* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 168, 169, 170  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя TOM.: 1663 (всего благодарностей: 2547) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 10:03 am  

barada-72 писал(а):
а как салейнблок передний снять ????

1. Выдавить.
2. Выжечь, выковырять внутреннюю "обойму", за тем ножовочным полотном пропилить паз в наружной и выковырять..

Стучать очень не рекомендуется!!! Как при снятии, так и при установке.. smile228




Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 12:31 pm  

Не обойду я и Тему Поцелуев smile241
Как ни старался Колян меня "совратить", я был неприступен-


Тем более, что фотик Сенсея был наготове! smile228
Еле вырвался от Крепких Обьятий Коляна!



А вот Александр не смог... smile212



Денис, это тебе-



smile183 smile183 smile183
smile179 smile179 smile179
smile317 smile317 smile317




Поблагодарили(4): Фея, vent, Sensej, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 5:14 pm  

Просмотрел фотки... прикольно smile238

Очень захотелось откомментировать некоторые smile325 smile241

Как хочется СКОРЕЕ продегустировать!!!


"Ну наконец то мне 18!!!!" (TOM.son)


"Вика, а разве ему можно коньяк!!??" (ТОМ.)


"Ты эта, Молодой, не переводи Продукт!!!" (Колян Томсону)


"Вот мы в его годы, баловались только пивком!!" (Колян)


"А что там ещё наливают?" (ТОМ.)


"Привет всем БАРовцам!!!!" ((Колян)


Кормили мало... и не понятно чем smile212


Но потом принесли МЯСО!!!!


Выпили изрядно.. некоторым было стыдно



А некоторым было уже всё пофигу!! smile212


Даже Трезвый Водитель "клевал носом"... парЫ оказывали опьяняющее действие....


Позже и Фотографы были уже не в состоянии, что либо фиксировать..




Поблагодарили(3): Фея, FaRsi, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 6:33 am  

а зачем вообще "воевать"?
все люди- братья! ведь не гайцы эти зАКОНЫ (именно с такой самой маленькой буквы- такие законы) выдумали. они лишь исполнители по неволе..
Вот если вы им взятку даёте, то этим самым вы сами и делаете плохо.. себе..

В любом случае у них сейчас идёт рейд. а соответственно права качать бессмысленно! они просто скажут: "Я выписываю протокол (постановление), а Вы жалуйтесь сколько угодно на мои действия!" И фиг чего скажешь в ответ... Конечно, можно будет примерно такое объяснение написать... но оно нужно?

Цитата:
ОБЪЯСНЕНИЕ

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________________
Дата и место рождения: ________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: _______________________________________________________
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).
С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.
Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».
Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».
В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но никак не инспектор ДПС.
Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»
Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.
Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.
В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.



Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении :




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 8:20 pm  

Юра_kk писал(а):

А поподробнее...

А там всё просто.. покупаешь битую в нос машину.. отрезаешь всё лишнее и привариваешь дышло.. варианты отделки передней части могут быть разными..
Вот ЧТО там внутри?

вот ещё




Поблагодарили(1): Сергей-Водолей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 12:01 am  

Митрич писал(а):
Дак об что речь??? Их есть у нас !!!! Для своих - не жалко, но критерий разумной цены у каждого свой... http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=214000#214000 - как вариант.


Причина редактирования: сделал ссылку активной.




Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 6:09 pm  

Vovikoff писал(а):
Да. Вытаскивается в любом.

а не должен в любом вытаскиваться!
Ты проверял замок на "утечку" без ключа в замке? Просто в положении А/С подаётся напряжение на некоторые "приборы".
Как ты тестировал? Положение А/С- поворот ключа "на себя" до упора. При этом он НЕ должен вытаскиваться.




Поблагодарили(1): Vovikoff
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 12:08 am  

Дорогой Миш, Поздравляю с Днём Рождения!!!
Здоровья и Долгих лет!!!!!



Хорошенько отдохни!!! Так как по приезду тебя ждёт БОЛЬШАЯ Бутылка!!! Тренируйся ТАМ!!! smile183



(бутылка не эта, просто натюрморт понравился... в тему) smile241




Поблагодарили(1): Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 7:36 pm  

Вчера на ВГ прошло (в прямом смысле слова) Награждение Победителя Конкурса- Дениса нашего, Sensej!!!
Награждение прошло без фотокорреспондентов, поэтому я по памяти зарисую некоторые моменты награждения... smile233
Не судите строго.. smile325

Денис сразу понял, ЧТО находится в Жёлтом Чемоданчике К"БАР

И долгая преветственная речь его не устроила.. Он приступил к решительным действиям, направленным на скорейшее получение Приза!


В общем, ПОЗДРАВЛЯЕМ Победителя!!!!
smile162 smile183
smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(2): Фея, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 6:33 pm  

Приятного Отдыха!!!

smile179 smile179 smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(1): Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 7:14 pm  

Sensej писал(а):
победителем стал Дедушка Учай, который и получил ПРИЗ.
Поздравим победителя smile179 smile179 smile179

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!


