Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Костикус: 188 (всего благодарностей: 302)
Автор
Сообщение
Костикус
Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 11:59 pm
Саша! спасибо что принял, накормил, НАПОИЛ, всё было чудесно! Саня Попов! Я рад что с тобой познакомился, твой модем прошили и установили в Сашкин Додж. Я рад, что есть такие хорошие друзья как Саньки! Но не обошлось без приключений! При прощании решили выпить на посошок на улице, ну соответственно бдительные Димины коллеги нас чуть не загребли до выяснения. Но обаятельность, красноречие и скорость Александра нас спасла! Вообщем, кто обещался приехать и не приехал. ВЫ прогадали!
Получил из Поднебесной свои дворники с подогревом.
Вот комплектность:
Длинна заказанная:
Работают в автоматическом режиме, я понял так: первый режим-это постоянная работа при заведенной машине, и второй-по температуре, остыли-включились или на оборот. Но может я ошибаюсь,так как только сегодня поставил. Щётки снабжены зелёненькими индикаторами (светодиодами) и визуально видно их работу. Также в комплекте куча переходников для различных типов креплений щёток. В нашем случае уже стоял нужный тип. Старые снимаем, новые одеваем.
Вот на коробочке схема подключения, всё просто, провода в салон тянуть не надо:
Вот переключатель режимов:
Процесс инсталяции прост и занял по времени один час. Для удобства ковыряния можно снять пистон на жабо:
Сверлим дырочку для удобства монтажа:
Прикручиваем блок и пером на "12" делаем две аккуратные дырочки:
Прикручиваем к аккумулятору, черный "-", красный "+":
Закрепляем, чтоб не мешало и не болталось:
Вот внешний вид, даже и не видно:
Ну конечно не обошлось без косяков: резинки в центре плохо прилегали к стеклу, пришлось выгибать. Ну и не понятен пока вопрос о замене их через некоторое время(они же не вечны). Я посмотрел, вроде можно разобрать и воткнуть новые, но это пока в теории.
Ну и напоследок видео:
А кто подскажет как поменять, что и откуда откручивать, что бы поменять лампы в родных туманках?
Коля, предположу, что с ямы будет удобно подлезть к ним или постелить на землю подстилку, лечь и попытаться нащупать ПТФ руками. Отстегнуть штекер, ну а там взяться за цоколь лампы, повернуть вокруг своей оси и потянув в противоположную сторону от тыльной стороны ПТФ вытащить лампу.
P.S. Полезный совет. Если ямы нет и ты воспользуешься подстилкой, то голова наверно не пролезет под бампер, чтобы посмотреть как и что куда отщелкивать и откручивать. Нужно взять сотовый телефон(фотоаппарат), включить на нем камеру и взяв в руку, просунув под бампер щелкнуть обратную сторону ПТФ. И на экране внимательно рассмотреть все детали. Сам так делаю в трудных ситуациях!
P.S.S. Блин я скоро писателем стану.
Павел, а вы смотрели уровень бачка ГУРа на заглушенной машине? Если завести её и покрутить рулём, то он должен ещё убавится. Не забывайте Павел, что автомобиль, это не статичный объект и он движется, а жидкость в бачке плещется, вполне может хапнуть воздуха(если ниже уровня). Гудеть ГУР может из-за недостаточного уровня жидкости вследствии негерметичности системы и образования в ней пузырьков воздуха. "Запотевание" может и не причина, т.к. такая жидкость сильно гигроскопична и проникает в мельчайшие поры резины из-за её износа. Давление там архибольшое как было написано выше. Способов устранения может быть несколько, в зависимости от причины. Долить жидкость и вывесив передние колёса покрутить рулем туда-сюда много раз (таким способом мы прокачиваем ГУР ЗиЛка), не знаю подходит ли он к нашему автосу. Ну или полная замена жижки на сервисе специалистами.
Красная жидкость это ATF+4. Всё написано в Мануале.
А что касаемо моторного масла, то угар масла, это естественно(в разумном пределе)(не спрашивайте меня про разумный предел). Просто долейте до среднего уровня.
Друзья! Я тоже хочу поздравить Вас с Новым 2014 годом! А так как я нахожусь ближе всех и к Лапландии и к Северному полюсу то я в бинокль вижу как Дед Мороз собирается в путь. И пусть он принесет Вам в Новом году море радости и вселенского счастья, успехов и мощнейшего здоровья! С наступающим ДРУЗЬЯ!
Поблагодарили(8): Виктор727, papillon2375, popov2006, u285ra, Alexiy246, monte carlo, anvasor, Stasopolas
Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески.
Александры и Виктор!!Спасибо Вам за посылку огромное. Варенье очень вкусное, попробовал только вчера, некогда было, на работе аврал перед НГ(Приходишь поздно домой без ног и спать сразу). Варенье мне что-то напоминает, не пойму что! Хотел лампы поставить и потом написать, но когда это теперь будет, наверно только после НГ. Ребята, спасибо ещё раз, ооччччень приятно!!