Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 1:58 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Mama-Pepper |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 2:40 pm |
|
|
Поблагодарили(1): ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 2:33 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Гарилыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 2:37 pm |
|
|
Поздравляю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 1:55 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Хохлов Михаил Васильевич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 1:40 pm |
|
|
shkiperr писал(а): |
Клапан PCV,Что это такое? |
Вентиляция кратера (картера ДВС)
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 12:19 am |
|
|
Вряд ли перегрел т.к. маслоохладитель есть и зима на дворе, но масло понюхай.
А вот с перекрутом, да в принципе ничего криминального, тоже на масло глянь. И , возможно, замени чуток по раньше срока.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 4:45 pm |
|
|
am02rus писал(а): | Резину разъест через день-два. |
Не всякую. Другое дело, это пожароопасно. Так что медяха либо на прессфитингах, либо на пайке.
Поблагодарили(1): dmitry352 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 3:31 am |
|
|
Обычно там выводят трубу через стену + на соединение ставят гофру (как на машине перед катом). И делов. Да, для удобства, наваривают фланчик. Делается фундамент не помню, кажись 300мм в высоту + анкерится рама генератора, + приточка с вытяжкой. Это по нормам, ну и видел на практике.
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 12:10 pm |
|
|
Щаз ругать буду!
2,4 на D спокойно обгоняет и набирает скорость так, что даже с пассажирами на борту машин выстреливает из-под фуры. Складывается очучение, что как в шахматах фигуру переставили на соседнюю клетку.
ПАРНИ!!!! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!! Именно для того и создана АКПП, чтобы ничего не дёргать! Пониженные же передачи сосзданы либо для торможения двиглом при спуске, либо для преодоления затяжных подъёмов(или грунтовки).
Если что-то не так, то это скорее всего говорит либо о недостаточном опыте наездника (ну бывает такое. Человек упорно не признаёт логику работы пиндосовской АКПП), либо о степени износа элементов конструкции АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 12:37 pm |
|
|
Поблагодарили(2): Колян, Шрек |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 12:22 am |
|
|
Ну, что, именинник, я цифирь запомнил! Береги уши завтрева
Миколка, дорогой, от всей души поздравляем тебя с хеппибёздием!
Здоровья, удачи, любви, и всех благ!
Семья Vent-ов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 10:20 pm |
|
|
HAPA писал(а): | Всем привет. Какой длины должен быть ремень на 2,4 1996-2000 годов Voyager ? С кондиционером и без... Поюзал поиск, нашёл, но до конца не понял , длина разная указывалась, 1070 и 1100 ... |
1063мм. - с большим натягом (но нормально встаёт). 1070мм. по лучше. 1100, ИМХО многовато. - Это в обход шкива. Для случая с кондейкой, не помню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 11:00 am |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|