на лобовое стекло вдоль пассажирской стойки:
Снимаем боковую заглушку торпеды и протаскиваем антенный кабель вниз:
Далее демонтируем бардачок и протаскиваем кабели в отсек головного устройства:
Выводим ответные разъёмы наружу:
GPS антенну ставим на липучке вглубь на трубу воздуховода:
Приматываем переходник для разъёма штатной камеры:
Все остальные соединения производятся по принципу плаг-энд-плей:
Ставим голову на место и закрываем рамкой:
Как видите, подсветка кнопок зелёная, но можно и переключить на красную в настройках ( Додж Джорни):
Меню настроек:
Двухстраничный режим МЕДИА:
Меню приёмника:
Режим штатной камеры заднего хода:
Работают все 6 тыловых рулевых кнопок, кнопка VR работает как MUTE, кнопка управления громкой связью так-же работает, вызывая на экран режим блю-тус и управляет поднятием/опусканием тлф трубки:
Поставили Навител с режимом пробки он лайн. Индикация активных спутников:
3Д карта:
Привод DVD/WMA/MP3 мультизонный:
При воспроизведении DVD работает Долби декодер:
Вид издалека на торпеду:
Аналоговый встроенный тв тюнер имеет хорошую чувствительность:
Качество воспроизведения видео довольно высокое:
Кабели для подключения IPONE/USB/3G модема вывели в нижний бардачок:
Воспроизведение аудио с 64 Гиг USB флэшки:
Для подключения к интернету воткнули 3G модем Е-1820 от Мегафона:
Драйверы уже установлены, параметры соединения то же, достаточно жмыхнуть на иконку Коннект и происходит соединение:
В голове уже загружена Опера и при нажатии на иконку Интернет, получаем такую картинку:
Заходим на ВВС новости:
Это страничка Яндекса:
А это одноименный авто форум:
Установка заняла час времени.
Поблагодарили(2): TOM., Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|