Sensej писал(а):
зы: ждем фоток победителя от ТОМа. очки

Фотки Победителя в соответствующей Теме

smile238




Поблагодарили(4): Колян, Adamas, Фея, Слав Саныч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 5:19 pm  

Спасибо! smile238 smile162
Чуть слюной не захлебнулся smile321

Кстати, "взвесить фаркоп" можно безменом. Правда они максимум до 40 кг, но можно взять два smile241
http://www.gadgetcity.ru/index.php?productID=429

или вот такие весы посмотреть-

http://www.torgtehspb.ru/vesi/bezmen/KB-100K.php
http://www.mehyar.ru/index.php?mod=catalog&i=2405

Они уже от 100 кг. Можно и не покупать, а просто подъехать с прицепом к магазину и попросить проверить их работоспособность.. выйти и взвесить.. smile238
Только не говорите, что типа не дадут попробовать! Дадут! Все люди... smile183

PS а ты 9 сентября на ВГ приедешь?? Можно с прицепом!! smile238




Поблагодарили(1): Сергей-Водолей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 8:07 pm  

Ириш, ты только Чувствуй себя хорошо!!!
smile171




Поблагодарили(2): Adamas, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 6:05 pm  

Поздравляю!!!!!
Здоровья Твоим Девчонкам!!!!


smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(1): плохиш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:21 pm  

Наконец то мы разделались с делами в Смог-городе, и собрались в Карелию. Там воздух чистый и температура воздуха немного ниже, чем в Москве.

Для Вики я подготовил место для отдыха в дороге:


Выехали мы 5 августа в 20:30 из дома, заехали в магазин, купили воды.. много воды. На одометре было ровно 99000 миль.

Решили ехать по Новорижскому шоссе, на Ленинградку выехать в Твери перед мостом.
Благополучно простояв в пробке от Рублёвка-МКАД-Новорига почти час, мы наконец то вырвались на свободу!! Нужно было ехать по Рублёвке дальше и выезжать на «Новую ригу дворами», минуя МКАД. Минут тридцать-сорок мы бы точно сэкономили.. бы!
Как только мы пересекли границу с Тверской областью, началась «стиральная доска».. Дорога жуткая, много ям по обочинам, в одну из них мы не преминули заскочить… Итог- погнутый диск заднего правого колеса с обеих сторон на 1,5 сантиметра, мгновенная потеря давления до 1,5 Атм..


(не читайте надпись на фото, это глюк)

Не останавливаясь, пару километров я «тестировал» колесо и убедившись, что «не криминально и мы поехали дальше..
Запах гари и дым был и в Тверской губернии.. Выскочив у моста через Волгу в Твери, мы попали в ещё одну «радость» тропического климата- колейность! Что бы сохранить поддоны и бак, приходилось ехать по гребням колеи, так как по центру часто встечались достаточно высокие холмики!
Сильно повеселил мужик в пробке на объездной Выдропужска..
На мой вопрос, можно ли объехать пробку через город (не по объездной), он ответил: «-Это не город- это Выдропужск!!»
От Зуева до Киришинского р-на дорога- жуть! Но после знака «Киришинский район», сразу начинается замечательная трасса! Но много поворотов и туман был сильный.. в 5 утра.
В Тихорицах опасный ж\д переезд! Под острым углом. Мы на «0» скорости цепляясь, чем только можно, переползли через него по встречной обочине. За переездом стояли два Логана с аварийкой, видимо они ночью перескочили через него не так удачно, как мы.. Все в машине спали, видимо решив, оставить ремонт до утра…
В Лодейном Поле идёт ремонт моста.. вяло так идёт.. Пропускают только в одну полосу по очереди.

Устав от «сигналов» сзади едущих товарищей (типа, что колесо спущено), мы заехали в шиномонтаж за Лодейным Полем.. Оказалось, что света нет и ничего не работает.. Подкачав колесо своим компрессором, мы радостные кинулись всех обгонять.. напрасно.. Через несколько километров нас ждала засада.. Выписывали протокол ВСЕМ, даже офицерам в форме!! Мне лейтенант показал пломбы на ящиках с аппаратурой, как бы извиняясь за моё нарушение и, что не может отпустить «по хорошему».. Сказал, что у них план. Напомнил, что сегодня уже 6 августа и вступил в силу «Сухой Закон». Правда поговорив с ним, он признался, что есть директива не наказывать, при показании прибора до «05»..
В Пряже мы повернули налево, решили ехать не через Петрозаводск, а сократить путь, проехав через Крошнозеро и Эссойлу… Обратно мы ехали через Окружную Петрозаводска. Оказалось, что по времени совершенно одинаково.
Дорога от Пряжи до Сямозеро местами убита полностью, а бывала и нормальная.. Иногда естественного происхождения «лежачие полицейские» появлялись стремительно.. в общем хотелось ехать быстрее, но не моглось.. а спать хотелось всё сильнее и сильнее.. Приехали в Сяпсю мы в 11 часов.. Дорога заняла 14,5 часов. Мы нигде, кроме заправок не останавливались, скорость менялась от 170 км/ч до 20 км/ч..


