Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Black547: 118 (всего благодарностей: 155) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Black547
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:01 am |
|
|
traein писал(а): | Хотелось бы узнать чем всё закончилось,сегодня столкнулся с той же проблемой. |
Прошу прощения, что не ответил вовремя.
У меня этот фиолетовый проводок отвалился, но кажется с другой стороны этого разъёма. А дверь я не вскрывал, соответственно - концевик не нашёл. После пяти сообщений сможешь выкладывать фотки сюда(так реализована защита от спама). Выложи, а то люди не поймут, о чём мы тут говорим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:10 am |
|
|
Виталий... писал(а): | У меня фишки на обогрев есть и впереди и сзади хотя обогрева нет ни там ни там...(Флорида)... Блок климата с кнопкой включения обогрева давно уже себе поставил, но необходимости подогрева стёкол за три зимы ни разу не испытывал...
И кнопка включения не реагирует на нажатие... Так понимаю какого то реле не хватает, или схемы замкнутой через стёкла... |
Когда включается подогрев стёкол и зеркал( они все на одной кнопке),то загорается оранжевый светодиод в кнопке. Наличие релюшки можешь проверить. Посмотри в IPM от левого крыла, посередине три больших квадратных релюшки, правое отвечает за обогрев. Средней у тебя может не быть, это задняя печка. Я думаю ты прав, схема не замкнута. А с подогревом однозначно лучше, чем без него.
Поблагодарили(1): Виталий... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 3:55 pm |
|
|
+ 361
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 3:28 pm |
|
|
Добрый день(вечер, ночь) уважаемые форумчане!
Хочу поделиться небольшим опытом с Вами. Надеюсь он будет кому-нибудь полезен. Купил своего Каравашку поздней осенью. Внимательно, до тонкостей изучить такую большую машину когда уже темновато и прохладно не удосужился. Недавно после помывки заметил сколы краски на боковом канте сдвижной двери в верхней её части. А также напротив, на стойке, к которой дверь закрывается. Понятно, что при захлопывании они соприкасаются. Пришлось внимательно рассмотреть двери. Оказалось, что из четырёх родных демпферов на двух дверях у меня потеряны три. Родные - небольшие чёрные резиночки. Вместо них маленькие отверстия(приблизительного диаметра 5-7 мм) на торце сдвижной двери в верхней части и чуть ниже середины.
Решение было найдено в OBI. Купил там два комплекта самоклеющихся демпферов(89р за пару). Они видимо используются для мебели. Подбирал по толщине родного.
Приклеил и сколы закрасил. Теперь при закрывании двери всё хорошо.
Фотки прилепить не удалось. Но их можно посмотреть в Галереи, альбом - Демпфер.
Удачи на дорогах!
Вставил фотки на зависть всем. Caravan737
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:07 pm |
|
|
Можно перепрошить, если есть желание и время, покупать новый не нужно. Я пока езжу так, ничего не перепрошивал и не знаю буду ли.
http://www.multitronics.ru/upgrade/
Поблагодарили(1): ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:40 pm |
|
|
А я писал ответ на подобный вопрос на форуме КК. Много букв, поэтому просто скопировал. Извиняюсь перед теми, кто читал.
Было один в один. Весь мозг себе вынес: что это? Диагностика в разных местах, разные предположения, как выяснилось ни одного верного. Даже на вибростенд ездил. Нашли и показали в Альт-авто. Заметил мастер Игорь( Я сдавая машину на диагностику ходовой, умолчал про этот стучок, скорее не успел сказать.), при заезде в ангар у них там небольшой соскок. На вид стойки были живые и не текли. После того как сняли и разобрали левую амортизационную стойку, проверяли её работу, сжимая и наблюдая как она востанавливается. Было заметно, что она делает это неправильно, неравномерно с каким-то скачком по сравнению с правой. После замены стучок пропал, а било очень хорошо на мелких кочках, на полицейских и особенно на соскоках, если скорость чуть больше некоего предела после, которого он(стучок) и проявлялся. При замене стоек заменили и опорные подшипники, хотя они были ещё живые.
Убил я стойку на объездной Харькова, кто ездил тот знает. С тех пор лежачих полицаев проезжаю медленно, видимо сидит в подсознании уж больно противный этот стук в "тело"
Поблагодарили(1): salex_79 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:38 pm |
|
|
Электричка(Аэроэкспресс) очень удобна, если вылет и прилёт в Ш2. Время в пути реально 35 минут. Сбои в работе были в самом начале работы, сейчас всё налажено и чётко по расписанию. Услуга очень востребована. В часы пик (утренний вылет и вечерний прилёт) поезда бывают полные, можно даже не найти сидячего места. Но не пугайтесь, уехать можно всегда. Сейчас ходят удлинённые составы.В Шереметьево электричка отправляется с Белорусского вокзала и через пять минут делает остановку на Савёловском вокзале. Именно остановку, как в метро люди зашли, двери закрылись. Обратно остановки на Савёловском нет. В Ш1 из Ш2 нужно как-то добираться. Кроме такси и бесплатного автобуса, есть маршрутки и рейсовый автобус (остановки непосредственно около выхода из зала прилёта Ш2, от перона электрички, это метров триста пешком) Такси в аэропортах это отдельная песня, а всё остальное не так уж и страшно при наличии запаса времени и багажа на колёсиках. Информация от жены, она часто пользуется Аэроэкспрессом.
Теперь по поводу машины, езжу сам постоянно. По Ленинградке в городе не езжу, не скажу. От кольца в область пробка по Ленинградке в часы пик, с севера по кольцу соответственно на поворот в область и с запада, чтобы подняться на Ленинградку в область. Через Хлебниково и Лобню можно, но там и там переезды через железку и можно застрять на неопределённое время. А из Лобни перед въездом в Ш1 тоже бывает пробка немаленькая. Есть еще пара путей в Шереметьево. Через Химки, Куркино и Мегу около поворота с Ленинградки на Ш2. Тут бывают проблемы при подъёме на Ленинградку в область около упомянутого поворота. Ну и ещё через старые Химки, Старбеево и выезд в Ш1,5. Дорога узкая, петляет, скорость небольшая машин много, но в пробки не попадал ни разу. Как на неё попасть, нужно, чтобы раз показали или подробно объяснили.
На мой взгляд на машине комфортней, на электричке более прогнозируемо время. На вашем месте я бы поехал на электричке. Сам езжу на машине, так как там работаю и знаю все нычки( скоро может пересяду на электричку). Если куда лететь, то по любому возьмите запас времени на форс-мажор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 6:17 pm |
|
|
Как обещал. Правда реально всё много интересней.
Фотик всё не передаёт. Света явно поболее.
Вот только противотуманки:
Ближний и противотуманки:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 8:52 pm |
|
|
ksa писал(а): | Просто это когда уже знаешь что делать... А вот новичкам все вдиковинку. Может кто выложит фотки-то? |
Была ещё одна тема про запаску. Я там выкладывал фотки. Посмотри, может поможет:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3975&highlight=
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|