В Лесном Дворе мы встретились с Сашей (Доцент)!



Накануне был сильный ветер, который разбросал все лодки по берегу и погнул мачту Сашиного катамарана, сделанную из дюралюминия!
Вообще, «шторм» на озере- впечатляет! Как то я решил в сильный ветер «выйти в море» и порыбачить.. взял надувную лодочку и погрёб.. ТУДА то легко было, ветер был сильный и попутный.. А вот обратно я плыл, когда ветер значительно усилился и дул «в лицо».. Волны перекатывались через борта.. Никогда не думал, что Озеро может так волноваться!
Это фоткали, когда было тихо..



Решил подкачать колесо, так как давление было уже всего 1 Атм.


Но неудачно, после полутора «атмосфер», колесо травило.. Пришлось лезть доставать нашу знаменитую докатку. Достали легко! Всё «отвалилось» как нужно, крючком выволокли колесо наружу.. Очень хорошо, что я закинул большой домкрат «двухтонник». Поменяли без проблем. А вот намотать трос обратно, оказалось непосильной задачей.. Промучившись почти час, мотая его туда-сюда, я решил открутить весь механизм и «на свету» посмотреть, что не так. Демонтаж занял минут пять.


Но ни к чему не привёл. Это мы с Александром пытаемся понять причину поломки:


Механизм был под кожухом на заклёпках и выглядел как новый, но наматывать трос до конца никак не хотел!! Решив, что заниматься им во время отдыха не следует, я забросил всё это дело в хозяйский сарай до отъезда. Дома разберёмся..
А это подарок от американского владельца, найденный «в недрах»- 1 североамериканский цент!


Посетили мы Отца Петра в его обители. Были на Литургии. Он очень обрадовался нашему приезду.. К сожалению, мы фотик оставили в машине, поэтому эту часть нашего Пути мы не запечатлели, но это вовсе не значит, что встреча прошла для нас даром!! Мы с радостью приедем ещё, как только представится такая возможность!
Посидев у него дома и «погоняв чаи», мы поехали в Петрозаводск лечить колесо.
Спасибо Олегу (crow) за проявленную заботу и консультацию!
Через час и 500 рублей денег мы уже колесили на всех четырёх!! Запаску я бросил в багажник, так она и доехала до дома..

Гаишники в Карелии суровы! Лишили «прав» даже сотрудника ФСБ! За управление в не очень трезвом виде.
Конечно, это правильно. Но мы совсем отвыкли от подобного «самоуправства» Человека с Жезлом!
Вот бы карельских гаишников на наши дороги!!!

16 августа с самого раннего утра задул северный ветер, который принёс на Озеро Осень… Температура воздуха сразу понизилась до 10-15 градусов. Вода в Озере тоже за несколько часов остыла и купаться сразу расхотелось. При этом светило солнышко и на небе не было ни одного облачка! Так что, думаю эту прохладу мы привезём с собой в Москву!

Ездили пару раз на родник. Очень вкусная и холодная вода!


Тут, у Сямозеро наш Жорик разменял первые 100000 (сто тыщ) миль! То есть первая половина пути составила ровно 1600 км.

Про Базу отдыха много говорить не буду. Там красиво! Подобных мест на озёрах много и дело вкуса каждого, где отдыхать. Вот лишь некоторые фотки Базы и помещений.

















Чай из самовара-


Охраняемая парковка-


Недалеко есть пять коттеджей этого же хозяина.
Они полностью оборудованы. Есть вся бытовая техника, включая стиральную машинку, есть в каждом доме своя сауна! К каждому домику прикреплена лодка.







Всё расписывать не буду, если есть вопросы, то задавайте.

Плавали мы на катерке по Озеру. Экскурсия понравилась..











Летал там МЧСовский вертолётик


Это мы буксируем местных рыбаков. У них кончился бензин..


А это деревня со Старыми Карельскими домами (правда один вновь отстроенный)


Часовня в глухой деревеньке.. туда нет дорог и попасть можно только по воде..



Фея..



Это рыбацкая сауна:


Посетили мы деревню, в которой снимали фильм «Холодное лето 53-го»







Вообще то после съёмок этого фильма в деревне остался сплошной негатив.. Сгорел дом бабы Насти, в котором происходили события.. На часовню рухнуло огромное дерево.. Произошёл целый ряд мистических событий.. Деревня «умерла».. Баба Настя и по сей день живёт в своей бане, держит корову.. грустно..

Сказочный лес:
smile325




Поблагодарили(13): Фея, Михаил35, bklpn, андрей5456, Sensej, Caravan737, dimon298, Колян, Black547, Александер, vent, Edo, Михаил Шабанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 168, 169, 170  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS